Светлая тема

Обзор The Witcher 3: Game of the Year
Шедевр
от Ыбьдус Летацрезос

Нету конфликта, в начале, по крайней мере. В первой части прям такое яростное противостояние между орденом и скоятаэлями было, а тут - ну так, городки тех, городки этих, всё мирно и травоядно - потом конфликты вроде есть, но не видно их последствий. В Новиграде после всей резни - ничего особо и не меняется. А в первой части полноценные погромы и смена обстановки была.

Ненужность материалов - большинства до жопы. Интере в разборке был только в начале.

Играл ещё и ради простого гуляния по природе - графика отличная и пейзажи выглядят охрененно. Особенно впечатлили горы - выглядят массивными и огромными, заставляют даже небольшой остров с ними казаться крупным. При этом к ним можно подойти и понять, что они вроде такие небольшие скалы. Но всё равно, скача по скалам, возвращается это ощущение массивности, очень грамотно это сделали. И только потом, в Каэр Морхене, я понял как выглядят настоящие горы. Но эффект на Скеллиге был достигнут неплохой.

На крупный Скеллиг вернулся - опа сюрприз, оказывается там поют в музыке, а я и забыл. Романтика путешествий прям.

Минус алхимии и ремесла - много вещей тупо не нужно, но валятся в огромных количествах. Но вместе с тем автовосстановление масел и прочего это удобно.

Механика боя в целом примитивная, обычно просто пара ударов и уклонение назад, и так до победного. Какого-то детального расчета физики ударов нет. Самые интересные бои получаются, как ни странно, с волками - они наиболее хитрые и стайные. Люди часто уныло уходят в блок. Зато в чём точно не упрекнёшь - так это в кривости. Вся "кривость" тут только в твою сторону работает, и никогда нет повода ругнуться, что помер по вине игры. Хотя нет, можно придраться к тому, что ведьмак слишком резво сам меняет цели в бою.

Середина прошла с жутким превышением уровня, часто использовал усиление врагов. Потом перестал. У некоторых врагов шкала улучшения совершенно не соответствует герою, Имлерих сильно сильнее растёт, джинн - вообще становится неубиваемым.

И в конце сюжета игра начинает выдавать ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРА одно за другим. Круто, блин. Даже прибожек в домике сыграл свою роль.

ДЛЦ сделаны качественно. В Каменных Сердцах виден контраст между очень богатыми на детали пейзажами северо-востока Новиграда и остальной землёй. Особенно крут ручей к особняку и Боровницам. Квесты тоже с душой сделаны, на свадьбе так вообще передалось праздничное настроение. Бои стале сложее - жаба очень крута, а вот арахноморфы - первые кривые враги в игре.

Ну а Кровь и Вино это вообще отрада для глаз - всё такое цветастое и сказочное, что даже иногда бываешь недоволен. Даже вода ярко-синяя, а не прозрачная. Эдакое возвращение в улучшенный Белый Сад в конце игры, как награда за прохождение.

Жаль, что во втором ДЛЦ разрабы решили вернуть кучу врагов из первой части, и они встречаются только там, а не в остальной игре.
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»