0
Что есть истина?
Что мы хотим от игр? Раньше с каждым годом людям было достаточно того, что при нажатии на кнопку, что-то происходило на экране, квадрат двигался, или фигуры из квадратов куда-то падали. Со временем же, менялись веянья в играх, появился 3D обзор. Вкусы и потребности у игроков возросли. Сейчас подавай отменный геймплей, глубокий ёмкий сюжет, экшен и динамику. Многие игры из-за новых требований ушли на полки с пылью. Они устарели, но самая первая часть assassin’s creed не устареет ещё очень долгое время. Родоначальница великой серии ещё в 2007 году сильно повысила планку требований к игре, тем самым открыв новую улучшенную эпоху в игровой индустрии.
Одним из главнейших качеств данной игры является сюжет. Вкратце, мы играем за бармена, который по случайности, (а может и по пьяни) попал в лапы коварной корпорации Абстерго Индастриз, которые сразу же запихнули его в машину под названием Анимус. Дезмонду только и остаётся лежать, кайфовать, да смотреть фильмец из воспоминаний нашего далёкого предка Альтаира. Тут появляется второй параллельный сюжет. Из 2012 года нас кидают в 1191, где вовсю идёт третий крестовый поход. Так и будем мотаться до конца игры по этим временам. Прелесть этой игры в том, что в ней есть исторические параллели и отсылки к тем годам. Нам будут представлены реально существовавшие исторические личности, мы даже сможем пообщаться с самим Ричардом Львиным сердцем, а это уже, между прочим, не хухры-мухры. Да в игре есть и исторические неточности, и вымысел, но от этого игра не становится хуже. Нам итак буквально, дают потрогать архитектуру и персонажей того времени, надо быть благодарными и за это. Ведь в любом случае ничто не истина, и любую информацию нужно перепроверять. Ведь игры, такие как assassin’s creed, нас и должны учить тому, что если, что-то узнаёшь, то обязательно проверь. По факту Альтаир по сюжету только и делает, что пытается перепроверить информацию.
Таких игроков как я, которые свой нос готовы засунуть в любой уголок в игре, игра не забывает и даже очень щедро поощряет. Недаром, разработчики умудрились в неё запихнуть 420 флагов, которые нужно найти. А ещё и 60 тамплиеров, которых нужно «в бурных танцах, умудриться перетанцевать». Единственный минус, что даже если соберёшь и сделаешь всё, как это сделал я, не получишь никакого удовольствия, тебе даже не скажет никто, что ты молодец. Но если в современном мире не особо хочется сразу идти спать, то в игре можно развлечь себя добычей информации об окружающем нас мире. И нам открывается немало интересного дополнения к основному сюжету.
Геймплей в игре шикарен. Мы можем взаимодействовать с 80% всего того, то находится по близости нас. Нам предстоит заниматься паркуром, преследовать кого-то, вести расследование, прятаться в толпе, сражаться, убивать и естественно совать свой нос туда, куда не нужно. Мы будем любоваться четырьмя прекрасными древними городами, нам предстоит облазить пару тройку исторических зданий, мы будем взбираться на самые высокие точки городов, и щучкой с них прыгать вниз на сеновал. В общем, развлечений найдётся. Так же нам будет встречаться много изотерической помеси, отсылок к библии, и другим мифы и легенды, что только углубит сюжет. Саундтреки в игре запоминающиеся, и ещё долгое время после прохождения не уйдут из памяти. Особенно основная тема игры. Услада для ушей.
Об этой игре ещё можно многое сказать, очень и очень многое, но излишнее графоманство ни кому не по нраву. Да про эту игру и говорить ничего не нужно, она сама за себя всё сказала, в эту игру нужно возвращаться и возвращаться, и каждый раз она будет давать новые и новые эмоции. Игра не шедевр, конечно, но она всего на ступень ниже этого. Поэтому я даю Альтаиру с Дэзмондом и со всей командой «Ubisoft Montreal» 9 яблок эдема из 10.
P.S. И как же я рад, что эта игра не перезапуск «Принца Персии», а самостоятельная и самодостаточная игра… великая игра.
Что мы хотим от игр? Раньше с каждым годом людям было достаточно того, что при нажатии на кнопку, что-то происходило на экране, квадрат двигался, или фигуры из квадратов куда-то падали. Со временем же, менялись веянья в играх, появился 3D обзор. Вкусы и потребности у игроков возросли. Сейчас подавай отменный геймплей, глубокий ёмкий сюжет, экшен и динамику. Многие игры из-за новых требований ушли на полки с пылью. Они устарели, но самая первая часть assassin’s creed не устареет ещё очень долгое время. Родоначальница великой серии ещё в 2007 году сильно повысила планку требований к игре, тем самым открыв новую улучшенную эпоху в игровой индустрии.
Одним из главнейших качеств данной игры является сюжет. Вкратце, мы играем за бармена, который по случайности, (а может и по пьяни) попал в лапы коварной корпорации Абстерго Индастриз, которые сразу же запихнули его в машину под названием Анимус. Дезмонду только и остаётся лежать, кайфовать, да смотреть фильмец из воспоминаний нашего далёкого предка Альтаира. Тут появляется второй параллельный сюжет. Из 2012 года нас кидают в 1191, где вовсю идёт третий крестовый поход. Так и будем мотаться до конца игры по этим временам. Прелесть этой игры в том, что в ней есть исторические параллели и отсылки к тем годам. Нам будут представлены реально существовавшие исторические личности, мы даже сможем пообщаться с самим Ричардом Львиным сердцем, а это уже, между прочим, не хухры-мухры. Да в игре есть и исторические неточности, и вымысел, но от этого игра не становится хуже. Нам итак буквально, дают потрогать архитектуру и персонажей того времени, надо быть благодарными и за это. Ведь в любом случае ничто не истина, и любую информацию нужно перепроверять. Ведь игры, такие как assassin’s creed, нас и должны учить тому, что если, что-то узнаёшь, то обязательно проверь. По факту Альтаир по сюжету только и делает, что пытается перепроверить информацию.
Таких игроков как я, которые свой нос готовы засунуть в любой уголок в игре, игра не забывает и даже очень щедро поощряет. Недаром, разработчики умудрились в неё запихнуть 420 флагов, которые нужно найти. А ещё и 60 тамплиеров, которых нужно «в бурных танцах, умудриться перетанцевать». Единственный минус, что даже если соберёшь и сделаешь всё, как это сделал я, не получишь никакого удовольствия, тебе даже не скажет никто, что ты молодец. Но если в современном мире не особо хочется сразу идти спать, то в игре можно развлечь себя добычей информации об окружающем нас мире. И нам открывается немало интересного дополнения к основному сюжету.
Геймплей в игре шикарен. Мы можем взаимодействовать с 80% всего того, то находится по близости нас. Нам предстоит заниматься паркуром, преследовать кого-то, вести расследование, прятаться в толпе, сражаться, убивать и естественно совать свой нос туда, куда не нужно. Мы будем любоваться четырьмя прекрасными древними городами, нам предстоит облазить пару тройку исторических зданий, мы будем взбираться на самые высокие точки городов, и щучкой с них прыгать вниз на сеновал. В общем, развлечений найдётся. Так же нам будет встречаться много изотерической помеси, отсылок к библии, и другим мифы и легенды, что только углубит сюжет. Саундтреки в игре запоминающиеся, и ещё долгое время после прохождения не уйдут из памяти. Особенно основная тема игры. Услада для ушей.
Об этой игре ещё можно многое сказать, очень и очень многое, но излишнее графоманство ни кому не по нраву. Да про эту игру и говорить ничего не нужно, она сама за себя всё сказала, в эту игру нужно возвращаться и возвращаться, и каждый раз она будет давать новые и новые эмоции. Игра не шедевр, конечно, но она всего на ступень ниже этого. Поэтому я даю Альтаиру с Дэзмондом и со всей командой «Ubisoft Montreal» 9 яблок эдема из 10.
P.S. И как же я рад, что эта игра не перезапуск «Принца Персии», а самостоятельная и самодостаточная игра… великая игра.
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
Другие рецензию4
Вот и начало долгоиграющей серии. Как мы все многие знаем, что 1 часть не так хороша, как последующие, но все равно пройти ее стоит. Здесь мы будем играть за некоего Дезмонда Майлза, которого похитила компания Абстерго и запихала в странное устройство Анимус, которая показывает воспоминания. И именно на этом устройстве и будет основана почти вся игра, ведь внутри воспоминаний Дезмонда мы будем играть за Альтаира, который состоит в Братстве ассасинов. Нас ждет неплохая боевка с контратаками и комбоубийствами, паркур, ставший главной фишкой серии, наравне со скрытым клинком. Цель компании Абстерго - найти Яблоко Эдема, странный артефакт, о котором мы ничего не знаем. А то время цель Альтаира - уничтожить 9 целей, мешающих Братству. В принципе, сюжет тут неплохой, хоть и простой и примитивный. Абсолютно не интересный игровой процесс, ведь на каждой цели тебе нужно проделывать одно и тоже, что порой вызывает скуку. Огромный плюс можно поставить за графику, ведь она в некоторых местах и сейчас смотрится неплохо, что уж говорить о 2007 году. Можно пройти, но это далеко не хорошая игра в серии, пройдена за 9 часов.
Сюжет: 9/10;
Главный герой: 10/10;
Атмосфера: 10/10;
Боевка: 7/10;
Остальное: 3/10.
Большую часть игрового времени либо бегаешь от стражи, либо выполняешь максимально однотипные задания.
Выполнять скрытные убийства практически невозможно. Есть достаточно неприятные баги.
Если бы не интересный сюжет, игра была бы максимально скучной.
Главный герой: 10/10;
Атмосфера: 10/10;
Боевка: 7/10;
Остальное: 3/10.
Большую часть игрового времени либо бегаешь от стражи, либо выполняешь максимально однотипные задания.
Выполнять скрытные убийства практически невозможно. Есть достаточно неприятные баги.
Если бы не интересный сюжет, игра была бы максимально скучной.
Очень неплохое начало для серии, и многими недооцененная игра.
- Графика: Хороша, для своего времени, даже в 2017 смотрится неплохо. Анимации добротные, все выглядит вполне органично.
- Дизайн: Кто сможет отличить Дамасск от Иерусалима по скриншоту? С персонажами, оружием и деталями все в принципе ок.
- Техническая часть: На твердую 5, раньше UBisoft лучше следила за этим. За полное прохождение не встретил ни одного бага, фреймрейт стабильный.
- Сюжет: Задумка неплоха, но структурно он непродуман. Скоро после начала игры мы узнаем, что у нас есть 9 целей для устранения. То есть 90% игры мы знаем что будет происходить дальше, ответвления от стандартной схемы есть только в начале и конце игры. Но вот различные философские мысли попадающиеся в процессе прохождения смотрятся органично и добавляют глубины.
- Персонажи: Сам Альтаир очень неплох, наблюдать за его личностным развитием интересно. Так же более менее интересно смотреть за его отношениями с Маликом и Аль-Муалимом. Больше в игре персонажей особо и нет. Ну вообще они присутствуют, но наши "цели", за редким исключением быстро забываются, другие члены бюро не особо харизматичны.
- Сюжет в настоящем: Неплохо, но не ожидайте чего сверхестественного. Люси и Виддик неплохо прописаны, раскрываются в диалогах. Кроме этого не собо много всего происходит. Контекста крайне мало. Даже учитываю почту Люси и Виддика.
- Музыка и звуковой дизайн: Музыка ок. Слушать вне игра вы ее вряд ли будете, но она создает атмосферу, эмбиент хорошо подобран, и все в принципе на месте. Звуки в игре тоже в порядке, только вас может быстро начать бесить звук при убийстве скрытым клинком.
- Геймплей: Перемещение по миру сделано хорошо, за исключением некоторых проблемных мест, таких как порт в Акре, там фриран сходит с ума, и вы часто будете падать в воду, что в этой игре смертельно. Боевка... Она терпимая. Вначале даже можно получать немного удовольствия, но потом за**ёт. Есть подобие прогрессии, что приятно. Задания очень репетативны. Да, каждое убийство уникально, но их 9, и для каждого по 5 подготовительных миссий, которые все одинаковые (убей 3 стражника за 3 минуты, собери 30 флагов, подслушай, укради, избей). Но когда читаешь в логе собранные сведения перед убийством, продумываешь тактику, подход, путь отступления, то чувствуешь себя реальным средневековым убийцей. Эта часть хороша. Королевство кстати игре совершенно не нужно, как и флаги и спасения горожан. Точек обзора молги бы сделать поменьше. Убийство Талала очень хорошо.
- Дополнительно: САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ ВЫХОД ИЗ ИГРЫ В ИСТОРИИ! КТО Б***Ь СОБРАЛ все 400+ ФЛАГОВ? База данных была бы здесь кстати.
- Итог: 7,5 / 10. Вроде она репетативна, сюжет не особо цепляеп за исключением послежней четверти игры. Но в ней есть какая-то романтика, как игра AC во многом посредственнем, но как экспириенс очень хорош.
- Графика: Хороша, для своего времени, даже в 2017 смотрится неплохо. Анимации добротные, все выглядит вполне органично.
- Дизайн: Кто сможет отличить Дамасск от Иерусалима по скриншоту? С персонажами, оружием и деталями все в принципе ок.
- Техническая часть: На твердую 5, раньше UBisoft лучше следила за этим. За полное прохождение не встретил ни одного бага, фреймрейт стабильный.
- Сюжет: Задумка неплоха, но структурно он непродуман. Скоро после начала игры мы узнаем, что у нас есть 9 целей для устранения. То есть 90% игры мы знаем что будет происходить дальше, ответвления от стандартной схемы есть только в начале и конце игры. Но вот различные философские мысли попадающиеся в процессе прохождения смотрятся органично и добавляют глубины.
- Персонажи: Сам Альтаир очень неплох, наблюдать за его личностным развитием интересно. Так же более менее интересно смотреть за его отношениями с Маликом и Аль-Муалимом. Больше в игре персонажей особо и нет. Ну вообще они присутствуют, но наши "цели", за редким исключением быстро забываются, другие члены бюро не особо харизматичны.
- Сюжет в настоящем: Неплохо, но не ожидайте чего сверхестественного. Люси и Виддик неплохо прописаны, раскрываются в диалогах. Кроме этого не собо много всего происходит. Контекста крайне мало. Даже учитываю почту Люси и Виддика.
- Музыка и звуковой дизайн: Музыка ок. Слушать вне игра вы ее вряд ли будете, но она создает атмосферу, эмбиент хорошо подобран, и все в принципе на месте. Звуки в игре тоже в порядке, только вас может быстро начать бесить звук при убийстве скрытым клинком.
- Геймплей: Перемещение по миру сделано хорошо, за исключением некоторых проблемных мест, таких как порт в Акре, там фриран сходит с ума, и вы часто будете падать в воду, что в этой игре смертельно. Боевка... Она терпимая. Вначале даже можно получать немного удовольствия, но потом за**ёт. Есть подобие прогрессии, что приятно. Задания очень репетативны. Да, каждое убийство уникально, но их 9, и для каждого по 5 подготовительных миссий, которые все одинаковые (убей 3 стражника за 3 минуты, собери 30 флагов, подслушай, укради, избей). Но когда читаешь в логе собранные сведения перед убийством, продумываешь тактику, подход, путь отступления, то чувствуешь себя реальным средневековым убийцей. Эта часть хороша. Королевство кстати игре совершенно не нужно, как и флаги и спасения горожан. Точек обзора молги бы сделать поменьше. Убийство Талала очень хорошо.
- Дополнительно: САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ ВЫХОД ИЗ ИГРЫ В ИСТОРИИ! КТО Б***Ь СОБРАЛ все 400+ ФЛАГОВ? База данных была бы здесь кстати.
- Итог: 7,5 / 10. Вроде она репетативна, сюжет не особо цепляеп за исключением послежней четверти игры. Но в ней есть какая-то романтика, как игра AC во многом посредственнем, но как экспириенс очень хорош.
Больше…
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»
2 пользователя считают это полезным
+2