Светлая тема

Обзор Call of Duty 2
от Alexander Zhukov

Первое впечатление, когда начинаешь играть, остаётся просто бомбическое, так как по сравнению с первой частью, это просто небо и земля. Между играми всего два года, а различия большие.
В положительные стороны игры отмечу:
Графика, интересно наблюдать за героями, выглядит всё гораздо реалистичнее.
Музыка, играет огромную роль на впечатление о игре.
В целом игра оставляет положительные впечатления, хоть и под конец игры идёт упадок...игре не хватает экшена, какой был в дополнении к первой Call of Duty.
8/10 

Другие рецензию10

Продолжение культового шутера

«Call of Duty 2», выпущенная в 2005 году, стала одной из самых впечатляющих игр своего времени, подняв серию на новый уровень. Разработчики из «Infinity Ward» сумели создать шутер, который не только превосходил своего предшественника, но и предлагал массу новшеств, сделавших игру незабываемой.



Одним из главных достижений «Call of Duty 2» стала улучшенная графика. Игра поразила реалистичными визуальными эффектами, детализированными текстурами и динамическим освещением. Бои на заснеженных полях, в разрушенных городах и на пустынных фронтах выглядели настолько впечатляюще, что в те годы казалось, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно запомнилась атмосфера — игрок чувствовал, что он погружен в реальную историю, сражаясь бок о бок с солдатами той эпохи.

Миссии в «Call of Duty 2» были все также разнообразны, как и в оригинале серии. Игра вновь предложила три кампании, каждая из которых позволяла окунуться в различные театры военных действий Второй мировой войны. Кампании за американцев, британцев и советских солдат открывали разные перспективы на войну, предлагая уникальные миссии. Это разнообразие делало каждую кампанию интересной и оригинальной в какой-то степени, не позволяя игроку заскучать.



Одним из самых заметных нововведений «Call of Duty 2» стало отсутствие традиционной шкалы здоровья. Впервые в серии был введен механизм автоматического восстановления XP, когда экран краснел при получении урона, и игроку нужно было укрыться, чтобы восстановить силы. Это новшество изменило динамику игрового процесса, заставляя игроков действовать более осторожно. Для 2005 года это конечно было нечто новое и даже спорное. Однако стоит отметить, что такое решение значительно повлияло на дальнейшее развитие шутеров.

Игрушка также впечатлила своим звуковым сопровождением. Звуки выстрелов, взрывов и крики солдат были настолько реалистичны, что создавалось впечатление, будто ты действительно находишься на поле боя. Особенно все это круто звучало в качественных наушниках, когда разложение звукового сигнала позволяло четко определять, откуда доносятся те или иные звуки, начиная от выстрелов и заканчивая криками солдат на поле боя. Музыкальное сопровождение, написанное Грэмом Ревеллом, прекрасно дополняло атмосферу, усиливая драматизм и напряжение в ключевые моменты игры.



«Call of Duty 2» вспоминаю с теплотой, также, как и оригинал. Игра прошла проверку временем, став в какой-то степени одним из столпов всей серии. Ей удалось сохранить дух оригинальной игры, одновременно предложив множество улучшений и нововведений, которые сделали ее одной из лучших. Улучшенная графика, разнообразные и насыщенные миссии, а также смелые инновации в механике геймплея — все это сделало «Call of Duty 2» не просто продолжением, а настоящим шагом вперед для всей индустрии.

9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
На момент написания этого отзыва Call of Duty 2 исполнилось уже 17 лет. И просто невероятно, какой шаг вперёд для серии и, что ещё важнее, для жанра сделали Infinity Ward в 2005. Если про первую часть я отмечал, что "в это можно играть, но видно насколько оригинал устарел", то здесь этого незаметно от слова совсем.

В динамике COD 2 не провисает не на минуту, а регенерация здоровья, которую так ругали - абсолютно верное решение для восприятия шутерной механики. Всё те же три компании - британская, американская и советская. Перестрелки динамичны, интересны, напарники постоянно переговариваются и создают настоящую иллюзию боевые действий. Собственно, диалогов стало больше, как и красивых срежиссированных моментов.

Игра великолепно работает на современном железе. Даже так раздражающие моменты с тиром на танке или в кузове автомобиле здесь сведены к минимуму и они не надоедают. Да и задания стали разнообразнее и даже появилась возможность выбора, в какой последовательности их выполнять. Из раздражающего - прилетающие под ноги 3-4 гранаты за раз, а также не самые веселые эпизоды с охраной захваченной точки по 3-5 минут. Но это всего лишь придирки. 


Продолжение знаменитого шутера о ВМВ, ставшей классикой жанра.
В продолжении мы получаем все то, что нам нравилось в первой части плюс улучшенную графику и детализацию, и еще более ураганный геймплей. Так же в наличии три компании, разнообразные миссии и театры боевых действий,и, конечно же, неунывающий командор, кхм… капитан Прайс) 
Данная игра, как по мне, достойна оценки «шедевр», но по мне это несколько обесценит первую часть, которую я оч люблю и именно она для меня шедевр, а вторую часть я просто оч рекомендую)
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
8,5/10
Лучшая игра о войне! Первая часть игры за русских в разрушенном городе, вторая часть за канадцев в окопах и потом за Америкосов с крутым оружием.
На то время графика была просто шикарна. 
Лучший шутер про войну первой половины нулевых
Как по мне одна из лучших частей колды, очень крутая.
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Последний прям хороший Call of Duty