Светлая тема

Обзор Resident Evil 7: Biohazard
от Tommyli

Бодро, норм, заебывали непропускаемые сцены в прологах. Хотел начасть заново изза сложности, потом забил и допрошел с читами

Другие рецензию7

Хороший хоррор, который может напугать и поддерживать твое волнение на протяжении долгого времени игры. Перед каждым нажатием на ЛКМ ты будешь думать о том, что стоит ли тратить этот патрон сейчас. Харизматичность злодеев на должном уровне, но вот про главного ГГ такого сказать нельзя. Обычный болванчик, который не понимает происходящего вокруг. В общем и целом, ставлю 8 отрезанных ног из 10.
Очень отличается от предыдущих игр, но все же это тот же резидент ивел, со своей новой оберткой.Чем то схожа с аутластом, но далеко не так.Бродить, ломать ящики, брать патроны, лекарство, собственно такого в аутласте нет, хах, на то и понятно.Это игра совсем о другом. Сюжетная развязка, ну не сказал бы что плохая, но и не идеальная.Я поиграв еще и длс, более глубже вник в сюжет, и сказать что он ужасный-нет, он средний.Не как в 4ой и 5ой частях конечно, но не менее интересный. Что же касается "ужасов", напугало от неожиданности раза 2-3, в остальном ну такое.Атмосферы эдаки, "ужасного места где происходит черть побери что", да, присутствует, но не такая, чтобы в штаны наложить.В общем и целом игра среднячок. Поиграть стоит?Думаю стоит.Перепроходить?Вряд ли.Игра на одно прохождение.
В отличие от испарившегося городка гения, амбиции деревенской семьи оказались более приземлёнными и своё дитя довели до конца. Город призрак Silent Hill и Biohazard серия плоти, которой и дух простыл. Я не питаю иллюзий, что первое якобы является артхаусом. Оба продукта развлекательный контент. В обоих диалоги штампованы фразами силиконовой долины. Сюжет Silent Hills хранит тишину, давая игроку собой наполнить происходящее, побыть соучастником. В RE если и происходит что-то необъяснимое, то это сделано по закону жанра B movie. Отсюда когда слышишь слова из уст героев SH они кажутся сакральными, в RE могут вызвать ухмылку в сопровождение с мыслью - "И вот опять он это сказал!"
 
Чего же мы боимся больше тишины или смеха, неизведанного или нас самих. И работает ли хоррор игра если она этого страха не вызывает. Вопросом почему нас тянет играть в подобное я не задаюсь. Оно понятно, что пробуждает в нас эмоции, подобное нужно, чтобы себя растормошить. Наверняка вы встречали людей, которые не могут питаться таким контентом, резко ставят игру на паузу, а экран под угрозой быть разбитым геймпадом. Они уже достаточно наполнены чувствами и лишний адреналин им ни к чему. Что так приветствую тебя, мой друг бывалый сухарь. Мы здесь чтобы найти жизнь там где её часто нет - в играх.

Первые RE, те что в детстве я не доигрывал, вырубал из-за волнений, сегодня воспринимаются мной как аниме боевик. RE4, который многих отталкивал своей не каноничностью, кажется наиболее верным решением повернуть серию туда где стрельбе и геймплею отведено большее место. Отведено место игроку. Ведь когда знаешь в какой момент из часов вылетит птичка, она не испугает тебя. Разработчики олдовых RE знают каждый уголок с часами, будет ли такая игра сделана с душой? Возвращаясь к городу в тумане, дающему возможность очертать моё мироощущение. И вот эта франшиза попадает в руки к более амбициозному дайректору. Он заполняет молчанье своей личной историей. P.T. без сомнений можно обозвать авторской. Не вытеснил бы Кодзима своей историей игрока?! За обеденным столом аттракциона RE7 я чувствую себя лишним. У семьи напротив есть плоть, а вот душевных разговоров под водочку им не хватает. Не буду выпендриваться, когда за мной гонится здоровенная ебака, это всё ещё щекочет пятки. Но лучшее, что я испытал это не обязательный поиск секретной монеты в демке, вот где настоящий челлендж. Жаль что подобные загадки больше не являются ключевыми в китовидных играх.

Игра не плохая хотя бы, потому что это один из немногих ходячих симуляторов от первого лица в котором дают пострелять.
Больше…
Смесь и survival и экшн в равных долях. Шедевр!
«Взрыв мозга»
Отличное раскрытие сюжета, обязательно к прохождению вместе с DLC
Игра - старый Резидент "на минималках", показывающий лишь малую толику того хардкора, что испытывали игроки 20 лет назад, с упором в шутер и не самыми сложными головоломками. Шикарное приключение, в меру сложное и хоррорное, с напряженным геймплеем, боссами и неплохим (относительно) сюжетом.
Игру нельзя назвать однообразной, игрока постоянно пытаются развлечь постоянной сменой событий, от ползания по дому и пряток от сумасшедших владельцев, до бюджетной пародии на "Пилу" и леденящему кровь поход в обитель местного зла. Очень понравилась детальная проработка каждой локации в игре, для ААА проекта это вообще что то немыслимое. Для не насытившихся основной кампанией, есть небольшие ДЛС-зарисовки в духе побега из комнаты, не вызвав при этом подозрений у шизанутой мамаши, или карточной игры, где ставки - это ваши собственные пальцы.
При этом, игра не лишена недостатков, так сюжет например не блещет особой проработкой, диалоги героев порой напоминают опусы ранних частей, последняя четверть игры существенно проседает на фоне остального и качество тех-же ДЛС, несмотря на прикольные концепты, нельзя назвать прям уж высоким. Но на общем фоне эти недостатки меркнут и в итоге мы имеем один из лучших хоррор-экшнов 2017 года.
«Ещё один ход»
«Пройдено не раз»