Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
19 авг. 2019 г.

Vigor

Добавить в
Мои игры
432
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
13
Так себе
24
Ужасно
15

Об игре

Vigor — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Bohemia Interactive. Она была выпущена в 2019. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Vigor доступна на Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. Можно купить игру в PlayStation Store и Xbox Store.
Дата выхода
Разработчик
Возрастной рейтинг
13+
Меньше…

Где купить

PlayStation Store
Xbox Store
+7
Xbox Gamescom. Много Gears, много игр в Game Pass
10 игр
0 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Vigor

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    77
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
      75
      Загрузить ещё
      7 сент. 2018 г.
      PartiallyRoyal
      7 сент. 2019 г.
      jackfrags
      19 авг. 2019 г.
      LevelCapGaming
      19 авг. 2019 г.
      IGN
      18 июл. 2018 г.
      Eurogamer
      3 авг. 2018 г.
      Fiven
      Показать все видео
      57,616 items

      Рецензии и комментарии Vigor

      +
      Написать рецензию
      😴
      No game here yet
      Шедевр
      Так себе
      Ужасно
      Прикольная игра, смесь таркова и фортнайта, но не хватает функций в игре, а некоторые из них подводят к впечатлению того что это мобильная игра, вопросы к разработчикам, что с радиацией? Уменьшите урон или добавьте антирады, броня реализована очень на низком уровне, сделайте отдельный слон под броню, сделайте ей прочность и добавьте Рем комплект к примеру на 10 починок, также измените физику урона, уменьшите урон, но добавьте кровотечения и с ними ещё расходный материал "турникет", который будет убирать кровотечение, а бинт будет лечить и временно останавливать его, также добавьте на карте больше медицинских предметов и сделайте барахолку, общую торговую площадку среди всех игроков, где люди будут выставлять ненужные вещи и оружие за определенную цену, установленную самими игроками, надеюсь игра будет процветать и хорошеть с каждым обновлением
      Изначально игра привлекла мое внимание за счет чувака с арбалетом на обложке. По скиншотам и описанию сложилось впечатление, что это смесь PUBG и Escape From Tarkov. Поскольку игра F2P, я решил попробовать. После короткого обучения попадаешь в убежище (по сути аналог главного меню) в котором находятся всякие столы для крафтинга оружия, строительства и т.п. Посмотрев на все это "Чтобы построить подожди 10 минут" и "Собирай ресурсы раз в n часов" играть резко расхотелось, слишком отдает мобильными играми. 

      Но перед тем как дропнуть игру я решил проверить, как долго идет поиск и опробовать стрельбу(про нее писали в отзывах в сторе), благо для этого есть стрельбище прямо в меню без дополнительных подгрузок и поиска сессии (привет PUBG). Стрельба оказалась весьма приятной - отдача, вибрация в геймпад и аудиовизуальная составляющая в полном порядке. Игра нашлась достаточно быстро и в итоге Vigor затянул меня на весь вечер. И вот почему...

      На карте 12 человек, карта не слишком большая(транспорт не нужен), но и не слишком маленькая(на каждом шагу вы врага не встретите). Карты безумно красивые и атмосферные, при том что технически графика не представляет из себя чего-то сверхъестественного, мне лично визуально игра доставляет массу положительных эмоций. Я изначально не понял, что у меня есть оружие в убежище и гонял без оружия, и неплохо справлялся, пару раз сталкиваясь с противниками я просто затаивался и они пробегали мимо. И в этом, на мой взгляд, первый плюс игры - не обязательно вступать в перестрелки, не обязательно убивать все что движется на карте, можно просто исследовать локации в поисках оружия, запчастей и ресурсов. А ресурсов в игре не мало, но накапливаются они достаточно легко и быстро. Как и прокачка убежища кстати, да конечно строительство по времени это так себе механика, но зато удобно - поставил стройку и пошел сыграл игру. При не самом интенсивном гринде за часов за 30+ игр я отстроил убежище уже наполовину, да конечно все эти постройки можно будет усовершенствовать но уровень убежища уже достаточно высокий. 

      Вообще строительство убежища придает смысл всем этим рейдам и поиску лута. Например в Escape from Tarkov меня всегда интересовало, зачем эти сигареты, гвозди и прочее, что с этим делать? Здесь же все ресурсы вполне себе функциональны. 
      Меньше…