При всей технологичности, Unreal
Tournament 3 на удивление
старомодна. Она не ведает про
классы, «перки» и многоэтапные
уровни, не выдает медали и лычки за
великие достижения, не начисляет
«экспу» и не флиртует с RTS. Даже Quake
переняла опыт у Battlefield 2, но UT признает лишь классику
сетевых баталий: deathmatch, дуэль, CTF и
видоизмененный Onslaught — с оружием без
перезарядки, кроличьими «распрыжками»
и нечеловечески высокой скоростью
бега. Воистину, последняя из
могикан.
Топор Оккама
К продолжению Unreal Tournament 2004
Epic Games подошла с топором. Вице-президент
студии Марк Рейн (Mark Reign) не зря
говорил о стремлении к простоте.
Bombing Run, Double Domination и едва воскресший
из небытия Assault угодили под «сокращение
штатов». Команд стало меньше.
Сбор таблеток с адреналином и «комбо»-трюки
вовсе канули в Лету.
Кое-что от «убитых» режимов
вобрал Onslaught, ныне — Warfare. Как и
раньше, чтобы выиграть сражение,
отряд должен захватить и удержать
несколько опорных пунктов, создав
цепочку до базы противника. Только
потом бойцы смогут… Читать дальше