0
Среднее время в игре: 2 часа
Void Bastards
Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 135
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
33
Советую
176
Так себе
79
Ужасно
17
Об игре
Забудьте все, что вы знаете о шутерах от первого лица: в Void Bastards вам нужно думать головой, а не просто целиться и стрелять. Вы должны вывести разношерстную толпу космических преступников из Саргассовой туманности. Принимайте решения и думайте куда направиться, что делать и с кем сражаться. Затем стыкуйтесь и вламывайтесь на чужие суда, полные странных и ужасных врагов.
На борту заброшенных звездолетов вам надо прикидывать как бы ловчее выполнить задачу. В этом вам помогут сведения о конструкции судна, потенциальных опасностях и врагах, а также о полезных вам пультах и системах.
Осторожно передвигайтесь по опасным судам, ищите припасы и управляйте системами защиты. Реагируйте на изменение расклада: пойдете ли вы в обход к генератору, чтобы восстановить питание, или пробьетесь к модулю охраны, чтобы отключить защиту корабля? Вдумчиво определяйте моменты, когда стоит сражаться, когда лучше дать деру, а когда стоит стать сволочью.
Используйте потом и кровью отвоеванные припасы, чтобы создавать самодельное оружие и инструменты. Мастерите все, от отвлекающих внимание робокошек до ужасно нестабильных кассетных бомб.
Пилотируйте крохотную шлюпку на просторах туманности. Убегайте от китов пустоты и пиратов, почтительно избегайте голодных отшельников и не забывайте искать пищу, топливо и прочие необходимые для выживания ресурсы.
В Void Bastards вас ждет кампания на 12–15 часов, которую можно пройти с бесконечным запасом заключенных, у каждого из которых свои особые черты. Если один умрет — ничего страшного, просто подготовьте другого. Не переживайте, все созданные вещи останутся и послужат преемнику.
На борту заброшенных звездолетов вам надо прикидывать как бы ловчее выполнить задачу. В этом вам помогут сведения о конструкции судна, потенциальных опасностях и врагах, а также о полезных вам пультах и системах.
Осторожно передвигайтесь по опасным судам, ищите припасы и управляйте системами защиты. Реагируйте на изменение расклада: пойдете ли вы в обход к генератору, чтобы восстановить питание, или пробьетесь к модулю охраны, чтобы отключить защиту корабля? Вдумчиво определяйте моменты, когда стоит сражаться, когда лучше дать деру, а когда стоит стать сволочью.
Используйте потом и кровью отвоеванные припасы, чтобы создавать самодельное оружие и инструменты. Мастерите все, от отвлекающих внимание робокошек до ужасно нестабильных кассетных бомб.
Пилотируйте крохотную шлюпку на просторах туманности. Убегайте от китов пустоты и пиратов, почтительно избегайте голодных отшельников и не забывайте искать пищу, топливо и прочие необходимые для выживания ресурсы.
В Void Bastards вас ждет кампания на 12–15 часов, которую можно пройти с бесконечным запасом заключенных, у каждого из которых свои особые черты. Если один умрет — ничего страшного, просто подготовьте другого. Не переживайте, все созданные вещи останутся и послужат преемнику.
Платформы
Рейтинг Metacritic
78
Дата выхода
28 мая 2019 г.
Разработчик
Blue Manchu
Издатель
Humble Bundle, Humble Games
Возрастной рейтинг
17+
Теги
Сайт
http://www.voidbastards.com
Больше…
Где купить
PlayStation Store
Nintendo Store
Steam
Xbox Store
GOG
Epic Games
Игры как Void Bastards
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Рефанд?! — My Friend Pedro, Void Bastards, Devolver Bootleg, American Fugitive, Swag and Sorcery...
30 июн. 2019 г.
•
StopGame.Ru
В космосе происходит дичь! - Void Bastards ❮ПЯЗ❯
8 июн. 2019 г.
•
Obsidian Time
ЛУЧШАЯ ИГРА 2019! - ВОТ ТАК НАДО ДЕЛАТЬ ИГРЫ! - Void Bastards
30 мая 2019 г.
•
SHIMOROSHOW
Void Bastards Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
28 мая 2019 г.
•
ACG
Void Bastards (ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД)
2 июн. 2019 г.
•
Wycc220
Void Bastards (ЗАТАРКА) #4
12 июн. 2019 г.
•
Wycc220
Показать все видео
10,625 items
Рецензии и комментарии Void Bastards
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
По своему уникальный и интересный проект, но излишняя повторямость даже для рогалика не даёт поставить высшую оценку.
7,3/10
Офигенная стилизация и попытка в уникальный геймплей, где надо стратегически динамично продумывать план действий на ходу, к сожалению, через пару часов начинаешь просто бездумно рашить.
Шутер в стильном комисковом стиле про путешествие по заброшенным космическим кораблям. Особенно круто выглядят звуки, дублируемые надписями - они появляются раньше самих звуков и можно отлично "слышать" врагов через двери, что крайне важно для выживания. К сожалению, закос под старые плоские шутеры почему-то включает себя и корявые прыжки, способствующие застреванию в мебели и практически полную невозможность перепрыгнуть через ограды.
Геймплей бодренький. Уровни не случайные, а просто куча разных вариантов с кораблей с жёстко заданными отсеками, но зато на них меняются факторы и враги. Врагов мало видов, но они очень сильно отличаются друг от друга по поведению, и против каждого эффективно своё оружие и в то же время другое оружие может быть крайне неэффективно. А с собой можно протащить только 3 вещи, причем каждая из своей категории - привычные стреляющие пушки, гранаты и отравлящие, и вспомогательные защитные вещи типа оглушалки, щита или отвлекающего кота-робота. Посему, выбор очень важная штука, будешь ли ты страдать на уровне или комфортно вытащишь с него всё полезное. В некоторых случаях полезно просто пролететь корабль, если ресурсы позволяют, или совершить быстрый рывок до пары нужных комнат, или наоборот действовать скрытно и не привлекать внимание врагов. Враги хорошо стреляют и от них сложно увернуться. Вредные факторы могут играть друг против друга - при сильном заполнении уровня огнём или оголёнными проводами враги любят сами на них умирать, задымление помогает скрываться.
В процессе игры проходишь от жесткой экономии патронов до беспорядочной пальбы по всем, лишь бы живым уйти. Можно строить оборудования для получения дополнительных патронов в разных местах уровней, приятное дополнение. Межсессионный прогресс не мешает, тут это и не выглядит как разные сессии - каждое ключевое сюжетное событие опускает стартовую точку на более опасные уровни, убирая из продолжения новым персонам проход по нудным лёгким уровням. В то же время, никто не помешает на них вернуться, чтобы восполнить ресурсы в спокойной обстановке.
Даже петросянский офисно-бюрократический юморок не испортил впечатление от игры - он соответствует комиксному стилю. Игра, конечно, затянутая, контента там не очень много и повторения часто бывает, сначала это тяготило, но стоит только полезть в слои поопаснее и вот уже лихорадочный забег в попытке всё собрать приятно холодит спину.
Геймплей бодренький. Уровни не случайные, а просто куча разных вариантов с кораблей с жёстко заданными отсеками, но зато на них меняются факторы и враги. Врагов мало видов, но они очень сильно отличаются друг от друга по поведению, и против каждого эффективно своё оружие и в то же время другое оружие может быть крайне неэффективно. А с собой можно протащить только 3 вещи, причем каждая из своей категории - привычные стреляющие пушки, гранаты и отравлящие, и вспомогательные защитные вещи типа оглушалки, щита или отвлекающего кота-робота. Посему, выбор очень важная штука, будешь ли ты страдать на уровне или комфортно вытащишь с него всё полезное. В некоторых случаях полезно просто пролететь корабль, если ресурсы позволяют, или совершить быстрый рывок до пары нужных комнат, или наоборот действовать скрытно и не привлекать внимание врагов. Враги хорошо стреляют и от них сложно увернуться. Вредные факторы могут играть друг против друга - при сильном заполнении уровня огнём или оголёнными проводами враги любят сами на них умирать, задымление помогает скрываться.
В процессе игры проходишь от жесткой экономии патронов до беспорядочной пальбы по всем, лишь бы живым уйти. Можно строить оборудования для получения дополнительных патронов в разных местах уровней, приятное дополнение. Межсессионный прогресс не мешает, тут это и не выглядит как разные сессии - каждое ключевое сюжетное событие опускает стартовую точку на более опасные уровни, убирая из продолжения новым персонам проход по нудным лёгким уровням. В то же время, никто не помешает на них вернуться, чтобы восполнить ресурсы в спокойной обстановке.
Даже петросянский офисно-бюрократический юморок не испортил впечатление от игры - он соответствует комиксному стилю. Игра, конечно, затянутая, контента там не очень много и повторения часто бывает, сначала это тяготило, но стоит только полезть в слои поопаснее и вот уже лихорадочный забег в попытке всё собрать приятно холодит спину.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту