0
Встречает игра просто роскошно - тут точно одни из самых красивых уровней на СНЕС. Грибные леса, затопленные города, вулканы... Сюжет тоже прикольные - религиозная тематика уже на более серьёзном уровне, показывается как люди поддаются разным порокам и попадают под влияние демонов - то обжорство, то война, то кошмары во сне, и тематически на уровнях это всё очень круто сделано. Виден источник вдохновения для недавней Blasphemous.
Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.
Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле? Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.
Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.
Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.
Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.
Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле? Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.
Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.
Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.