0
ActRaiser 2
Добавить в
Мои игры
17
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию
Советую
Нажмите, чтобы оценить
Советую
3
Так себе
1
Ужасно
1
Шедевр
Об игре
ActRaiser 2 — это игра, разработанная Quintet. Она была выпущена в 1993. Enix выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
ActRaiser 2 доступна на SNES.
Игра была спродюссирована Tsuneo Morita. Игра была срежиссирована Masaya Hashimoto. Yuzo Koshiro написал музыку в игре.
Платформы
Дата выхода
29 окт. 1993 г.
Разработчик
Quintet
Издатель
Ubisoft Entertainment, Enix
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Больше…
Главные работы51
Режиссёр
Главные работы12
Сценарист
Главные работы11
Сценарист, Художник
Главные работы6
Продюсер
Главные работы2
Главные работы51
Режиссёр
Главные работы12
Сценарист
Главные работы11
Сценарист, Художник
Главные работы6
Продюсер
Главные работы2
Главные работы51
Режиссёр
Главные работы12
Сценарист
Главные работы11
Сценарист, Художник
Главные работы6
Продюсер
Главные работы2
Рецензии и комментарии ActRaiser 2
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Встречает игра просто роскошно - тут точно одни из самых красивых уровней на СНЕС. Грибные леса, затопленные города, вулканы... Сюжет тоже прикольные - религиозная тематика уже на более серьёзном уровне, показывается как люди поддаются разным порокам и попадают под влияние демонов - то обжорство, то война, то кошмары во сне, и тематически на уровнях это всё очень круто сделано. Виден источник вдохновения для недавней Blasphemous.
Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.
Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле? Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.
Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.
Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.
Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.
Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле? Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.
Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.
Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту