Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года

Добавить в
Мои игры
468
Добавить в
Вишлист 48
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
284
46
Так себе
8
Ужасно
5

Об игре

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года — это игра в жанрах приключения и ролевые, разработанная CD PROJEKT RED. Она вышла 30 августа 2016 г.. CD PROJEKT RED выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр.
Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года можно поиграть на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. Игра продаётся в Xbox Store, PlayStation Store, GOG и Steam.

Дата выхода
Разработчик
CD PROJEKT RED
Издатель
CD PROJEKT RED
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Родительская игра
Сайт
https://thewitcher.com/en/
Cкриншот Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года, изображение № 1697921 - RAWG

Где купить

Xbox Store
PlayStation Store
GOG
Steam

Редакторы

RAWG Editorial

5 правок
49

World1710

3 правки
0

SituEn

2 правки
2

iBarin

1 правка
34

Geon

1 правка
26
"A Night to Remember" Launch Cinematic - The Witcher III: Wild Hunt
14 мая 2015 г.
GameSpot
The Witcher 3 Angry Review
5 июн. 2015 г.
AngryJoeShow
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) — Часть 1: Бестия из Белого сада
18 мая 2015 г.
RusGameTactics
The Witcher 3: Wild Hunt Review
12 мая 2015 г.
IGN
10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года
3 сент. 2016 г.
Evoice Erebus
The Witcher 3: Blood and Wine - Before You Buy
1 июн. 2016 г.
gameranx
Показать все видео
285,784 items

Рецензии и комментарии Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года

Нету конфликта, в начале, по крайней мере. В первой части прям такое яростное противостояние между орденом и скоятаэлями было, а тут - ну так, городки тех, городки этих, всё мирно и травоядно - потом конфликты вроде есть, но не видно их последствий. В Новиграде после всей резни - ничего особо и не меняется. А в первой части полноценные погромы и смена обстановки была.

Ненужность материалов - большинства до жопы. Интере в разборке был только в начале.

Играл ещё и ради простого гуляния по природе - графика отличная и пейзажи выглядят охрененно. Особенно впечатлили горы - выглядят массивными и огромными, заставляют даже небольшой остров с ними казаться крупным. При этом к ним можно подойти и понять, что они вроде такие небольшие скалы. Но всё равно, скача по скалам, возвращается это ощущение массивности, очень грамотно это сделали. И только потом, в Каэр Морхене, я понял как выглядят настоящие горы. Но эффект на Скеллиге был достигнут неплохой.

На крупный Скеллиг вернулся - опа сюрприз, оказывается там поют в музыке, а я и забыл. Романтика путешествий прям.

Минус алхимии и ремесла - много вещей тупо не нужно, но валятся в огромных количествах. Но вместе с тем автовосстановление масел и прочего это удобно.

Механика боя в целом примитивная, обычно просто пара ударов и уклонение назад, и так до победного. Какого-то детального расчета физики ударов нет. Самые интересные бои получаются, как ни странно, с волками - они наиболее хитрые и стайные. Люди часто уныло уходят в блок. Зато в чём точно не упрекнёшь - так это в кривости. Вся "кривость" тут только в твою сторону работает, и никогда нет повода ругнуться, что помер по вине игры. Хотя нет, можно придраться к тому, что ведьмак слишком резво сам меняет цели в бою.

Середина прошла с жутким превышением уровня, часто использовал усиление врагов. Потом перестал. У некоторых врагов шкала улучшения совершенно не соответствует герою, Имлерих сильно сильнее растёт, джинн - вообще становится неубиваемым.

И в конце сюжета игра начинает выдавать ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРА одно за другим. Круто, блин. Даже прибожек в домике сыграл свою роль.

ДЛЦ сделаны качественно. В Каменных Сердцах виден контраст между очень богатыми на детали пейзажами северо-востока Новиграда и остальной землёй. Особенно крут ручей к особняку и Боровницам. Квесты тоже с душой сделаны, на свадьбе так вообще передалось праздничное настроение. Бои стале сложее - жаба очень крута, а вот арахноморфы - первые кривые враги в игре.

Ну а Кровь и Вино это вообще отрада для глаз - всё такое цветастое и сказочное, что даже иногда бываешь недоволен. Даже вода ярко-синяя, а не прозрачная. Эдакое возвращение в улучшенный Белый Сад в конце игры, как награда за прохождение.

Жаль, что во втором ДЛЦ разрабы решили вернуть кучу врагов из первой части, и они встречаются только там, а не в остальной игре.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
больше