0
Vigor
Добавить в
Мои игры
432
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
13
Так себе
24
Ужасно
15
Об игре
Vigor — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Bohemia Interactive. Она была выпущена в 2019. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое.
Vigor доступна на Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. Можно купить игру в PlayStation Store и Xbox Store.
Платформы
Дата выхода
19 авг. 2019 г.
Разработчик
Bohemia Interactive
Возрастной рейтинг
13+
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Xbox Store
Игры как Vigor
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
VIGOR! - A GOOD Console Survival Game! - Base Building & PVP! (Vigor Xbox One X Gameplay Part 1)
7 сент. 2018 г.
•
PartiallyRoyal
Vigor Gameplay + First Impressions - DayZ for console?
7 сент. 2019 г.
•
jackfrags
Vigor - The Future Of Survival Shooters?
19 авг. 2019 г.
•
LevelCapGaming
14 Minutes of Vigor 1.0 Gameplay
19 авг. 2019 г.
•
IGN
Everything You Need To Know About Vigor
18 июл. 2018 г.
•
Eurogamer
NUEVO SURVIVAL GRATIS!! - Vigor gameplay español
3 авг. 2018 г.
•
Fiven
Показать все видео
57,616 items
KFC Скидка 35% на первый заказ в приложении с доставкой на дом в описании канала !!! Vigor
☮ 10 SEASON! Вигга с юбилеем ☮ !PSN
залетай, пообщаемся, Vigor
View all streams
109 items
Рецензии и комментарии Vigor
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Прикольная игра, смесь таркова и фортнайта, но не хватает функций в игре, а некоторые из них подводят к впечатлению того что это мобильная игра, вопросы к разработчикам, что с радиацией? Уменьшите урон или добавьте антирады, броня реализована очень на низком уровне, сделайте отдельный слон под броню, сделайте ей прочность и добавьте Рем комплект к примеру на 10 починок, также измените физику урона, уменьшите урон, но добавьте кровотечения и с ними ещё расходный материал "турникет", который будет убирать кровотечение, а бинт будет лечить и временно останавливать его, также добавьте на карте больше медицинских предметов и сделайте барахолку, общую торговую площадку среди всех игроков, где люди будут выставлять ненужные вещи и оружие за определенную цену, установленную самими игроками, надеюсь игра будет процветать и хорошеть с каждым обновлением
Изначально игра привлекла мое внимание за счет чувака с арбалетом на обложке. По скиншотам и описанию сложилось впечатление, что это смесь PUBG и Escape From Tarkov. Поскольку игра F2P, я решил попробовать. После короткого обучения попадаешь в убежище (по сути аналог главного меню) в котором находятся всякие столы для крафтинга оружия, строительства и т.п. Посмотрев на все это "Чтобы построить подожди 10 минут" и "Собирай ресурсы раз в n часов" играть резко расхотелось, слишком отдает мобильными играми.
Но перед тем как дропнуть игру я решил проверить, как долго идет поиск и опробовать стрельбу(про нее писали в отзывах в сторе), благо для этого есть стрельбище прямо в меню без дополнительных подгрузок и поиска сессии (привет PUBG). Стрельба оказалась весьма приятной - отдача, вибрация в геймпад и аудиовизуальная составляющая в полном порядке. Игра нашлась достаточно быстро и в итоге Vigor затянул меня на весь вечер. И вот почему...
На карте 12 человек, карта не слишком большая(транспорт не нужен), но и не слишком маленькая(на каждом шагу вы врага не встретите). Карты безумно красивые и атмосферные, при том что технически графика не представляет из себя чего-то сверхъестественного, мне лично визуально игра доставляет массу положительных эмоций. Я изначально не понял, что у меня есть оружие в убежище и гонял без оружия, и неплохо справлялся, пару раз сталкиваясь с противниками я просто затаивался и они пробегали мимо. И в этом, на мой взгляд, первый плюс игры - не обязательно вступать в перестрелки, не обязательно убивать все что движется на карте, можно просто исследовать локации в поисках оружия, запчастей и ресурсов. А ресурсов в игре не мало, но накапливаются они достаточно легко и быстро. Как и прокачка убежища кстати, да конечно строительство по времени это так себе механика, но зато удобно - поставил стройку и пошел сыграл игру. При не самом интенсивном гринде за часов за 30+ игр я отстроил убежище уже наполовину, да конечно все эти постройки можно будет усовершенствовать но уровень убежища уже достаточно высокий.
Вообще строительство убежища придает смысл всем этим рейдам и поиску лута. Например в Escape from Tarkov меня всегда интересовало, зачем эти сигареты, гвозди и прочее, что с этим делать? Здесь же все ресурсы вполне себе функциональны.
Но перед тем как дропнуть игру я решил проверить, как долго идет поиск и опробовать стрельбу(про нее писали в отзывах в сторе), благо для этого есть стрельбище прямо в меню без дополнительных подгрузок и поиска сессии (привет PUBG). Стрельба оказалась весьма приятной - отдача, вибрация в геймпад и аудиовизуальная составляющая в полном порядке. Игра нашлась достаточно быстро и в итоге Vigor затянул меня на весь вечер. И вот почему...
На карте 12 человек, карта не слишком большая(транспорт не нужен), но и не слишком маленькая(на каждом шагу вы врага не встретите). Карты безумно красивые и атмосферные, при том что технически графика не представляет из себя чего-то сверхъестественного, мне лично визуально игра доставляет массу положительных эмоций. Я изначально не понял, что у меня есть оружие в убежище и гонял без оружия, и неплохо справлялся, пару раз сталкиваясь с противниками я просто затаивался и они пробегали мимо. И в этом, на мой взгляд, первый плюс игры - не обязательно вступать в перестрелки, не обязательно убивать все что движется на карте, можно просто исследовать локации в поисках оружия, запчастей и ресурсов. А ресурсов в игре не мало, но накапливаются они достаточно легко и быстро. Как и прокачка убежища кстати, да конечно строительство по времени это так себе механика, но зато удобно - поставил стройку и пошел сыграл игру. При не самом интенсивном гринде за часов за 30+ игр я отстроил убежище уже наполовину, да конечно все эти постройки можно будет усовершенствовать но уровень убежища уже достаточно высокий.
Вообще строительство убежища придает смысл всем этим рейдам и поиску лута. Например в Escape from Tarkov меня всегда интересовало, зачем эти сигареты, гвозди и прочее, что с этим делать? Здесь же все ресурсы вполне себе функциональны.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту