Светлая тема

Обзор ActRaiser (1990)
Так себе
от Ыбьдус Летацрезос

Пытается выглядеть строительным симулятором с сюжетом про религию, но по сути это просто расчищение магией полей под застройку и приказ на застройку, дальше человечки всё делают сами. Таким образом подданные находят апгрейды или сюжетные вещи, и открывают новые уровни, попутно игра каждый раз игра удивляется, как народ НЕОЖИДАННО обращается к богу с очередными проблемами. Враги на карте присутствуют чисто номинально, нанести крупный вред человечкам не могут, а купидон бессмертный, просто не может стрелять когда ранен. Выслушивание мольбы людишек да бегание туда-сюда между городами с полезными изобретениями из соседних - вот и всё время провождение.

Платформенная часть по графике просто шикарна, на каждой земле по два уровня, отлично прорисованных и с разной стилистикой. Музыка тоже в тему, классический стиль соответствует теме религии и античности. Но вот с геймплеем беда - герой очень коряво прыгает, плохой контроль в воздухе, сложно развернуться при ударе, и никаких полезных фукнций у него нет. Есть только магия, которая поначалу поражает своей бесполезностью - одна штука и не восполняется после смерти. Потом же, при откапывании верующими разных свитков магии становится уже слишком много и боссы просто уничтожаются ей. Даже без магии, многие боссы в середине игры бьются в перемяс, только в самом начале и в самом конце надо искать хоть как-то смотреть на поведение - а оно банальное, пара повторяющихся атак и всё. Последний босс с повторением старых перед ним тут уже как плюс, потому что стимулирует хоть как-то их заметить, а не замочить впопыхах.