Среднее время в игре: 13 часов

NieR:Automata

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 772
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1047
478
Так себе
160
Ужасно
83

Об игре

NieR:Automata — это игра в жанрах экшены и ролевые, разработанная Platinum Games и 8-4. Она вышла 17 марта 2017 г.. Её издателем выступила компания Square Enix. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у NieR:Automata средний рейтинг 86. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр.
NieR:Automata можно поиграть на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Можно купить игру в Steam и Xbox Store.
Продюсерами игры выступили Eijiro Nishimura и Yosuke Saito. Yoko Taro срежиссировала игру. Музыка в игре была написана Keigo Hoashi, Keiichi Okabe и Kuniyuki Takahashi.

Системные требования для Xbox One

Системные требования для PlayStation 4

Системные требования для PC

Больше…

Где купить

Steam
Xbox Store

Редакторы

Geon

5 правок
66

iBarin

5 правок
118

accujazz

4 правки
159

deleted_3000

3 правки
11

Jaffar Mohammed

2 правки
2
+89
Лучше уже не будет
92 игры
120 тортов
+93
Лучшее, любимое<3
96 игр
125 тортов
+53
Бэклог
56 игр
1 торт
Посмотреть всё

Игры как NieR:Automata

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
79
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Nier: Automata Review | The Masterpiece You (Probably) Won&#39;t Play
    2 апр. 2017 г.
    Skill Up
    Nier: Automata Review
    6 мар. 2017 г.
    IGN
    БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ NieR: Automata
    8 окт. 2020 г.
    GUZNO
    NieR: Automata Review &quot;Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?&quot;
    3 мар. 2017 г.
    ACG
    NIER: AUTOMATA - ОБЗОР. САМАЯ *БАНУТАЯ ИГРА ГОДА 18+
    13 мар. 2017 г.
    TheDRZJ
    Обзор игры NieR: Automata
    23 мар. 2017 г.
    StopGame.Ru
    Показать все видео
    311,057 items

    Рецензии и комментарии NieR:Automata

    ATTENTION: RUSSIAN LANGUAGE!
    ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Превосходная игра в жанре слэшеров.
    + Сюжет, который может растрогать. Незамысловатый, но со своими секретами и своим лором, который можно узнать на протяжении всей игры. Мало несостыковок в сюжете.
    + Радует огромным множеством концовок (Свыше 10)
    + Имеет на выбор целых 3 персонажа;  
    + При каждом новом перепрохождении вы получите новые впечатления от игры: новые механики, новые персонажи, новые фишки геймплея. Даже меню управления изменяется в зависимости от персонажа.
    + Большая вариация оружий и их типов. Многие из них имеют свой лор. В зависимости от комбинации оружий, будет меняться само комбо.
    + Управление на мышке с клавиатурой не отвратительно, хотя игра была портирована с консолей.
    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР
     Однако в секретном режиме без геймпада не получится войти в редактор после полного прохождения игры. Но это скорее для изучения.
    + В игре, пускай тут и открытый мир, но не чувствуешь пустоту ─ весь мир наполнен самыми различными врагами и постройками для изучения.
    ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    ─ Однако есть и некоторые минусы.
    - За одного из персонажей, если управлять врагом, после катсцены, управляемый враг и союзники, приобретенные взломом, исчезают. Иногда только союзники.
    - ИИ часто может ступить и союзник может начать просто бежать куда-то в сторону.
    - Из-за бага в управлении противником вы можете навсегда застрять в управлении и персонаж будет вечно бежать в сторону врага; то же будет делать и враг. Пофиксить можно либо подождав, пока союзники начнут атаковать, либо самоуничтожением управляемым противником.
    ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Моя итоговая оценка: 4/5.
    Больше…
    Ужасная абоминация из кучи разных жанров и ни один из них не работает правильно.
    Как хак энд слэш игра не состоятельна из-за практически отсутствующей вариативности врагов, унылых комбо, отствующего ипакта у атак, бесконечных инвизибилити фреймов и не выверенной кривой сложности,  единственное, что красит унылое избиение жестяных болванчиков это проработанные босс файты, но даже они повторяются по несколько раз.
    Во время шутэмап сегментов игра становится невыносимо скучной из за монотонности, у вас всего 1 вид оружия (есть ещё удар ближнего боя, но он абсолютно бесполезен) и из него вы стреляете по подступающим волнам одинаковых противников которые нехотя отстреливаются от вас проджектайлами летящими куда-то в вашу сторону.
    Даже рыбалка и та скучная.
    Уродливая графика времён пс2 режет глаза.
    За идею необходимости пройти игру несколько раз для её завершения хочется пикнуть тини и тосснуть Ёко Таро на луну.
    Даже сюжет не способен оправдать эту нудную тягомотину, тут и там разбросаны различные аллюзии иногда подчёркивающие ту или иную тему, но чаще они присутствуют просто так. Не помогает воспринимать происходящее затянутость игры из за которой и так медленный пейсинг становится невыносимым. Главным достоинством игры выделяют философичность, но дальше заигрывания с банальностями обсосанными фантастами ещё в прошлом веке (что можно считать за разум, экзистенциализм, детерминированность итд) дело не идёт. Персонажи могут отличатся друг от друга лишь причёской и даже основной каст раскрыт лишь мельком. Характеры персонажей двухмерны (а иногда и одномерны) и не выходят за рамки клишированных архетипов.
    Больше…
    «Разочарование года»
    «Потеря времени»
    На первый взгляд N:A - обычный японский фансервисный слешер. После третьего прохождения и выбивания основных концовок, игра оставляет ощущение, похожие на просмотр затейливого авторского фильма. В N:A отличный сюжет, но чтобы его осилить, придется потратить кучу времени. Порой это было невыносимо. Обычной игре такое прощать было бы преступлением, но после финальных ИНТЕРАКТИВНЫХ титров автоматы, в голове возникла мысль: а, черт возьми, это было круто
    «Взрыв мозга»
    «Ну и концовка!»
    Очень неодонозначное в целом впечатление: некрасивая графика, скучные локации и открытый мир, при первом прохождении очень мало видов врагов, на третьем наоборот слишком мощно растёт сложность. Но крутейшая разнообразная боёвка, очень крутой сюжет и истории персонажей, куча тем и вопросов поднимается игрой плюс разнообразие как в жанре геймплейно, так и в самой подаче истории
    больше