Если эту статью читают в Activision,
пожалуйста, передайте от меня
огромное спасибо тому, кто зажал РС-версию
Call of Duty 3. Я бы не выдержал
еще одного победоносного шествия
союзников по Нормандии, пусть на
сей раз в компании канадцев и
поляков. Жанр «коридорный шутер
про WWII» пора сослать в архив и не
доставать, пока чью-то голову не
озарит гениальная мысль.
Rushian always Rushian
В 2007-м Activision так и сделала. Call
of Duty 4: Modern Warfare прыгает на 60 лет
вперед, в эпоху глобальных
конфликтов, дележа нефти и
международного терроризма. Ее
сюжет — типичная техногенная «страшилка»,
кои в Голливуде отгружают по 3 цента
за тонну. Кто-то вырвал страницы из
дюжины бестселлеров Клэнси и
склеил их в случайном порядке,
смешав «миротворческую»
операцию cухопутных войск США в
Стране, Похожей На Ирак (актуально!),
чеченского экстремиста Имрана
Захаева, радеющего за возрождение
СССР через ядерный апокалипсис (без
дураков!), британский спецназ в
Сибири (злободневно!) и «флэшбек»
в окрестностях ЧАЭС (популярно!).
Среднестатистическому
рецензенту из U.S. of A. завязка Call
of Duty 4 ка… Читать дальше
«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.
Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.
Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.
Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.
«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.
В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.
Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.
Бесконечное мясо , весь экран трясется как бешеный , от обстрела со всех сторон и самое хреновое что пока не продвинешься к точке враги будут ресаться бесконечно + еще свои попадают под огонь и изза этого на сложной миссии переигрываешь одно и тоже по 1000 раз...
Классическая колда, которая стала не просто шутером, но голливудским боевиком, в который можно СЫГРАТЬ. В своё время игра порвала шаблон широким массам, мне в том числе. Переигрывая в ремастер, игра проходит проверку временем со скрипом. Тут уже замечаешь и плоский сюжет, жесткие рельсы и коридоры, тупой ИИ. В школьные годы смотрел на взрывы и крутые пушки, всё остальное мишура :) Тем не менее приятно было вернуться, пострелять в ту самую колду. Особенно окунуться в атмосферную Припять., обожаю эти две миссии. Не оценил саундтрек к титрам в ремастере, это минус уши. В оригинале такой хуйни не было. P.S. если в ремастере вылетает игра при загрузке миссии, попробуйте выключить "предзагрузку текстур" в настройках.
Перепроходил эту игру после выходу Remastera. Как же приятно ворваться в этот шутер спустя столько лет, так еще и с обновленной графикой. Эта игра нестареющая классика в мире шутеров от первого лица. Сюжетные миссии не сильно продолжительны, но емки в своем наполнении. Если ты любишь такой жанр игр и еще не играл в эту серию игр, то ты не видел жизни. Думаю что досконально описывать графику, сюжет и все остальное не имеет смысла, ибо в это нужно играть самому. Если есть выбор в какой шутан проиграть, выбирай этот. ))) В общем и целом, ставлю 9 Капитанов Прайсов из 10.
Наверное, многие именно на этой части познакомились с серией CoD. Современная война, сюжет по канонам блокбастера, мода на крутые кинематографичные скриптовые сцены и, конечно же мультиплеер. Я же, как человек любящий серию CoD именно с первой части, немного был расстроен тем фактом, что Activision отошли от привычного сеттинга Второй Мировой в пользу современности, мне казалось это обезличит игру. Но как оказалось, разработчики вообще превратили жанр "шутер от первого лица" в жанр "блокбастер от первого лица" и переход повествования в современный мир пошел этому на пользу. И в последующем они делали части про Вторую Мировую так же в жанре "блокбастер", пользуясь основой MW. Кто-то считает, что игра стала совсем рельсовым шутером с красивыми спецэффектами, и, в отличие от конкурента, в лице Battlefield, совсем не дает свободы, но за счет бешенной динамики и мультиплеера у колды все же остается оч много поклонников. И тут уже Battlefield начала подстраиваться в этом жанре, добавляя в сюжет своих новых игр масштабные срежиссированные сюжетные сцены. Сейчас я понимаю что MW должна была появиться, иначе серия бы попала в кризис.
После похождений по Второй мировой войне, эта часть игры даёт свежий глоток воздуха. Действия происходят в современном мире и затрагивают тему терроризма....и как ни странно замешаны русские =_= Ну да ладно.... Эту часть серии стоит отметить за какой никакой сюжет, что делает прохождение игры более интересным,а не просто бездумным прохождением очередных уровней. И да, тут есть всеми любимый Капитан Прайс, за это отдельный плюс. 9/10