"Возрождение RPG", о котором вот уже несколько лет вещают на всех углах и
перекрестках, оказалось на удивление избирательным. Эксгумировав
классические шатания партиями, разработчики дружно забыли о гордом
сообществе игр жанра "dungeon crawl от первого лица". Начавшись с ранних
Wizardry, Dungeon Master и Ultima Underworld, мания
на подземные брожения в последний раз громко напомнила о себе в 1995-м:
тогда мы получили Anwil of Dawn и Stonekeep. Через два года
миру явилась богомерзкая Descent to Undermountain, и ролевой
спелункинг благополучно канул в Лету.
Поначалу
В воздухе попахивает скукой. Полуголого мужика с суровой галльской мордой
бросают в сырую темницу. Вокруг царят мрак, вонь, в роли орудий классовой
борьбы приходится использовать чьи-то побелевшие кости. Выбравшись из
камеры и забив до смерти тюремщика-гоблина, мы слышим леденящий кровь
диагноз: стопроцентная амнезия. Как у Си-Си Кэпвелла в "Санта-Барбаре",
только без аневризмы. Получив от приобретенного товарища по несчастью
кличку "Ам-Шегар" (все, кто сейчас сказал "Безымянный", могут … Читать дальше