Светлая тема

Обзор Cyberpunk 2077
Шедевр
от Roman Tretyakov

Обзор на самый ожидаемый костыль последнего времени - Cyberpunk 2077.
Разработка данного продукта компанией CD Projekt RED началась еще в то время, когда Илон Сэск, только-только начинал поставлять свою первую электро-шаху в США, и всем было, откровенно говоря, насрать и на кибернетику, и на само течение в стилистике киберпанка.
С того момента разработка затянулась на столько, что даже победа Низкополигонального на выборах была более реалистичным событием, чем выпуск  этого детища.  Но поляки смогли, смогли провернуть одну из лучших афер по наёбу консольщиков, предварительно заставив всех ссаться кипятком на E3 2019-го, показав сначала виртуального, а затем и живого Киану Ривза. Во время долгожданного релиза  в конце нелегкого для всех 2020-го года, кипяток сменился на реактивную тягу заднего прохода. 
"Я осуждаю поляков за откровенный наёб  аудитории с консолями, но так как я peka-хеймер, откровенно  удивлен, что кто-то считал, что CD Projekt RED даст вам некстген графен для устройства , сравнимого с компом в ценовом сегменте за 35к казахских  тенге, при условии, что они никогда не были в хорошую оптимизацию на старте, вспоминая того же ведьмака"  

Ваш покорный слуга наиграл порядка 100 часов, пройдя все возможные концовки и завершив все побочки. 
Спасибо богу, что мой уже порядком изнасилованный комп со сборкой 2017-го года ( 1060 на 3гб/i5 6400/8 гб оперативы) смог осилить низкие/средние настройки в 2к с 40-45 фэпосами.

Что же начнем с плохого, а именно с багов.
Крылатые гусары, поняв, что выпустили сырой продукт, которому еще нужен по факту год полтора на доработку, решили, закинувшись энергетосами вперемешку с галоперидолом, выпускать патчи, исправляющие баги,24 на 7, но польская хунта исправляла костыли в основном сюжете, забыв про весь остальной мир.
Вот мой список багов, который я встретил на протяжении всей игры, и которые еще не исправлены, на момент написания статьи:
1-зависание информирующих рамок с залутанным предметом
2-самопроизвольный взрыв автомобилей
3-зависание музыки или сторонних звуков, которые не заканчивались даже после завершения контракта/миссии
4-появление безтекстовых табличек  на весь экран в процессе игры за Сильверхенда
5-борцовские броски на прогиб управляемым автомобилем пешеходов(автомобиль резко делал сальто с человеком на капоте)
6-пропажа врагов с поля боя
7-продолжение воспроизведения речи убитыми врагами(даже при отсутствии головы)
8-провалы сквозь текстуры, как техники, так и персонажей
9-водители(включая главных персонажей передвигавшихся на невидимых транспортных средствах)
10-забагованные вещи, которые чаще всего встречались в побочных квестах, которые невозможно взять или передать, так как тупо нет кнопки для поднятия предмета
11-сколиоз 11-ой степени главных персонажей при катсценах, когда не понимаешь, где жопа, а где говрящая-холова
12-рандомная невозможность вызова машины или замены оружия, на пустом месте
13-при вызове автомобиля, автомобиль уёбывал в закат
14-баги при нестандартных действиях в побочных квестах - есть возможность убить персонажа после квеста, убиваешь, а после этого у него надо будет квест взять, и всю, кина не будет / при резких поворотах в одном квесте, когда нужно довести человека, не срабатывала концовка
15-всем известная т-образная стойка npc
16-после последнего патча, две радиостанции перестали работать навсегда (блюз и еще одна радио-ебала), ни на одной машине
17-заедание движения(персонаж постоянно шел либо влево, либо вправо, фиксилось прыжком)
18-баг (СУКА НЕ ЧИТАЙ ЭТО СПОЙЛЕРЫ ПРЕДУПРЕДИЛ ТЕБЯ, когда проходишь концовку с Панам и отдаешь тело Сильверхенду СУКА Я ЖЕ СКАЗАЛ СПОЙЛЕРЫ КРУТИ ДАЛЬШЕ , то в финальной кат-сцене показывается версия, которая должна быть, если бы вы выбрали финальное прохождение с Бестией, где она СУКА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ГОВОРЮ СПОЙЛЕР погибает и Сильвирхенд приходит к ее могиле, чего не должно быть в концовке с Панам, так как Бестия жива и появляется даже в титрах после)
19-отказ автомобиля ехать, тупо вызвал, это ведро приехало, сел, не едет
20-если быстро подбежать к машине с водителем и сесть, то водитель не успеет выйти и ты будешь с ним ехать(возможно он портанется в  другую часть машины и она перевернется с ним)
21-достижения за выполнения всех побочек дается в некоторых районах и без выполнения 100% все побочек)
22 - при сканировании помещения, некоторые предметы для сканирвоания не сканируются
23 - взлет твоего автомобиля на 1км вверх
24 - рукоблудная стрельба (непрогрузившиеся оружия) 
25 - забагованная мини карта(выход за пределы рамки, пропадание направления к пункту назначения, ужасная реализация, повороты не видны, постоянно влетаешь в стену)

Проблемы гей-мплея
Так как киберпунк разрабатывался с 2012-го, то и вся основа геймплея была еще определена в те далекие времена. Так вот, эта проблема максимум пофиксится дополнениями, а не патчами. В процессе игры, нельзя даже поменять внешность персонажа, хотя в том же ведьмаке был редактор облика, сука даже в World of Warcraft: The Burning Crusade 2007-го года, когда еще я чилил у ламповго зомбоящика для совковых патриотов просматривая первый сезон южного парка, можно было зайти в ебучий Огримар и поменять причу, Киберпанк 2077 2020-го года, хуй тебе а не смена внешности. И так во всем, нельзя покрасить или изменить вид купленных машин, покупать машину можно только добравшись до определенного места, даже не зная как она выглядит(если не рыться в тонне писем приходящих вам о автомобилях), нельзя украсть автомобиль и поставить себе куда-нибудь в гараж. Нет всех этих новых фич с кастомизацией оружия(максиму что вы можете сделать, это налепить два обвеса, прицел или глушитель и то не во всех видах оружия). Ублюдская система лута, когда перед тобой лежат горы трупов и ты ходишь, как санный Горлум из Средиземья и перебираешь однотипные воздушки и тугрики с алкашкой. Допотопная система перемещения по карте. Нет изменения одежды и управления гардеробом, то есть на протяжении всей игры персонаж одет на уровне Пугачевой, которая пьяная нарядилась в карнавальный костюм Киркорова, в котором он выступал в 96-ом году в Болгарии, так как смокинг за 5к будет иметь в 10 раз меньше брони, чем розовые стринги. Нельзя заблочить какой-нибудь элемент, например, есть ёбо-шлем, с охрененной броней, но я не могу заблочить его, чтобы он был надет, но не отображался на персонаже  
Отдельно уточню про вариативность, ее по факту нет, 90% вашей мовы не будет влиять на финальный исход. Только в главных 3-4 миссиях  сюжета вам дадут выбор и всё. И даже варианты которые вам даются, от класса вашего персонажа(дитя улиц, корпорат, кочевник) ничего не меняют. Тупые npc, которые по уровню взаимодействия напоминают первую мафию, до уровня GTA 4 и РДР 2,  а как по мне это лучшие примеры взаимодействия в мелочах с внешним миром, далеко. Про управление машин вообще молчу, тупое говно тупого говна.
Прокачка персонажа нормалёк.Но Пацанчики разработали якобы  детальную системы с различными ветками развития, которая даже научруку урбанистического вуза покажется хорошо прописанной, но нихуя, так как стелса тупо нет, то и половина если не больше способностей бесполезны, единственная польза от силы, из-за регена, реакции из-за бонусов к оружию и максимум инженерки, если  хотите создать ваншотующие оружия. К самим веткам тоже претензии, так как для пущего объема, они, как студенты выпускного курса налили сторонней воды в виде способностей, которые на самом деле должны приобретаться с повышением уровня.  

Бесполезная репутация, которая, наверное была задумана для чего-то, что будет влиять на процесс игры, как в том же РДР, но неть, ее тупо привязали  для прокачки и покупки пары вещей.
Создание персонажей, кончено, нормальное, до азиатских ммо еще пилить и пилить, но притензия к теме о хуях. Если вы рекламируете детальный выбор членов и вагин, так давайте эту кучу членов и вагин, по факту только два хуя и одна дыра.
Спасибо большое, что не стали копипастить отображение квестов в виде вопросв, как в ведьмаке, а разделили внятно на сюжетные/сторонние/заказы - но одно но, не считая второстепенных линий про лысого милиционера, Панам, Джуди и пары смешных второстепенных квестов - все остальные состоят из приди убей-спаси/убей/убей-укради, которых по факту 90%.
 
И такс с минусами все, переходим к плюсам
Главный сюжет, Киберпанк 2077 - это парадоксальная игра, так как она и лучшая и худшая игра года, а все, потому что облитые говном похлеще чем в 1611-ом Мининым и Пожарским поляки, сделали добротный кинематографичный сюжет с запоминающимися и колоритными, как второстепенными, так и главными персонажами. От знакомства с друзьями Ви до шуток Сильверхенда все хорошо. 

Русская озвучка - эхх, сжалось очко, когда увидел, что в русской озвучке приняли представители русской попсы, но их убогой озвучки меньше процента, единственный из всех кто хоть как-то пытался в озвучку из известных, это Поперечный. Бэкомидиан озвучил просто Бэдкомидиана, а остальные подавно.
Но проффисиональная озвучка, ммммм просто сеск, все шутеечки Джони Сильверхенда, начиная от своего члена и заканчивая алкашкой и пёздами великолепны. Матюки так сказать 10 из 10.

Отсылки, так как я обожаю киберпанк, то и за отсылки от меня +1 балл к итоговому результату. Видно, что проблема вся в пиджаках, которые пытаются наживиться на геймдеве выкатывая неготовый проект,  так как видишь, что разрабы со всей душой делали отсылки, как общие , так и в русском сегменте. Приведу ряд отсылок, которые нашел лично:
Бегущий по лезвию (3)
Безумный Макс Дорога Ярости
Во все тяжкие
Half Life 3
Ведьмак 
GTA San (2)
Матрица(2)
Джон Уик
Брат 2
Улицы разбитых фонарей
Соловьёв фраза про радиоактивный пепел по радио
Кадзима
Призрак в доспехах
Death stranding
Лицо со шрамом 
Бэтмен
СССР(можно отнести к бегущему по лезвию, так как в мире киберпунка остался ссср с водкой и Лениным)
Цой
Презентация Е3 с Киану


Оружие, оружия дохрена, разного вида, от обычных пистолетов, до самонаводящихся винтовок, пистолетов с ИИ и рук-богомола, была бы еще механика стрельбы удобнее, цены бы не было.
Музыка - есть ряд добротных треков, около 8-10.
Стилистика киберпанка передана добротно, думаю  скрины лучше продемонстрирую это

Что по итогу, если в двух словах, то Cyberpunk 2077, мог бы стать по истине топ-игрой с нехт-ген графоном, но из-за желания наживы мы получили вкусную конфету с начинкой из битого стекла, когда, кайфуя от сюжета и русской озвучки, постоянно натыкаешься на проблемные баги, что в купе с отсталым геймплеем не дает насладится процессом. Ставлю 8/10, а для рядового пользователя 7/10.  
«Ну и концовка!»

Другие рецензию20

Игру допилили, теперь играется отлично.
Сюжет, музыка, мир - все на высоте. 
«Недооценённая»
Это просто потрясающая игра. Просто шедевр как по мне. Единственный минус - это просто парочка багов, которые я встретил, но это мне прохождению никак не помешало. Вообще. В остальном это просто идеальная игра. Сюжет здесь просто потрясный. Именно из-за него эта игра останется у меня в сердечке. Также есть второстепенные задания, которые ничем не уступают сюжетным и лучше раскрывают сюжет и персонажей. К некоторым персонажам я даже привязался. Геймплей тут содержит все, что должен содержать шутер, экшен и рпг. Здесь можно и пострелять и стелсить с помощью хакерских способностей или вообще резать катаной или ножом. И еще тут целая туча умений, которые нужно прокачивать. Также можно ходить к риперу и таким образом улучшать себя, вставляя в разные участки тела всякое железо. Саундтрек я особо не слушал. Графика тут тоже очень красивая и просто наслаждаешься видами Найт-Сити и пустошами. Всем советую данную игру, так как, по моему мнению, это одна из лучших игр, которая когда-либо выходила. Прошел ее я за 32 часа, не выполняя заказы и приступы киберпсихоза и второстепенные задания по сбору и ещё два каких-то, на которых висела сложная сложность и которые никак не раскрывали сюжет.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Мне понравилось
Ну вы сами всё понимаете
Cyberpunk 2077 - это уникальная игра от первого лица, у которой аналогов нет. У всех было завышенное ожидание от игры и поэтому многим она не понравилась, но спустя время у всех игроков открылись глаза и в целом все сказали, что игра хорошая. Я ее купил как-только она вышла и не был разочарован.

Геймплей:
Что-ж играем мы от первого лица, можно играть совершенно по разному. Можно прокачать взлом и убивать врагов дистанционно взламывая их. Можно бегать как сумасшедший с катаной режа всех налево и направо. Можно прикрутить себе руки богомола и насаживать всех на клинки торчащие из предплечий. Ну а можно по старинке взять автомат или говорящий пистолет с автонаводкой и вываливать шквал свинца во врагов. Здесь также можно кататься на машинах и мотоциклах. В игре можно заменять свои части тела новыми а если точнее кибернетическими. Можно прикрутить новые ноги и делать двойной прыжок. Можно сделать руки гориллы и поджигать врагов от ударов в рукопашку. Внешность героя также настраивается. Есть своя квартира, вроде читал, что теперь она кастомизируется. Город большой, но какой-то пустой... Не хватает больше взаимодействий с ним.

Интерфейс и управление:
Все хорошо за исключением управлением машин и мотоциклов, оно здесь ужасное. Было обидно что не было катсцен когда мы видим главного героя, а не от первого лица. Я что зря его кастомизировал?

Сюжет:
В начале игры можно выбрать одну на выбор из трех предысторий героя, они зависят на первые миссии игры и некоторые диалоги. Сколько концовок в игре я не помню, но выбор ГГ реально влияет на сюжет. Концовкой на которую я вышел я был доволен. Где-то в игре нам в голову вставят чип где записана рок звезда. И нам с ней придется уживаться и решать проблемы. Диалоги между Ви (гг) и Джони прописаны хорошо. Сюжет мне понравился. Доп. квесты интересные и больше раскрывают отношения Джони с Ви. Действующие герои просто великолепны и хорошо запоминаются до единого.

Атмосферность:
Атмосфера города Найтсити есть, но киберпанк с этой атмосферой не пересекается.

Графика и анимация:
Графика хорошая, когда я играл анимация иногда была топорной, но иногда.

Оптимизация:
Так как я играл на старте игры у меня было много багов. Машины летали, переворачивались летали. NPC сквозь стены ходили. И самое страшное, что поразило меня, когда ты совершил преступление полицейский вылезают ИЗ ПОД ЗЕМЛИ БУКВАЛЬНО, у меня был шок. А также у меня забагался один доп.квест, у меня не открывались дверцы фуры. Из-за чего квест я так и не прошел=(

Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Оно хорошее, но ничего особенного.

От игры смешанные впечатления, сейчас вроде как ее починили и можно смело играть и кайфовать. Разработчики обещают добавить контента, но по факту ничего нового в игру не завозят.

Моя оценка: 7,8/10 
Больше…
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Наконец то я прошел Cyberpunk 2077. Скажу честно, мне мало! Хотя ждать пришлось почти год, что бы пройти его на PlayStation 4.
 О том, что понравилось.
Cyberpunk 2077 это произведение которое надо проходить запоем, не разбавляя другими играми. Иначе просто потеряешь нить повествования и суть прокачки. Да прокачка здесь просто глобальная, качается просто всё, как в каком нибудь The Elder Scrolls, параметров уйма.
Сюжет коротковат но очень насыщен всякими поворотами сценария. В игре много концовок, я так думаю. Я получил не очень хорошую, попробую ещё. Да, совет всем, проходить по возможности со всеми доп. заданиями, они здесь бывают длинные и интересные. Я совершил ошибку пойдя по сюжету, взял только штук пять доп. заданий и смог прокачаться всего процентов на 20 до окончания сюжета. Карта огромная, но открыл я её, опять таки, примерно процентов на 60. Доп. миссии обязательны!
Да ещё, меня очень удивил пролог, я наиграл часов 5 и только после этого понял, что игра ещё даже не началась, а мне лишь показали название самой игры!
Некоторые современные игры за 5 часов можно полностью пройти!
Мне понравилась боёвка, с оружием всё в порядке, его очень много и оно улучшается, понравился взлом и хакерство вцелом. Вообще игра очень похожа на смесь Fallout 3, Skyrim и Deus Ex: Human Revolution. Действующие герои просто великолепны: Панам Палмер - красавица, надо замутить с ней романтическую линию в будущем, Джеки Уэллс, Горо Такэмура ну и Джонни Сильверхенд, за него даже дают поиграть. И это малая часть нпс с которыми очень приятно общаться. Ё моё они буквально живые люди!
В сюжете намешано много стереотипов. Есть из Твин Пикса, из Робокопа, из Shadow of Mordor и т. д. Вообще Cyberpunk 2077, почерпнул ото всех понемногу. И всё это сплетено очень хорошо и самое главное работает!
Графику на PlayStation 4 оценить трудно, но лицевая анимация в норме, мир тоже красивый. Если его доработать будет просто великолепен.
Атмосфера. Дааа из игры очень трудно выйти даже на PlayStation 4.
Также игра очень хорошо озвучина, это огромный плюс в РПГ.
Теперь о не очень хорошем.
Да игра сыровата. Текстуры иногда не прорисовываются по 10 секунд. Иногда падает фпс. Один раз игра вылетела.
Ещё мне не очень понравилось меню персонажа. Оно красное и цвет изменить нельзя. Также очень перегруженное, я к нему долго привыкал и до конца игры находил, что то новое.
Вообще у игры высокий уровень вхождения, но если погрузился.....всё не выйти! Резюмирую. Игра прекрасная, но сырая. Вот такой парадокс. Наверно пройду её второй раз со всеми доп. заданиями, но на консоли нового поколения, когда её куплю. Надеюсь игру к тому времени допилют как положено. Рекомендавать на PlayStation 4 игру не могу, но и оценке "Ужасно" верить тоже не надо. Игра очень хорошая, но ей мешает убогость при выпуске. А "Ужасно" ставят скорее всего те, кто игру даже не прошел.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Играл почти на стадии выхода игры. Были баги, пару раз вылетела, NPC в Т позе, НО... Если исключить баги из контекста, то игра хорошая. Сюжет мне понравится, хотя и есть недочеты. Харизма у персонажей хорошая, но есть и плохо прописанные герои. Я верю, что через годик другой все баги, лаги будут исправлены, я пройду её заново и тогда уже можно будет писать качественный обзор, а пока стоит подождать. В общем и целом, пока не буду торопиться с оценкой данной игры.
люди своими ожиданиями от этой игры в сотый раз доказали, что они - хуй на блюде
Тех ожиданий которые представляли нам на протяжении разработки не оправдала. Но если же ничего не знать об игре, а просто прочесть описание и глянуть трейлер, тогда игра получилась не плохо. Конечно есть свои минусы (такие как: все боты одинаково ведут себя и не обращают на окружающий мир внимания; транспортный трафик также не организован, авто просто есть и все; во время прохождения заданий саундтрек не меняется и когда долго исследуешь локацию начинает раздражать). Но порадовала игра сюжетом, на который влияет прохождение дополнительных заданий, ну и в общем подачей истории. 
На мой взгляд получилась игра на один раз. Такого как в Ведьмаке 3 не встретить( если сравнивать с играми этой же студии). 
Советую многим не проходить мимо, но и не ждать того что обещали за все 8 лет создания игры. 
Все фурри должны быть хирургически кастрированы 
«Ну и концовка!»
О плохом: баги есть, но не критичные, их много но не слишком. Npc очень тупые, если бы мне не сказали об этом, я бы не замечал этого и дальше, если бы мне не сказали об этом. Игра очень процессоро-зависимая. Все, плохое закончилось, честно.

