0
Как по мне одна из лучших частей колды, очень крутая.
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Другие рецензию10
Продолжение культового шутера
«Call of Duty 2», выпущенная в 2005 году, стала одной из самых впечатляющих игр своего времени, подняв серию на новый уровень. Разработчики из «Infinity Ward» сумели создать шутер, который не только превосходил своего предшественника, но и предлагал массу новшеств, сделавших игру незабываемой.
Одним из главных достижений «Call of Duty 2» стала улучшенная графика. Игра поразила реалистичными визуальными эффектами, детализированными текстурами и динамическим освещением. Бои на заснеженных полях, в разрушенных городах и на пустынных фронтах выглядели настолько впечатляюще, что в те годы казалось, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно запомнилась атмосфера — игрок чувствовал, что он погружен в реальную историю, сражаясь бок о бок с солдатами той эпохи.
Миссии в «Call of Duty 2» были все также разнообразны, как и в оригинале серии. Игра вновь предложила три кампании, каждая из которых позволяла окунуться в различные театры военных действий Второй мировой войны. Кампании за американцев, британцев и советских солдат открывали разные перспективы на войну, предлагая уникальные миссии. Это разнообразие делало каждую кампанию интересной и оригинальной в какой-то степени, не позволяя игроку заскучать.
Одним из самых заметных нововведений «Call of Duty 2» стало отсутствие традиционной шкалы здоровья. Впервые в серии был введен механизм автоматического восстановления XP, когда экран краснел при получении урона, и игроку нужно было укрыться, чтобы восстановить силы. Это новшество изменило динамику игрового процесса, заставляя игроков действовать более осторожно. Для 2005 года это конечно было нечто новое и даже спорное. Однако стоит отметить, что такое решение значительно повлияло на дальнейшее развитие шутеров.
Игрушка также впечатлила своим звуковым сопровождением. Звуки выстрелов, взрывов и крики солдат были настолько реалистичны, что создавалось впечатление, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно все это круто звучало в качественных наушниках, когда разложение звукового сигнала позволяло четко определять, откуда доносятся те или иные звуки, начиная от выстрелов и заканчивая криками солдат на поле боя. Музыкальное сопровождение, написанное Грэмом Ревеллом, прекрасно дополняло атмосферу, усиливая драматизм и напряжение в ключевые моменты игры.
«Call of Duty 2» вспоминаю с теплотой, также, как и оригинал. Игра прошла проверку временем, став в какой-то степени одним из столпов всей серии. Ей удалось сохранить дух оригинальной игры, одновременно предложив множество улучшений и нововведений, которые сделали ее одной из лучших. Улучшенная графика, разнообразные и насыщенные миссии, а также смелые инновации в механике геймплея — все это сделало «Call of Duty 2» не просто продолжением, а настоящим шагом вперед для всей индустрии.
9 из 10
«Call of Duty 2», выпущенная в 2005 году, стала одной из самых впечатляющих игр своего времени, подняв серию на новый уровень. Разработчики из «Infinity Ward» сумели создать шутер, который не только превосходил своего предшественника, но и предлагал массу новшеств, сделавших игру незабываемой.
Одним из главных достижений «Call of Duty 2» стала улучшенная графика. Игра поразила реалистичными визуальными эффектами, детализированными текстурами и динамическим освещением. Бои на заснеженных полях, в разрушенных городах и на пустынных фронтах выглядели настолько впечатляюще, что в те годы казалось, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно запомнилась атмосфера — игрок чувствовал, что он погружен в реальную историю, сражаясь бок о бок с солдатами той эпохи.
Миссии в «Call of Duty 2» были все также разнообразны, как и в оригинале серии. Игра вновь предложила три кампании, каждая из которых позволяла окунуться в различные театры военных действий Второй мировой войны. Кампании за американцев, британцев и советских солдат открывали разные перспективы на войну, предлагая уникальные миссии. Это разнообразие делало каждую кампанию интересной и оригинальной в какой-то степени, не позволяя игроку заскучать.
Одним из самых заметных нововведений «Call of Duty 2» стало отсутствие традиционной шкалы здоровья. Впервые в серии был введен механизм автоматического восстановления XP, когда экран краснел при получении урона, и игроку нужно было укрыться, чтобы восстановить силы. Это новшество изменило динамику игрового процесса, заставляя игроков действовать более осторожно. Для 2005 года это конечно было нечто новое и даже спорное. Однако стоит отметить, что такое решение значительно повлияло на дальнейшее развитие шутеров.
Игрушка также впечатлила своим звуковым сопровождением. Звуки выстрелов, взрывов и крики солдат были настолько реалистичны, что создавалось впечатление, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно все это круто звучало в качественных наушниках, когда разложение звукового сигнала позволяло четко определять, откуда доносятся те или иные звуки, начиная от выстрелов и заканчивая криками солдат на поле боя. Музыкальное сопровождение, написанное Грэмом Ревеллом, прекрасно дополняло атмосферу, усиливая драматизм и напряжение в ключевые моменты игры.
«Call of Duty 2» вспоминаю с теплотой, также, как и оригинал. Игра прошла проверку временем, став в какой-то степени одним из столпов всей серии. Ей удалось сохранить дух оригинальной игры, одновременно предложив множество улучшений и нововведений, которые сделали ее одной из лучших. Улучшенная графика, разнообразные и насыщенные миссии, а также смелые инновации в механике геймплея — все это сделало «Call of Duty 2» не просто продолжением, а настоящим шагом вперед для всей индустрии.
9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
На момент написания этого отзыва Call of Duty 2 исполнилось уже 17 лет. И просто невероятно, какой шаг вперёд для серии и, что ещё важнее, для жанра сделали Infinity Ward в 2005. Если про первую часть я отмечал, что "в это можно играть, но видно насколько оригинал устарел", то здесь этого незаметно от слова совсем.
В динамике COD 2 не провисает не на минуту, а регенерация здоровья, которую так ругали - абсолютно верное решение для восприятия шутерной механики. Всё те же три компании - британская, американская и советская. Перестрелки динамичны, интересны, напарники постоянно переговариваются и создают настоящую иллюзию боевые действий. Собственно, диалогов стало больше, как и красивых срежиссированных моментов.
Игра великолепно работает на современном железе. Даже так раздражающие моменты с тиром на танке или в кузове автомобиле здесь сведены к минимуму и они не надоедают. Да и задания стали разнообразнее и даже появилась возможность выбора, в какой последовательности их выполнять. Из раздражающего - прилетающие под ноги 3-4 гранаты за раз, а также не самые веселые эпизоды с охраной захваченной точки по 3-5 минут. Но это всего лишь придирки.
Продолжение знаменитого шутера о ВМВ, ставшей классикой жанра.
В продолжении мы получаем все то, что нам нравилось в первой части плюс улучшенную графику и детализацию, и еще более ураганный геймплей. Так же в наличии три компании, разнообразные миссии и театры боевых действий,и, конечно же, неунывающий командор, кхм… капитан Прайс)
Данная игра, как по мне, достойна оценки «шедевр», но по мне это несколько обесценит первую часть, которую я оч люблю и именно она для меня шедевр, а вторую часть я просто оч рекомендую)
В продолжении мы получаем все то, что нам нравилось в первой части плюс улучшенную графику и детализацию, и еще более ураганный геймплей. Так же в наличии три компании, разнообразные миссии и театры боевых действий,и, конечно же, неунывающий командор, кхм… капитан Прайс)
Данная игра, как по мне, достойна оценки «шедевр», но по мне это несколько обесценит первую часть, которую я оч люблю и именно она для меня шедевр, а вторую часть я просто оч рекомендую)
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
8,5/10
Лучшая игра о войне! Первая часть игры за русских в разрушенном городе, вторая часть за канадцев в окопах и потом за Америкосов с крутым оружием.
Первое впечатление, когда начинаешь играть, остаётся просто бомбическое, так как по сравнению с первой частью, это просто небо и земля. Между играми всего два года, а различия большие.
В положительные стороны игры отмечу:
Графика, интересно наблюдать за героями, выглядит всё гораздо реалистичнее.
Музыка, играет огромную роль на впечатление о игре.
В целом игра оставляет положительные впечатления, хоть и под конец игры идёт упадок...игре не хватает экшена, какой был в дополнении к первой Call of Duty.
8/10
В положительные стороны игры отмечу:
Графика, интересно наблюдать за героями, выглядит всё гораздо реалистичнее.
Музыка, играет огромную роль на впечатление о игре.
В целом игра оставляет положительные впечатления, хоть и под конец игры идёт упадок...игре не хватает экшена, какой был в дополнении к первой Call of Duty.
8/10
Последний прям хороший Call of Duty
1 пользователь считают это полезным
+1