World in Conflict — типичный «хит
из пробирки». Ее успех был
предопределен уже при выборе
концепции. Сочная графика, тематика
Red Alert 2 и принципы Ground
Control 2 еще долго не выйдут из
моды. Эстеты обвинят проект Massive
Entertainment во вторичности и
бездушности, но эти же грехи не
помешали Company of Heroes стать
лучшей RTS 2006 года.
Сиэтл-89
Понимая, что главный рынок
компьютерных развлечений —
Северная Америка, разработчики
готовили продукт по правилам,
принятым в Новом Свете. История о
нападении Советского Союза на блок
НАТО так банальна, что Massive оставила
многие подробности на откуп нашему
воображению. Политбюро развязало
Третью мировую без внятной причины,
и никто не задает лишних вопросов,
ибо русским положено быть
агрессорами. Хваленая
политкорректность? Забудьте о ней.
Возгласы «проклятый Иван» и
«коммунистические ублюдки»
звучат в эфире с пугающей частотой.
Начав сюжет вполне в духе Red Storm
Rising (вторжением в ФРГ, Скандинавию и
почему-то южную Францию),
написанной им вместе с Томом
Клэнси, Ларри Бонд быстро
набрал… Читать дальше