Чилийская студия Ace Team знает толк
в сюрреализме. Ее дебютный проект
выглядит так, словно художники
грызли сушеный пейот вместо
завтраков, обедов и ужинов.
Причудливые пейзажи, необычные
сочетания красок и гротескные
персонажи наполняют странный мирок
Зенозоик. Из этого добра мог бы
выйти замечательный скринсейвер,
но, к несчастью, его утрамбовали в
экшен.
Укуренные
В итоге получилась короткая,
вялая, однообразная игра, которая
не столько развлекает, сколько
хвалится своим нестандартным
подходом. Соль Zeno Clash — не
стрельба, а кулаки. Комбинация из
трех быстрых выпадов, удар с
разбега, сильный хук справа, блок с
последующей контратакой и смачные
пинки (лежачих тут не просто бьют —
их добивают) — таков арсенал героя и
его оппонентов. Стрелковое оружие (первобытного
вида пистолеты, арбалет и
гранатомет) полезно, когда негодяй
упорно не желает слезать с
верхотуры, да против парочки «боссов».
Сами по себе рукопашные бои
ничего не портят; доказательство
тому — две отличные части Condemned.
Чилийцев подвели дизайн и сюжет.
Юноша Гат… Читать дальше
Коротенькое 3-часовое арт-хаусное приключение, состоящее из нескольких арен, оказывается, что движку Сурс очень "к лицу" и жанр файтинга, хотя по мувсету это, скорее, битемап, тыканья одной кнопки и уворота достаточно, но добавляют движухи, раскиданные по карте огнестрельные оружия с хорошими дизайнами и импактом, которые надо успевать перезаряжать в пылу динамичного мордобоя. Немножко ещё смазывает впечатления финальный файт с боссом, он очень простой, кажется уже вымученным, сильно повторяет бой с тем же персонажем пол часа хронометража назад.
Но игра явно войдёт в копилку моих, обделённых массовым вниманием, бриллиантов индустрии.
Очень оригинальный битемап от первого лица про очень-очень дикий мир, как будто Shadow of the Beast вылез из плоскости и развернулся вокруг. Каких-то крутых фич у игры нет, сама боёвка даже весьма кривая, расстояние чувствуется плохо и возможны непонятки откуда прилетело и чего вообще происходит. Но задумка + упоротая атмосфера мира + короткая линейная структура игры делает её хорошей. Каждый уровень, это примерно несколько боёв, и всё, а разное оружие и враги с разным поведением не дадут заскучать. Сюжет какой-никакой есть, раскрывает упоротую атмосферу мира, короче именно мегастранный мир и является главной фишкой игры.
То чувство, когда твоя игра в свое время сильно удивила своим стилем в свое время, и была навсегда забыта всеми. Файтинг от первого лица, сюрреалистичный сюжет. Можно попробовать дать шанс игре даже сейчас, актуальности не потеряла.
«Ну и концовка!»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту