Стыдно признаться, но ранее ваш покорный наивно предполагал, что все же
есть какие-то пределы человеческой жадности и наглости, особенно когда
дело касается таких крайне важных в современном игровом мире вещей, как
доброе имя компании и уважение настоящих и будущих покупателей. Каюсь,
ошибался. Можно было бы и догадаться, что давно уже навязшее в зубах
имечко Red Storm с ее культовым в свое время Rainbow Six еще не окончательно кануло в
лету.
Да, мы играли в R6. Увлеченно играли, ибо это была действительно
великолепная игра, достойная потраченного на нее времени. Потом - аддон.
Еще аддон. Энтузиазм на лицах вполне закономерно сменился выражением
непонимания и разочарования, - сколько можно продавать фанатам
практически идентичные и к тому же до отвращения крошечные mission packs,
отличающиеся друг от друга разве что дизайном главного меню, количеством
миссий в комплекте и незначительными косметическими изменениями?
Back to the past
Оказалось, гораздо дольше, чем мог предположить даже самый безумный
маркетоло… Читать дальше