Если проходить сюжетку, то может показаться, что игра очень скомканая и осталось много интересных вещей не раскрытыми. Не знаю зачем поляки послушали казуалов, для которых ведьмак оказался затянутым, но имеем что имеем. Ситуация кардинально меняется если начать проходить побочки, там уж очень много всего интересного (речь идёт о сюжетных побочках, о заданиях принеси подай, речь пойдет дальше). Ближе к концу игры у меня начало появляться стойкое ощущение, что я что то упустил, это происходило из-за того, что нет чёткого разделения побочных заданий на "годные сюжетные" и задания от фиксеров, они же принеси подай. Некоторые классные побочки открываются сами после прохождения сюжетных заданий, в таком случае Ви звонит кто то и дает задание, а некоторые находятся на карте и к ним нужно приехать и взять их. Но кроме этого, на карте присутствует тонна таких же значков с куда менее интересными заданиями от фиксеров. 
Задания от фиксеров хоть и являются по сути вопросиками из ассасинов, но в отличие от ассасинов они очень затягивающие. Я как не любитель гринда, был очень удивлен, что мне доставляет удовольствие, выполнять казалось бы однотипные задания, по убийству кого-то, или краже чего-то. Не знаю чем именно такие задания отличаются, от подобных в других играх, но в них интересно играть. Но самое главное, если не хочется, можно не проходить побочки совсем, игра без проблем проводит по сюжету с низким уровнем, другое дело что без выполнения сюжетных побочек, не будет одной из концовок.
Концовки довольно разнообразные и после прохождения одной, нет желания пойти на ютуб и посмотреть что меняется в другой концовке, потому что в остальных концовках меняется все кардинально и длинна каждой приблизительно час.
Вариативность в игре очень искуственная, решения имеют влияние в основном в конце, но даже зная о том, что решения не влияют ни на что, все равно задумываешься о выборах и есть желание отыгрывать какого-то определенного героя. 
Дизайн уровней это одно из лучших что есть в игре, тут то и появляется вариативность и разные виды прохождения, мне это напомнило watch dogs 2, где можно было чуть ли не все задания пройти по тихому с использованием дрона и разной техники на локации.
По части графики, это первая игра для которой можно однозначно покупать RTX видеокарту. Детализация на высочайшем уровне, тем кто сравнивает ее с GTA 5, рекомендую обратиться к окулисту и поскорее. Немного расстроила дальность прорисовки, даже с модом на ее увеличение, заметны подгрузки при езде по городу. Во время исследования Найт Сити неоднократно промелькала мысль, что картинка больше похожа на фильм чем на игру. 
В общем игра топ, обязательна к прохождению, кто бы что не говорил.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
В нулевых годах было такое популярное определение как "польский шутер". Так вот эта говнина полностью оправдывает его. Прошло больше 10 лет и ничего не изменилось. Убери всю агрессивную рекламу и пиар этой хуеты и эта игра осталась бы никому не нужна. В неё просто заставили играть, как в своё время в третьего дерьмака. Самое забавное, что первые две части дерьмака особо не были популярны. Большая часть геймеров начали знакомство только с третьей части, так как её очень жёстко рекламили везде, где только можно. С киберпуком тоже самое. Говно для говноедов, которым тыкнули пальчиком и заставили её купить, говоря о ней на каждом шагу. Качество этой поделки говорит само за себя. Как же вас ебут, о божечки.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»