Среднее время в игре: 3 часа
Unreal Tournament 3 Black
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 17
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
44
Советую
160
Так себе
56
Ужасно
18
Рецензия
При всей технологичности, Unreal Tournament 3 на удивление старомодна. Она не ведает про классы, «перки» и многоэтапные уровни, не выдает медали и лычки за великие достижения, не начисляет «экспу» и не флиртует с RTS. Даже Quake переняла опыт у Battlefield 2, но UT признает лишь классику сетевых баталий: deathmatch, дуэль, CTF и видоизмененный Onslaught — с оружием без перезарядки, кроличьими «распрыжками» и нечеловечески высокой скоростью бега. Воистину, последняя из могикан.
Топор Оккама
К продолжению Unreal Tournament 2004 Epic Games подошла с топором. Вице-президент студии Марк Рейн (Mark Reign) не зря говорил о стремлении к простоте. Bombing Run, Double Domination и едва воскресший из небытия Assault угодили под «сокращение штатов». Команд стало меньше. Сбор таблеток с адреналином и «комбо»-трюки вовсе канули в Лету.
Кое-что от «убитых» режимов вобрал Onslaught, ныне — Warfare. Как и раньше, чтобы выиграть сражение, отряд должен захватить и удержать несколько опорных пунктов, создав цепочку до базы противника. Только потом бойцы смогут нанести удар по вражескому реактору и сбить его «здоровье» до нуля.
В проверенную формулу введены новые переменные. Почти везде есть «побочные» узлы, награждающие их обладателей ценными бонусами. На одной карте вам дадут пятиместного «Левиафана», на другой срежут 20% «жизни» у неприятельского ядра, на третьей опустят разводной мост, по которому надо проехать на танке и встать на нажимную платформу, открывающую двери реакторной комнаты…
Пренебрегать такими подарками нельзя. Еще опаснее — пренебречь энергосферой, пришедшей в Warfare из Bombing Run. Правда, на сей раз мы не забрасываем ее в ворота — светящийся шар позволяет мгновенно взять под контроль любую чужую точку или уберечь от вреда свою. Добавив этот элемент, дизайнеры Epic сделали матчи более хаотичными и непредсказуемыми — теперь аутсайдеры легко опрокинут чашу весов удачным «голом».
Война миров
Изменилась и техника. Автопарк корпорации «Эксон» из UT 2004 и официальных мини-аддонов — танки, джипы, САУ, истребители на антигравитационной тяге — выглядит намного солиднее в исполнении Unreal Engine 3. Да он и ведет себя иначе. «Raptor» стреляет быстрее предшественника. «Scorpion» — орудие игроков-камикадзе. Выберите жертву покрупнее, включите ускорение, катапультируйтесь и ждите вопля «Bullseye!».
Дополняют эту компанию шесть новых машин, принадлежащие некрисам, — расе генетически модифицированных людей. Беглого взгляда на мрачную красоту хватает, чтобы понять, к чему лежит душа у художников Epic. Треножник Darkwalker, поливающий железо и плоть оранжевыми лучами (черный побратим страйдеров из Half-Life 2). Стальной «паук» Scavenger, сворачивающийся в клубок подобно дройдекам из «Звездных войн». Невидимка Nightshade c целым набором гадостей, от ловушки с подвижными минами до «желатинового» стазис-поля, замедляющего течение времени…
Пожалуй, самое важное устройство в Warfare и Vehicle CTF (обычный CTF на уровнях от Warfare с участием техники; когда-то его вычеркнули из UT 2004) — ховерборд. Летающая доска, покрывающая большие расстояния за считанные секунды, заменила транслокатор в VCTF/Warfare. Она же — единственный вид транспорта, пригодный для перевозки флагов, и вообще приятная в управлении штука. Парить на футуристическом скейте — сплошное удовольствие, настолько плавно он реагирует на нажатия кнопок.
Последнее, впрочем, — заслуга шустрого сетевого кода и оптимизированного графического движка, выдающего как минимум 30 fps в разрешении 1920х1200 при максимальных настройках. До Crysis здешней картинке, конечно, далековато, да и впечатляющие ракурсы вы увидите не в бою, а в ходе предматчевых облетов местности. Хотя на поле брани любоваться фантастическими пейзажами некогда. Одна пуля — и игрок кубарем падает с ховерборда, на миг теряя власть над персонажем. После таких аварий мало кто выживает.
Назад, в 1999-й
Дизайнерская длань не тронула дефматч и рядовой CTF. Правила, громогласные выкрики диктора, неплохие ремиксы знакомых музыкальных тем от Йеспера Кюда, Кевина Рипла и Рома ди Приско льют воду на мельницу ностальгии. Переделок среди 40 карт немного, причем они в основном относятся к DM/CTF (например, DM-Deck — праправнучка культовой DM-Deck16 из Unreal), но, думаю, за фанатами, в чьи руки попал серьезный редактор Unreal Editor 3, не заржавеет.
Арсенал — прямая отсылка к UT, римейк, подмазанный белилами ради баланса. Отбойный молоток создает электромагнитный импульс, вырубающий бортовые компьютеры и сшибающий «плюшки» с оппонентов, AVRiL Longbow наводит мины на цель, снайперская винтовка заметно мощнее, пулемет выплевывает кусочки таридия вместо свинца. В общем, сущие мелочи. Главное — «Redeemer» не тронули.
Gears of UT
Скалой в океане «дежа вю» возвышается «сингл». Вспомнив о том, что добрая половина покупателей UT 2004 ни разу не посетили онлайн, Epic решила улучшить одиночную кампанию, приправив ее сюжетом. Увы, хотели как лучше, а вышло опять «для галочки». История наемника-мстителя Рипера (чей суровый лик и квадратное телосложение — чуть ли не калька с Маркуса Феникса из Gears of War) размазана тонким слоем на 50 «миссий», которые, на самом-то деле, представляют собой те же дефматч, CTF и т. д. Отличия от «Instant Action» — тоскливые пререндеренные ролики и специальные карточки а-ля Painkiller, облегчающие прохождение заданий: уменьшить число соперников на следующую вылазку, увеличить живучесть союзников и т. п.
Именно тут видны огрехи искусственного интеллекта. В «мясорубке» боты-напарники могут постоять за себя, а вот в командных дисциплинах частенько робеют и уходят в оборону, оставляя атаки на нашей совести. Когда мой подопечный впервые притащил флаг на базу, я радовался гораздо сильнее, чем если бы принес злосчастное полотнище сам. Враги — тоже не гении, но их выручают разработчики: у злодеев больше бойцов. Поэтому собирайте друзей — «кооп» на четверых всяко веселее медвежьих услуг электронного мозга.
Ну и, разумеется, верьте в слова доктора Кэппса, обещавшего развивать Unreal Tournament 3 как можно дольше. Первой ласточкой стал патч до версии 1.1. Он устранил некоторые «эксплойты», прихлопнул мелких «жуков» и облагородил интерфейс.
Where do they go from here?
У Unreal Tournament 3, бесспорно, есть будущее. Одного таланта энтузиастов-модостроителей, сотворивших уйму шедевров для UT 2004, хватит для поддержания проекта на плаву. Но куда дальше идти U-серии? На воспоминаниях о былом вечно не поездишь, рано или поздно народ потребует перемен. Unreal 3? Клон Battlefield 2142? Гибрид c RTS? MMOFPS вроде PlanetSide или Huxley? Интересные времена еще впереди.
Платформы
Рейтинг Metacritic
83
Дата выхода
11 дек. 2007 г.
Разработчик
Epic Games, Midway Home Entertainment
Издатель
Midway Home Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Родительская игра
Игры серии
Теги
Сайт
http://www.unrealtournament3.com
Системные требования для PC
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,9 Гб на винчестере,Windows XP SP2/Vista
Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц,2 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,9 Гб на винчестере,Windows XP SP2/Vista,Интернет-соединение от 128 Kbps
Больше…
Где купить
Steam
Xbox 360 Store
PlayStation Store
Игры как Unreal Tournament 3 Black
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Unreal Tournament 3 Review | Rooster Teeth
1 авг. 2008 г.
•
Rooster Teeth
История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
20 сент. 2018 г.
•
StopGame.Ru
Unreal Tournament 3 PC Game Review
22 июн. 2016 г.
•
GmanLives
Unreal Tournament III: Titan Pack Review
2 апр. 2009 г.
•
IGN
Обзор Саймона на игру Unreal Tournament 3
31 янв. 2013 г.
•
Сергей Вьюнков
PC - Unreal Tournament 3 - In 2021 Multiplayer Gameplay [4K:60FPS]
7 апр. 2020 г.
•
Levan
Показать все видео
279,785 items
Рецензии и комментарии Unreal Tournament 3 Black
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту