Светлая тема

Обзор Assassin's Creed: Director's Cut Edition
от Agarwaen

Очень неплохое начало для серии, и многими недооцененная игра. 
- Графика: Хороша, для своего времени, даже в 2017 смотрится неплохо. Анимации добротные, все выглядит вполне органично.
- Дизайн: Кто сможет отличить Дамасск от Иерусалима по скриншоту? С персонажами, оружием и деталями все в принципе ок.
- Техническая часть: На твердую 5, раньше UBisoft лучше следила за этим. За полное прохождение не встретил ни одного бага, фреймрейт стабильный.
- Сюжет: Задумка неплоха, но структурно он непродуман. Скоро после начала игры мы узнаем, что у нас есть 9 целей для устранения. То есть 90% игры мы знаем что будет происходить дальше, ответвления от стандартной схемы есть только в начале и конце игры. Но вот различные философские мысли попадающиеся в процессе прохождения смотрятся органично и добавляют глубины. 
- Персонажи: Сам Альтаир очень неплох, наблюдать за его личностным развитием интересно. Так же более менее интересно смотреть за его отношениями с Маликом и Аль-Муалимом. Больше в игре персонажей особо и нет. Ну вообще они присутствуют, но наши "цели", за редким исключением быстро забываются, другие члены бюро не особо харизматичны.
- Сюжет в настоящем: Неплохо, но не ожидайте чего сверхестественного. Люси и Виддик неплохо прописаны, раскрываются в диалогах. Кроме этого не собо много всего происходит. Контекста крайне мало. Даже учитываю почту Люси и Виддика.
- Музыка и звуковой дизайн: Музыка ок. Слушать вне игра вы ее вряд ли будете, но она создает атмосферу, эмбиент хорошо подобран, и все в принципе на месте. Звуки в игре тоже в порядке, только вас может быстро начать бесить звук при убийстве скрытым клинком.
- Геймплей: Перемещение по миру сделано хорошо, за исключением некоторых проблемных мест, таких как порт в Акре, там фриран сходит с ума, и вы часто будете падать в воду, что в этой игре смертельно. Боевка... Она терпимая. Вначале даже можно получать немного удовольствия, но потом за**ёт. Есть подобие прогрессии, что приятно. Задания очень репетативны. Да, каждое убийство уникально, но их 9, и для каждого по 5 подготовительных миссий, которые все одинаковые (убей 3 стражника за 3 минуты, собери 30 флагов, подслушай, укради, избей). Но когда читаешь в логе собранные сведения перед убийством, продумываешь тактику, подход, путь отступления, то чувствуешь себя реальным средневековым убийцей. Эта часть хороша. Королевство кстати игре совершенно не нужно, как и флаги и спасения горожан. Точек обзора молги бы сделать поменьше. Убийство Талала очень хорошо. 
- Дополнительно: САМЫЙ НЕУДОБНЫЙ ВЫХОД ИЗ ИГРЫ В ИСТОРИИ! КТО Б***Ь СОБРАЛ все 400+ ФЛАГОВ? База данных была бы здесь кстати. 
- Итог: 7,5 / 10. Вроде она репетативна, сюжет не особо цепляеп за исключением послежней четверти игры. Но в ней есть какая-то романтика, как игра AC во многом посредственнем, но как экспириенс очень хорош.
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»