Светлая тема

Обзор Apidya
от Ыбьдус Летацрезос

Градиус про пчёлку - то есть похожая система апгрейдов, иди нахрен при смерти, надо зазубривать где на уровнях враги лезут сзади, лавирование по лабиринту из убивающих стен и т.д. Подкупает поначалу внешним видом, к сожалению позже природная тема сходит на нет и начинается унылая техника, хотя психоделика в канализации тоже ничего. Ну и разумеется, амижная музыка, хотя тут такая же ситуация, что под конец она скатывается в лажу. Короче, игра выглядит конфеткой поначалу, но потом открывает свою тухлую суть.

Одолеть её всё таки можно - кое-где допустимо помереть и наверстать ещё можно, на крупных боссов первых 3х уровней так и вовсе разрешают помирать, теряя только жизнь и тут же воскрешаясь. Возможность заряженного выстрела даёт хоть какую-то надежду даже при нулевой прокачке. Последний уровень довольно лёгкий и проходится даже с нуля, главное набрать щит на 4го босса, последний босс до смеха простой. Но без сейвстейтов затренить 4й уровень конечно большая проблема - даже с паролем на уровень там с нуля будет очень тяжко.

В целом за интересный поначалу сеттинг можно сказать, что игра "ну ок".

Немцы попытались в аниме - заставки тут это отдельная потеха.