Наверное всю глупость и идиотизм этой игры, ее механики, сюжета и картинки может раскрыть только максимальный уровень сложности. Для того что бы почувствовать игры я всегда прохожу их только так. Как делают максимальный уровень сложности разработчики здорового человека? Корректируя механику игры. Как сделали Рокстар? Повысили урон по ГГ, понизили по врагам. Это все. Теперь враг не погибает от 3 попаданий из пистолета в голову или с полрожка винтовочных патронов в тело, а ГГ с 2 попаданий мрет. Ну отлично.
Даже на харде проходить игру с замедлением необязательно. А по сути и противопоказано. На легком да, это весело. На сложном люто мешает.
В предыдущих частях мы видим сломленного, отчаянно мстящего человека которому сопереживаешь, ГГ этой игры хочется пинком под жопу выкинуть из кадра.
Нуара нет. Совсем. Жалкие потуги закадровой речи смехотворны. В итоге унылый криминальный боевик, по которым рокстары специалисты. Но нет, ЭТО не зовут Max Payne.
Даже на харде проходить игру с замедлением необязательно. А по сути и противопоказано. На легком да, это весело. На сложном люто мешает.
В предыдущих частях мы видим сломленного, отчаянно мстящего человека которому сопереживаешь, ГГ этой игры хочется пинком под жопу выкинуть из кадра.
Нуара нет. Совсем. Жалкие потуги закадровой речи смехотворны. В итоге унылый криминальный боевик, по которым рокстары специалисты. Но нет, ЭТО не зовут Max Payne.