0
Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 77
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
536
Советую
69
Так себе
14
Ужасно
8
Об игре
Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года — это игра в жанрах приключения и ролевые, разработанная CD PROJEKT RED. Она вышла 30 августа 2016 г.. CD PROJEKT RED выступила издателем игры. Рейтинг Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года на Metacritic составляет 92. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года можно поиграть на Xbox One, PC, Nintendo Switch и PlayStation 4. Игра продаётся в Epic Games Store, Steam, GOG и PlayStation Store.
Платформы
Рейтинг Metacritic
92
Жанр
Дата выхода
30 авг. 2016 г.
Разработчик
CD PROJEKT RED
Издатель
CD PROJEKT RED
Возрастной рейтинг
17+
Родительская игра
Сайт
https://thewitcher.com/en/
Больше…
Игры как Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
The Witcher 3 Angry Review
5 июн. 2015 г.
•
AngryJoeShow
Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) — Часть 1: Бестия из Белого сада
18 мая 2015 г.
•
RusGameTactics
The Witcher 3: Wild Hunt Review
12 мая 2015 г.
•
IGN
10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года
3 сент. 2016 г.
•
Evoice Erebus
Ведьмак 3: Дикая Охота - БОЛЬШОЙ обзор
14 мая 2015 г.
•
Игромания
Обзор Ведьмак 3: Дикая Охота - после 12 часов. PC, 60fps. The Witcher 3: Wild Hunt
3 мая 2015 г.
•
Антон Логвинов
Показать все видео
1,000,000 items
Рецензии и комментарии Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Просто потрясающая игра
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Это никому не показалось полезным
-1
Если начинать погружение во вселенную, то с этой игры. Одна из немногих РПГ, от которой мне было очень тяжело оторваться. Основной сюжет не очень, но DLC - топ.
Добавлю ложку дегтя - в игре в Steam-версии до сих пор куча багов текстур, ну и озвучка русская часто отстает. Моды в помощь.
Добавлю ложку дегтя - в игре в Steam-версии до сих пор куча багов текстур, ну и озвучка русская часто отстает. Моды в помощь.
10/10
The Witcher 3: Wild Hunt показывает – классика может быть частью настоящего. Издание "Игра года" уже обладает дополнениями, поэтому это наиболее оптимальный вариант игры на 2021 год.
The Witcher 3: Wild Hunt показывает – классика может быть частью настоящего. Издание "Игра года" уже обладает дополнениями, поэтому это наиболее оптимальный вариант игры на 2021 год.
Нету конфликта, в начале, по крайней мере. В первой части прям такое яростное противостояние между орденом и скоятаэлями было, а тут - ну так, городки тех, городки этих, всё мирно и травоядно - потом конфликты вроде есть, но не видно их последствий. В Новиграде после всей резни - ничего особо и не меняется. А в первой части полноценные погромы и смена обстановки была.
Ненужность материалов - большинства до жопы. Интере в разборке был только в начале.
Играл ещё и ради простого гуляния по природе - графика отличная и пейзажи выглядят охрененно. Особенно впечатлили горы - выглядят массивными и огромными, заставляют даже небольшой остров с ними казаться крупным. При этом к ним можно подойти и понять, что они вроде такие небольшие скалы. Но всё равно, скача по скалам, возвращается это ощущение массивности, очень грамотно это сделали. И только потом, в Каэр Морхене, я понял как выглядят настоящие горы. Но эффект на Скеллиге был достигнут неплохой.
На крупный Скеллиг вернулся - опа сюрприз, оказывается там поют в музыке, а я и забыл. Романтика путешествий прям.
Минус алхимии и ремесла - много вещей тупо не нужно, но валятся в огромных количествах. Но вместе с тем автовосстановление масел и прочего это удобно.
Механика боя в целом примитивная, обычно просто пара ударов и уклонение назад, и так до победного. Какого-то детального расчета физики ударов нет. Самые интересные бои получаются, как ни странно, с волками - они наиболее хитрые и стайные. Люди часто уныло уходят в блок. Зато в чём точно не упрекнёшь - так это в кривости. Вся "кривость" тут только в твою сторону работает, и никогда нет повода ругнуться, что помер по вине игры. Хотя нет, можно придраться к тому, что ведьмак слишком резво сам меняет цели в бою.
Середина прошла с жутким превышением уровня, часто использовал усиление врагов. Потом перестал. У некоторых врагов шкала улучшения совершенно не соответствует герою, Имлерих сильно сильнее растёт, джинн - вообще становится неубиваемым.
И в конце сюжета игра начинает выдавать ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРА одно за другим. Круто, блин. Даже прибожек в домике сыграл свою роль.
ДЛЦ сделаны качественно. В Каменных Сердцах виден контраст между очень богатыми на детали пейзажами северо-востока Новиграда и остальной землёй. Особенно крут ручей к особняку и Боровницам. Квесты тоже с душой сделаны, на свадьбе так вообще передалось праздничное настроение. Бои стале сложее - жаба очень крута, а вот арахноморфы - первые кривые враги в игре.
Ну а Кровь и Вино это вообще отрада для глаз - всё такое цветастое и сказочное, что даже иногда бываешь недоволен. Даже вода ярко-синяя, а не прозрачная. Эдакое возвращение в улучшенный Белый Сад в конце игры, как награда за прохождение.
Жаль, что во втором ДЛЦ разрабы решили вернуть кучу врагов из первой части, и они встречаются только там, а не в остальной игре.
Ненужность материалов - большинства до жопы. Интере в разборке был только в начале.
Играл ещё и ради простого гуляния по природе - графика отличная и пейзажи выглядят охрененно. Особенно впечатлили горы - выглядят массивными и огромными, заставляют даже небольшой остров с ними казаться крупным. При этом к ним можно подойти и понять, что они вроде такие небольшие скалы. Но всё равно, скача по скалам, возвращается это ощущение массивности, очень грамотно это сделали. И только потом, в Каэр Морхене, я понял как выглядят настоящие горы. Но эффект на Скеллиге был достигнут неплохой.
На крупный Скеллиг вернулся - опа сюрприз, оказывается там поют в музыке, а я и забыл. Романтика путешествий прям.
Минус алхимии и ремесла - много вещей тупо не нужно, но валятся в огромных количествах. Но вместе с тем автовосстановление масел и прочего это удобно.
Механика боя в целом примитивная, обычно просто пара ударов и уклонение назад, и так до победного. Какого-то детального расчета физики ударов нет. Самые интересные бои получаются, как ни странно, с волками - они наиболее хитрые и стайные. Люди часто уныло уходят в блок. Зато в чём точно не упрекнёшь - так это в кривости. Вся "кривость" тут только в твою сторону работает, и никогда нет повода ругнуться, что помер по вине игры. Хотя нет, можно придраться к тому, что ведьмак слишком резво сам меняет цели в бою.
Середина прошла с жутким превышением уровня, часто использовал усиление врагов. Потом перестал. У некоторых врагов шкала улучшения совершенно не соответствует герою, Имлерих сильно сильнее растёт, джинн - вообще становится неубиваемым.
И в конце сюжета игра начинает выдавать ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРА одно за другим. Круто, блин. Даже прибожек в домике сыграл свою роль.
ДЛЦ сделаны качественно. В Каменных Сердцах виден контраст между очень богатыми на детали пейзажами северо-востока Новиграда и остальной землёй. Особенно крут ручей к особняку и Боровницам. Квесты тоже с душой сделаны, на свадьбе так вообще передалось праздничное настроение. Бои стале сложее - жаба очень крута, а вот арахноморфы - первые кривые враги в игре.
Ну а Кровь и Вино это вообще отрада для глаз - всё такое цветастое и сказочное, что даже иногда бываешь недоволен. Даже вода ярко-синяя, а не прозрачная. Эдакое возвращение в улучшенный Белый Сад в конце игры, как награда за прохождение.
Жаль, что во втором ДЛЦ разрабы решили вернуть кучу врагов из первой части, и они встречаются только там, а не в остальной игре.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
2 пользователя считают это полезным
+2
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту