0
Изначально игра привлекла мое внимание за счет чувака с арбалетом на обложке. По скиншотам и описанию сложилось впечатление, что это смесь PUBG и Escape From Tarkov. Поскольку игра F2P, я решил попробовать. После короткого обучения попадаешь в убежище (по сути аналог главного меню) в котором находятся всякие столы для крафтинга оружия, строительства и т.п. Посмотрев на все это "Чтобы построить подожди 10 минут" и "Собирай ресурсы раз в n часов" играть резко расхотелось, слишком отдает мобильными играми.
Но перед тем как дропнуть игру я решил проверить, как долго идет поиск и опробовать стрельбу(про нее писали в отзывах в сторе), благо для этого есть стрельбище прямо в меню без дополнительных подгрузок и поиска сессии (привет PUBG). Стрельба оказалась весьма приятной - отдача, вибрация в геймпад и аудиовизуальная составляющая в полном порядке. Игра нашлась достаточно быстро и в итоге Vigor затянул меня на весь вечер. И вот почему...
На карте 12 человек, карта не слишком большая(транспорт не нужен), но и не слишком маленькая(на каждом шагу вы врага не встретите). Карты безумно красивые и атмосферные, при том что технически графика не представляет из себя чего-то сверхъестественного, мне лично визуально игра доставляет массу положительных эмоций. Я изначально не понял, что у меня есть оружие в убежище и гонял без оружия, и неплохо справлялся, пару раз сталкиваясь с противниками я просто затаивался и они пробегали мимо. И в этом, на мой взгляд, первый плюс игры - не обязательно вступать в перестрелки, не обязательно убивать все что движется на карте, можно просто исследовать локации в поисках оружия, запчастей и ресурсов. А ресурсов в игре не мало, но накапливаются они достаточно легко и быстро. Как и прокачка убежища кстати, да конечно строительство по времени это так себе механика, но зато удобно - поставил стройку и пошел сыграл игру. При не самом интенсивном гринде за часов за 30+ игр я отстроил убежище уже наполовину, да конечно все эти постройки можно будет усовершенствовать но уровень убежища уже достаточно высокий.
Вообще строительство убежища придает смысл всем этим рейдам и поиску лута. Например в Escape from Tarkov меня всегда интересовало, зачем эти сигареты, гвозди и прочее, что с этим делать? Здесь же все ресурсы вполне себе функциональны.
Но перед тем как дропнуть игру я решил проверить, как долго идет поиск и опробовать стрельбу(про нее писали в отзывах в сторе), благо для этого есть стрельбище прямо в меню без дополнительных подгрузок и поиска сессии (привет PUBG). Стрельба оказалась весьма приятной - отдача, вибрация в геймпад и аудиовизуальная составляющая в полном порядке. Игра нашлась достаточно быстро и в итоге Vigor затянул меня на весь вечер. И вот почему...
На карте 12 человек, карта не слишком большая(транспорт не нужен), но и не слишком маленькая(на каждом шагу вы врага не встретите). Карты безумно красивые и атмосферные, при том что технически графика не представляет из себя чего-то сверхъестественного, мне лично визуально игра доставляет массу положительных эмоций. Я изначально не понял, что у меня есть оружие в убежище и гонял без оружия, и неплохо справлялся, пару раз сталкиваясь с противниками я просто затаивался и они пробегали мимо. И в этом, на мой взгляд, первый плюс игры - не обязательно вступать в перестрелки, не обязательно убивать все что движется на карте, можно просто исследовать локации в поисках оружия, запчастей и ресурсов. А ресурсов в игре не мало, но накапливаются они достаточно легко и быстро. Как и прокачка убежища кстати, да конечно строительство по времени это так себе механика, но зато удобно - поставил стройку и пошел сыграл игру. При не самом интенсивном гринде за часов за 30+ игр я отстроил убежище уже наполовину, да конечно все эти постройки можно будет усовершенствовать но уровень убежища уже достаточно высокий.
Вообще строительство убежища придает смысл всем этим рейдам и поиску лута. Например в Escape from Tarkov меня всегда интересовало, зачем эти сигареты, гвозди и прочее, что с этим делать? Здесь же все ресурсы вполне себе функциональны.
1 пользователь считают это полезным
+1
Другие рецензию2
Прикольная игра, смесь таркова и фортнайта, но не хватает функций в игре, а некоторые из них подводят к впечатлению того что это мобильная игра, вопросы к разработчикам, что с радиацией? Уменьшите урон или добавьте антирады, броня реализована очень на низком уровне, сделайте отдельный слон под броню, сделайте ей прочность и добавьте Рем комплект к примеру на 10 починок, также измените физику урона, уменьшите урон, но добавьте кровотечения и с ними ещё расходный материал "турникет", который будет убирать кровотечение, а бинт будет лечить и временно останавливать его, также добавьте на карте больше медицинских предметов и сделайте барахолку, общую торговую площадку среди всех игроков, где люди будут выставлять ненужные вещи и оружие за определенную цену, установленную самими игроками, надеюсь игра будет процветать и хорошеть с каждым обновлением