0
ActRaiser (1990)
Добавить в
Мои игры
37
Добавить в
Вишлист 9
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
7
Так себе
7
Ужасно
Об игре
ActRaiser (1990) — это игра в жанрах экшены и симуляторы, разработанная Quintet. Она вышла 16 декабря 1990 г.. Square Enix выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
ActRaiser (1990) доступна на Wii и SNES.
Masaya Hashimoto срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Yuzo Koshiro.
Жанр
Дата выхода
16 дек. 1990 г.
Разработчик
Quintet
Издатель
Square Enix, Enix
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Больше…
Главные работы51
Режиссёр
Главные работы12
Сценарист
Главные работы11
Дизайнер
Главные работы6
Дизайнер
Главные работы51
Режиссёр
Главные работы12
Сценарист
Главные работы11
Дизайнер
Главные работы6
Дизайнер
Главные работы51
Режиссёр
Главные работы12
Сценарист
Главные работы11
Дизайнер
Главные работы6
Дизайнер
Рецензии и комментарии ActRaiser (1990)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
- Стратегическая часть сделана довольно просто. По сути все что вам надо делать, это ждать пока накопится ваша мана чтобы что то построить, или пока накопится население чтобы случилось какое то событие, или чтобы эти люди пошли куда то и построили что то из немногочисленных зданий. Само по себе это не сильно напрягает, просто стратегическая часть настолько не глубокая, что не нужна этой игре вообще. В дополнении к стратегической части у нее есть и основной раздражающий элемент, защита от нескончаемых волн монстров, которые постоянно вылезают из своих нор и вам надо непрерывно их расстреливать.
- Слабое переплетение стратегии с основным геймплеем. Ожидаешь что влияние стратегической части на геймплей будет более значительным, но оказывается что по большей части стратегическая часть открывает новые уровни, изредка подкидывая вам несколько видов немногочисленной магии. Конечно, стратегическая часть еще увеличивает количество вашего здоровья и магии, но с этим могли бы справиться и другие функции внутри основного геймплея.
- Геймплей довольно прост, в игре 6 зон, в каждой по 2 уровня, на первом уровне каждой зоны надо пройти до босса уровня, в середине уровня будет чекпоинт в конце уровня босс. Умираете на боссе, надо пройти половину уровня снова. Тратите все жизни, надо начинать уровень с начала. Это первое что не нравится, понимаю, 90-й год, но воспринимать такое сейчас трудно.
- Немного про сложность, начал играть на последнем экспертном уровне сложности, о чем в конце пожалел. Кое как прошел все 12 уровней, сложно, но терпимо, вначале боссов надо немного заучивать, но как только вам открывают магию, то почти все боссы убиваются ей без каких то проблем. Небольшие проблемы возникнут в конце игры, на боссе цветке, у которого хитбокс очень маленький, потратил на него больше всего времени. Но использовав другую магию, все же нашел способ как победить его магией. Огромные проблемы произошли в самом конце игры, тут оказывается вы не просто должны сразиться с последним боссом, в победить до него 6 предыдущих боссов игры, при этом никто не будет пополнять вам магию, здоровье и жизни. Умираете, начинаете с самого начала. У меня возникли проблемы с боссами, потому что я в игре победил их нечестным способом, через магию, даже не узнавая их мувсет. Пришлось учить их мувсет и побеждать по честному, это вполне возможно. Но без сохранений на эмуляторе я это делать не стал, потому что одно дело умирать от одного босса бесконечно и тренировать его, другое дело победить 5 боссов, умереть на последнем и начать все с начала, только чтобы потренироваться с 6-м. Кое как заучив 6 боссов я сразился с последним и удалил игру. К сожалению последний босс оказался для меня непроходим даже используя эмуляторные сохранения, его первая фаза довольно простая, но потом он переходит во вторую фазу, у него становится огромная полоска хп и хитбокс как у цветка, плюс очень сложные атаки для уклонения. Я не смог это сделать с эмулятором, как это проходить на одной жизни я вообще не представляю. В общем, я считаю это отвратительный босс раш, без возможности тренировать боссов и с очень сложным боссом в конце. Пожалуй это худшее что есть в этой игре. Хотя идею бить боссов честно я одобряю, но лучше бы мы это делали в самой игре, а не спамили их магией.
По современным меркам играется нормально, но прям чего то особенного в игре нет. Может я и сам виноват что играл на максимальной сложности, но эта сложность испортила мне конец игры.
5 из 10
- Слабое переплетение стратегии с основным геймплеем. Ожидаешь что влияние стратегической части на геймплей будет более значительным, но оказывается что по большей части стратегическая часть открывает новые уровни, изредка подкидывая вам несколько видов немногочисленной магии. Конечно, стратегическая часть еще увеличивает количество вашего здоровья и магии, но с этим могли бы справиться и другие функции внутри основного геймплея.
- Геймплей довольно прост, в игре 6 зон, в каждой по 2 уровня, на первом уровне каждой зоны надо пройти до босса уровня, в середине уровня будет чекпоинт в конце уровня босс. Умираете на боссе, надо пройти половину уровня снова. Тратите все жизни, надо начинать уровень с начала. Это первое что не нравится, понимаю, 90-й год, но воспринимать такое сейчас трудно.
- Немного про сложность, начал играть на последнем экспертном уровне сложности, о чем в конце пожалел. Кое как прошел все 12 уровней, сложно, но терпимо, вначале боссов надо немного заучивать, но как только вам открывают магию, то почти все боссы убиваются ей без каких то проблем. Небольшие проблемы возникнут в конце игры, на боссе цветке, у которого хитбокс очень маленький, потратил на него больше всего времени. Но использовав другую магию, все же нашел способ как победить его магией. Огромные проблемы произошли в самом конце игры, тут оказывается вы не просто должны сразиться с последним боссом, в победить до него 6 предыдущих боссов игры, при этом никто не будет пополнять вам магию, здоровье и жизни. Умираете, начинаете с самого начала. У меня возникли проблемы с боссами, потому что я в игре победил их нечестным способом, через магию, даже не узнавая их мувсет. Пришлось учить их мувсет и побеждать по честному, это вполне возможно. Но без сохранений на эмуляторе я это делать не стал, потому что одно дело умирать от одного босса бесконечно и тренировать его, другое дело победить 5 боссов, умереть на последнем и начать все с начала, только чтобы потренироваться с 6-м. Кое как заучив 6 боссов я сразился с последним и удалил игру. К сожалению последний босс оказался для меня непроходим даже используя эмуляторные сохранения, его первая фаза довольно простая, но потом он переходит во вторую фазу, у него становится огромная полоска хп и хитбокс как у цветка, плюс очень сложные атаки для уклонения. Я не смог это сделать с эмулятором, как это проходить на одной жизни я вообще не представляю. В общем, я считаю это отвратительный босс раш, без возможности тренировать боссов и с очень сложным боссом в конце. Пожалуй это худшее что есть в этой игре. Хотя идею бить боссов честно я одобряю, но лучше бы мы это делали в самой игре, а не спамили их магией.
По современным меркам играется нормально, но прям чего то особенного в игре нет. Может я и сам виноват что играл на максимальной сложности, но эта сложность испортила мне конец игры.
5 из 10
Больше…
Пытается выглядеть строительным симулятором с сюжетом про религию, но по сути это просто расчищение магией полей под застройку и приказ на застройку, дальше человечки всё делают сами. Таким образом подданные находят апгрейды или сюжетные вещи, и открывают новые уровни, попутно игра каждый раз игра удивляется, как народ НЕОЖИДАННО обращается к богу с очередными проблемами. Враги на карте присутствуют чисто номинально, нанести крупный вред человечкам не могут, а купидон бессмертный, просто не может стрелять когда ранен. Выслушивание мольбы людишек да бегание туда-сюда между городами с полезными изобретениями из соседних - вот и всё время провождение.
Платформенная часть по графике просто шикарна, на каждой земле по два уровня, отлично прорисованных и с разной стилистикой. Музыка тоже в тему, классический стиль соответствует теме религии и античности. Но вот с геймплеем беда - герой очень коряво прыгает, плохой контроль в воздухе, сложно развернуться при ударе, и никаких полезных фукнций у него нет. Есть только магия, которая поначалу поражает своей бесполезностью - одна штука и не восполняется после смерти. Потом же, при откапывании верующими разных свитков магии становится уже слишком много и боссы просто уничтожаются ей. Даже без магии, многие боссы в середине игры бьются в перемяс, только в самом начале и в самом конце надо искать хоть как-то смотреть на поведение - а оно банальное, пара повторяющихся атак и всё. Последний босс с повторением старых перед ним тут уже как плюс, потому что стимулирует хоть как-то их заметить, а не замочить впопыхах.
Платформенная часть по графике просто шикарна, на каждой земле по два уровня, отлично прорисованных и с разной стилистикой. Музыка тоже в тему, классический стиль соответствует теме религии и античности. Но вот с геймплеем беда - герой очень коряво прыгает, плохой контроль в воздухе, сложно развернуться при ударе, и никаких полезных фукнций у него нет. Есть только магия, которая поначалу поражает своей бесполезностью - одна штука и не восполняется после смерти. Потом же, при откапывании верующими разных свитков магии становится уже слишком много и боссы просто уничтожаются ей. Даже без магии, многие боссы в середине игры бьются в перемяс, только в самом начале и в самом конце надо искать хоть как-то смотреть на поведение - а оно банальное, пара повторяющихся атак и всё. Последний босс с повторением старых перед ним тут уже как плюс, потому что стимулирует хоть как-то их заметить, а не замочить впопыхах.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту