Ultima VII Part 2: Serpent Isle - The Silver Seed

Добавить в
Мои игры
26
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
2
Так себе
1
Ужасно
2

Об игре

Ultima VII Part 2: Serpent Isle - The Silver Seed — это игра в жанре ролевые, разработанная Origin Systems. Она была выпущена в 1993. Electronic Arts выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
Ultima VII Part 2: Serpent Isle - The Silver Seed можно поиграть на PC.
Игра была спродюссирована Dallas Snell, Jeff Everett, John Watson и Tony Zurovec. Игра была срежиссирована Bill Armintrout, [http://theminiaturespage.com/twga/bill.mv#cgames Just Who Is BILL ARMINTROUT?] // The Miniatures Page, Jeff Everett и Ken Demarest. Музыка в игре была написана Dana Karl Glover, David R. Watson, Herman Miller и Kirk Winterrowd.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Origin Systems
Издатель
Electronic Arts
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

i386-33, 2 Мб
i486-40, 4 Мб
Больше…

Рецензии и комментарии Ultima VII Part 2: Serpent Isle - The Silver Seed

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Ooooooooooooh boy! Вот и пройдена Ultima VII Part 2: Serpet Isle. И она впечатлила меня даже больше, чем первая часть. Она настолько насыщена событиями, такие невероятные вещи там творятся, что просто в голове не укладывается, как это можно было придумать.

Квесты длиною в пол-игры, квестовые предметы, не теряющие значимости после выполнения связанных с ними квестов и способные пригодиться в других, телепортирующие предметы и напарников штормы, поездки на гигантских черепахах, тонны, реально ТОННЫ интересных текстов в книгах и диалогах и многое, многое другое. Всё это крепкой хваткой впивается в тебя и не отпускает до самого конца.

Она как-то одновременно и более линейная, и более нелинейная по сравнению с первой частью, Black Gates. Общая карта сперва кажется меньше, чем была в первой части, но это только кажется. Тут у тебя не будет на ранней стадии игры такого транспорта, который позволил бы перемещаться практически по всей карте, первая треть игры вообще не даёт сильно далеко ходить, но потом начинается дикий free roaming, наполненных всем тем, что я писал о предыдущей игре: шикарные персонажи с потрясающими диалогами, любопытные предметы, места, повергающие в благоговение, восхищение или ужас (в зависимости от мест), неожиданные повороты сюжета с пророчествами, предательствами и исследованиями природы добродетелей, пороков, порядка, хаоса и их изумительных отношений. И всё это связано одной большой сильной историей.

Не знаю, как теперь жить-то вообще, как в игры играть, рпг особенно. Ultima 7 пройдена (Planescape: Torment тоже, но это совсем другого поля ягода), а экспириенс сильнее или хотя бы на уровне уже вряд ли удастся найти. Мне говорили тут, что Divinity: Original Sin 2 оказалась опасно близка к свержению седьмой Ультимы с пьедестала крутейшей рпг, на котором нет вторых мест, но когда ещё я до неё доберусь. Да и дорого для бедного меня. До седьмой Ультимы вот 25 лет добирался, шутки ли. (UPD. До DOS2 я всё-таки добрался. Многое она сделала лучше, но какой-то магии живого и целостного мира ей всё равно не хватает) В общем, рекомендую яростно всем. И напоминаю, что клёвые ребята сделали Exult, с которым она играется намного удобнее и для которого даже есть русификатор (для второй части, похоже, нет, но я не сильно искал).
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
больше