Светлая тема

Обзор Assassin's Creed: Director's Cut Edition
от Agarwaen

Очень неплохое начало для серии, и многими недооцененная игра. 
- Графика: Хороша, для своего времени, даже в 2017 смотрится неплохо. Анимации добротные, все выглядит вполне органично.
- Дизайн: Кто сможет отличить Дамасск от Иерусалима по скриншоту? С персонажами, оружием и деталями все в принципе ок.
- Техническая часть: На твердую 5, раньше UBisoft лучше следила за этим. За полное прохождение не встретил ни одного бага, фреймрейт стабильный.
- Сюжет: Задумка неплоха, но структурно он непродуман. Скоро после начала игры мы узнаем, что у нас есть 9 целей для устранения. То есть 90% игры мы знаем что будет происходить дальше, ответвления от стандартной схемы есть только в начале и конце игры. Но вот различные философские мысли попадающиеся в процессе прохождения смотрятся органично и добавляют глубины. 
- Персонажи: Сам Альтаир очень неплох, наблюдать за его личностным развитием интересно. Так же более менее интересно смотреть за его отношениями с Маликом и Аль-Муалимом. Больше в игре персонажей особо и нет. Ну вообще они присутствуют, но наши "цели", за редким исключением быстро забываются, другие члены бюро не особо харизматичны.
- Сюжет в настоящем: Неплохо, но не ожидайте чего сверхестественного. Люси и Виддик неплохо прописаны, раскрываются в диалогах. Кроме этого не собо много всего происходит. Контекста крайне мало. Даже учитываю почту Люси и Виддика.
- Музыка и звуковой дизайн: Музыка ок. Слушать вне игра вы ее вряд ли будете, но она создает атмосферу, эмбиент хорошо подобран, и все в принципе на месте. Звуки в игре тоже в порядке, только вас может быстро начать бесить звук при убийстве скрытым клинком.
- Геймплей: Перемещение по миру сделано хорошо, за исключением некоторых проблемных мест, таких как порт в Акре, там фриран сходит с ума, и вы часто будете падать в воду, что в этой игре смертельно. Боевка... Она терпимая. Вначале даже можно получать немного удовольствия, но потом за**ёт. Есть подобие прогрессии, что приятно. Задания очень репетативны. Да, каждое убийство уникально, но их 9, и для каждого по 5 подготовительных миссий, которые все одинаковые (убей 3 стражника за 3 минуты, собери 30 флагов, подслушай, укради, избей). Но когда читаешь в логе собранные сведения перед убийством, продумываешь тактику, подход, путь отступления, то чувствуешь себя реальным средневековым убийцей. Эта часть хороша. Королевство кстати игре совершенно не нужно, как и флаги и спасения горожан. Точек обзора молги бы сделать поменьше. Убийство Талала очень хорошо. 
- Дополнительно: САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ ВЫХОД ИЗ ИГРЫ В ИСТОРИИ! КТО Б***Ь СОБРАЛ все 400+ ФЛАГОВ? База данных была бы здесь кстати. 
- Итог: 7,5 / 10. Вроде она репетативна, сюжет не особо цепляеп за исключением послежней четверти игры. Но в ней есть какая-то романтика, как игра AC во многом посредственнем, но как экспириенс очень хорош.
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»

Другие рецензию2

Что есть истина?

Что мы хотим от игр? Раньше с каждым годом людям было достаточно того, что при нажатии на кнопку, что-то происходило на экране, квадрат двигался, или фигуры из квадратов куда-то падали. Со временем же, менялись веянья в играх, появился 3D обзор. Вкусы и потребности у игроков возросли. Сейчас подавай отменный геймплей, глубокий ёмкий сюжет, экшен и динамику. Многие игры из-за новых требований ушли на полки с пылью. Они устарели, но самая первая часть assassin’s creed не устареет ещё очень долгое время. Родоначальница великой серии ещё в 2007 году сильно повысила планку требований к игре, тем самым открыв новую улучшенную эпоху в игровой индустрии.
Одним из главнейших качеств данной игры является сюжет. Вкратце, мы играем за бармена, который по случайности, (а может и по пьяни) попал в лапы коварной корпорации Абстерго Индастриз, которые сразу же запихнули его в машину под названием Анимус. Дезмонду только и остаётся лежать, кайфовать, да смотреть фильмец из воспоминаний нашего далёкого предка Альтаира. Тут появляется второй параллельный сюжет. Из 2012 года нас кидают в 1191, где вовсю идёт третий крестовый поход. Так и будем мотаться до конца игры по этим временам. Прелесть этой игры в том, что в ней есть исторические параллели и отсылки к тем годам. Нам будут представлены реально существовавшие исторические личности, мы даже сможем пообщаться с самим Ричардом Львиным сердцем, а это уже, между прочим, не хухры-мухры. Да в игре есть и исторические неточности, и вымысел, но от этого игра не становится хуже. Нам итак буквально, дают потрогать архитектуру и персонажей того времени, надо быть благодарными и за это. Ведь в любом случае ничто не истина, и любую информацию нужно перепроверять. Ведь игры, такие как assassin’s creed, нас и должны учить тому, что если, что-то узнаёшь, то обязательно проверь. По факту Альтаир по сюжету только и делает, что пытается перепроверить информацию.
Таких игроков как я, которые свой нос готовы засунуть в любой уголок в игре, игра не забывает и даже очень щедро поощряет. Недаром, разработчики умудрились в неё запихнуть 420 флагов, которые нужно найти. А ещё и 60 тамплиеров, которых нужно «в бурных танцах, умудриться перетанцевать». Единственный минус, что даже если соберёшь и сделаешь всё, как это сделал я, не получишь никакого удовольствия, тебе даже не скажет никто, что ты молодец. Но если в современном мире не особо хочется сразу идти спать, то в игре можно развлечь себя добычей информации об окружающем нас мире. И нам открывается немало интересного дополнения к основному сюжету.
Геймплей в игре шикарен. Мы можем взаимодействовать с 80% всего того, то находится по близости нас. Нам предстоит заниматься паркуром, преследовать кого-то, вести расследование, прятаться в толпе, сражаться, убивать и естественно совать свой нос туда, куда не нужно. Мы будем любоваться четырьмя прекрасными древними городами, нам предстоит облазить пару тройку исторических зданий, мы будем взбираться на самые высокие точки городов, и щучкой с них прыгать вниз на сеновал. В общем, развлечений найдётся. Так же нам будет встречаться много изотерической помеси, отсылок к библии, и другим мифы и легенды, что только углубит сюжет. Саундтреки в игре запоминающиеся, и ещё долгое время после прохождения не уйдут из памяти. Особенно основная тема игры. Услада для ушей.
Об этой игре ещё можно многое сказать, очень и очень многое, но излишнее графоманство ни кому не по нраву. Да про эту игру и говорить ничего не нужно, она сама за себя всё сказала, в эту игру нужно возвращаться и возвращаться, и каждый раз она будет давать новые и новые эмоции. Игра не шедевр, конечно, но она всего на ступень ниже этого. Поэтому я даю Альтаиру с Дэзмондом и со всей командой «Ubisoft Montreal» 9 яблок эдема из 10.
P.S. И как же я рад, что эта игра не перезапуск «Принца Персии», а самостоятельная и самодостаточная игра… великая игра.
Больше…
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»