0
В отличие от испарившегося городка гения, амбиции деревенской семьи оказались более приземлёнными и своё дитя довели до конца. Город призрак Silent Hill и Biohazard серия плоти, которой и дух простыл. Я не питаю иллюзий, что первое якобы является артхаусом. Оба продукта развлекательный контент. В обоих диалоги штампованы фразами силиконовой долины. Сюжет Silent Hills хранит тишину, давая игроку собой наполнить происходящее, побыть соучастником. В RE если и происходит что-то необъяснимое, то это сделано по закону жанра B movie. Отсюда когда слышишь слова из уст героев SH они кажутся сакральными, в RE могут вызвать ухмылку в сопровождение с мыслью - "И вот опять он это сказал!"
Чего же мы боимся больше тишины или смеха, неизведанного или нас самих. И работает ли хоррор игра если она этого страха не вызывает. Вопросом почему нас тянет играть в подобное я не задаюсь. Оно понятно, что пробуждает в нас эмоции, подобное нужно, чтобы себя растормошить. Наверняка вы встречали людей, которые не могут питаться таким контентом, резко ставят игру на паузу, а экран под угрозой быть разбитым геймпадом. Они уже достаточно наполнены чувствами и лишний адреналин им ни к чему. Что так приветствую тебя, мой друг бывалый сухарь. Мы здесь чтобы найти жизнь там где её часто нет - в играх.
Первые RE, те что в детстве я не доигрывал, вырубал из-за волнений, сегодня воспринимаются мной как аниме боевик. RE4, который многих отталкивал своей не каноничностью, кажется наиболее верным решением повернуть серию туда где стрельбе и геймплею отведено большее место. Отведено место игроку. Ведь когда знаешь в какой момент из часов вылетит птичка, она не испугает тебя. Разработчики олдовых RE знают каждый уголок с часами, будет ли такая игра сделана с душой? Возвращаясь к городу в тумане, дающему возможность очертать моё мироощущение. И вот эта франшиза попадает в руки к более амбициозному дайректору. Он заполняет молчанье своей личной историей. P.T. без сомнений можно обозвать авторской. Не вытеснил бы Кодзима своей историей игрока?! За обеденным столом аттракциона RE7 я чувствую себя лишним. У семьи напротив есть плоть, а вот душевных разговоров под водочку им не хватает. Не буду выпендриваться, когда за мной гонится здоровенная ебака, это всё ещё щекочет пятки. Но лучшее, что я испытал это не обязательный поиск секретной монеты в демке, вот где настоящий челлендж. Жаль что подобные загадки больше не являются ключевыми в китовидных играх.
Игра не плохая хотя бы, потому что это один из немногих ходячих симуляторов от первого лица в котором дают пострелять.
Чего же мы боимся больше тишины или смеха, неизведанного или нас самих. И работает ли хоррор игра если она этого страха не вызывает. Вопросом почему нас тянет играть в подобное я не задаюсь. Оно понятно, что пробуждает в нас эмоции, подобное нужно, чтобы себя растормошить. Наверняка вы встречали людей, которые не могут питаться таким контентом, резко ставят игру на паузу, а экран под угрозой быть разбитым геймпадом. Они уже достаточно наполнены чувствами и лишний адреналин им ни к чему. Что так приветствую тебя, мой друг бывалый сухарь. Мы здесь чтобы найти жизнь там где её часто нет - в играх.
Первые RE, те что в детстве я не доигрывал, вырубал из-за волнений, сегодня воспринимаются мной как аниме боевик. RE4, который многих отталкивал своей не каноничностью, кажется наиболее верным решением повернуть серию туда где стрельбе и геймплею отведено большее место. Отведено место игроку. Ведь когда знаешь в какой момент из часов вылетит птичка, она не испугает тебя. Разработчики олдовых RE знают каждый уголок с часами, будет ли такая игра сделана с душой? Возвращаясь к городу в тумане, дающему возможность очертать моё мироощущение. И вот эта франшиза попадает в руки к более амбициозному дайректору. Он заполняет молчанье своей личной историей. P.T. без сомнений можно обозвать авторской. Не вытеснил бы Кодзима своей историей игрока?! За обеденным столом аттракциона RE7 я чувствую себя лишним. У семьи напротив есть плоть, а вот душевных разговоров под водочку им не хватает. Не буду выпендриваться, когда за мной гонится здоровенная ебака, это всё ещё щекочет пятки. Но лучшее, что я испытал это не обязательный поиск секретной монеты в демке, вот где настоящий челлендж. Жаль что подобные загадки больше не являются ключевыми в китовидных играх.
Игра не плохая хотя бы, потому что это один из немногих ходячих симуляторов от первого лица в котором дают пострелять.
Другие рецензию10
Шикарный перезапуск великой серии игр, в которой сохранились все старые механики. История здесь очень увлекательная и не имеет почти никакого отношения к остальным частям. То же можно сказать и про атмосферу в игре, которая частенько тебя нагнетает и напрягает. Также это, наверное, одна из самых отвратных игр. В хорошем смысле, конечно, так как вся семья Бейкеров, которой мы будем противостоять, на голову отбитые люди. Графика здесь просто на высоте и выглядит прекрасно, умеет же Capcom сделать красиво и оптимизировано. Про геймплей тоже ничего сказать нового не могу, все представляют его в подобных survival-horror, а уж тем более в Resident Evil. Прошел я эту игру за 8 часов.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Перед Capcom стояла тяжелейшая задача, вывести всю серию RE из коматозного состояния, в которое её вогнала шестая часть. И тут на помощь пришла... Первая Outlast. Спасение Capcom было там, откуда не ждали.
Первый Outlast, сам тот не зная, своим примером и успехом сделал не просто жанр сурвайвал-хорроров от первого лица популярными, он ещё и изменил будущую Resident Evil 7. Как один мировой успех, одной маленькой, Б уровня игры, стал примером и успешной формулой для всей Capcom и её будущей RE7. Да, сейчас, сидя в 2022 года, ни для кого уже не будет секретом, что РЕ7 обрела тотальный перезапуск всего жанра и концепции именно благодаря оглушающему успеху первой Outlast.
ПЛЮСЫ:
1. Сильная атмосфера. Наравне с первой и даже второй Outlast, RE7 смогла погрузить игрока в полнейшую атмосферу, да, порой разработчики не могли дожать и выходили крайне душные моменты, которые разрушали атмосферу и вгоняли игрока в бесконечную беготню
2. Кинематографичность, камерность. Правильный упор Capcom в дорогое кино - верный ход, игра с первых минут играется как интерактивное кино, куча скрипт-сцен (что не всегда хорошо), медлительный темп (что тоже не всегда хорошо), но если подвести итоги к концу игры и спустя столько лет, можно с полной уверенностью заявить, что тот упор в дорогое хоррор-кино от первого лица - оправдался, нравится это кому-то или нет.
3. Сюжет. С одной стороны, сюжет седьмой части многим Олдам и фанатам RE покажется очень, очень унылым и пустым, но не забывайте, RE7 - полный перезапуск серии. И именно как перезапуск, сюжет работает на 100%, он постепенно, очень аккуратно и медленно вводит новых игроков в курс дела, делает это так, словно предыдущих игр не существовало и вовсе, что, конечно же, в данном случае - верное решение.
4. Продолжительность. Не успевает задушить своим медленным геймплеем, хотя под конец было откровенно душно, последние часы лично у меня шли туго, но игра - короткая, буквально 10-14 часов, что по нынешним меркам пролог в какой-нибудь Вальгалле. Идеальное время для подобных игр.
5. Отличный сурвайвал-хоррор. Outlast пришел, всех раскидал, а в 2017-2021 пришла RE7\8 и раскидала уже Outlast. Это не есть хорошо, но таков рынок, более сильный и влиятельный игрок вышел на поле и затмил собой всю серию Outlast до такой степени, что третья часть Outlast погрязла в разработке на долгие, крайне долгие сроки.
6. Один из лучших примеров перезапуска долгоиграющей серии в упадке. Ни для кого не будет секретом, что шестая и пятая части RE - загнали серию в стагнацию и упадок, поэтому полный перезапуск и смена рельс жанра RE7 - наглядный пример правильного решения и рисков.
МИНУСЫ:
1. Скрипты в босс файтах. Раздражению не было предела, первый же босс-файт в гараже с машиной - тотальный вынос мозга своей убогостью, все последующие босс-файты были такие же помойные и полностьб завязанные на гребаных, cpaных скриптах и триггер точкам, которым не было конца. Всю игру я надеялся, что за той или иной дверью или проходе не будет очередного тупорылой босс битвы, в которых нужно будет снова пытаться понять, где там у босса триггер точка для срабатывания скрипта. Такая ахинея неиграбельная, лучше бы вы миллион головоломок засунули, чем эти помои.
2. Скорость геймплея. Медленный, вязкий и невероятно унылый бег, ощущение, что Итан хромой на обе ноги, косой и тупой дегенеpaт, абсолютно всё передвижение в игре настолько медленное и вязкое, насколько это вообще возможно. Игра не задает темп, ходьба и бег словно заставляют героя тонуть. Если по началу это работало на атмосферу игры, то уже к середине, когда на вам вываливало по 3-4 монстра, попытка убежать от них... Ты просто хотел материть героя за то, что он передвигается как амёба.
3. Дикое мыло, отсутствие цветов у графики. Подавляющее мыло у текстур, это и так понятно, но в визуале игры есть пункт гораздо для многих критичнее, чем просто мыльные текстуры, а именно - коричневый фильтр и полное отсутствие красок. Кому-то понравится, а кто-то явно будет воротить нос от визуала этой игры, сделано, конечно, это было намеренное, дабы передать этот Луизианский стиль, опять же, вспоминаем первый сезон Настоящего Детектива и ту Луизианскую атмосферу, но сериал - сериалом, а играть 10-15 часов такую коричневую графику, спасибо, но нет.
ПРОЧЕЕ:
1. Тяжёлая сложность за предзаказ. Очередной гениальный ход разработчика, в целом, это стандарт, блокировать максимальную сложность во время самого первого прохождения, но тут разработчик пошел дальше и, внимание, вы только вдумайтесь, ПРЕДЗАКАЗАВШИЕ ИГРУ ПОКУПАТЕЛИ, ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ НА ТЯЖЁЛОЙ СЛОЖНОСТИ. Когда я запустил игру, я 10 минут пытался понять, как мне поставить выше средней и когда открыл интернет, был просто в шоке от этого прикола.
2. Удобная и информативная интерфейсная карта. Вещь, на которую серьезный взгляд обращают единицы разработчиков, но удобная и простая внутриигровая карта - одна из главных вещей, которые помогают игроку ориентироваться, наравне с грамотных левел и мап дизайном. И разработчики RE7 подошли к игровой карте настолько просто и банально, что я на протяжении всех 15 часов поражался, насколько карта в игре простая и удобная.
3. Два сюжетных DLC. "Конец Зои" и "Не Герой", короткие, с довольно посредственным геймплеем, в случае с Героем и вовсе духота дикая, вся эта беготня по пещере просто задолбала под конец (играл на средней сложности), а "Конец Зои" по сюжету и персонажам - зашел. В этом дополнении ставка в геймплее была сделана на ближний бой (так себе идея). Дополнение так же на 2 часа, плюс финальная катсцена расширяет лор вселенной. Если подвести итог, то "Не Герой" - откровенно помойное DLC с нулевым смыслом, геймплей душняк, сюжет пустой, финал никчемный, а вот "Конец Зои", не смотря на такой же душный геймплей, имеет крайне офигенного главного героя и интересную финальную катсцену.
ИТОГ:
Тогда, в 2017 году, многие скептики кричали о том, что серии RE не пойдет структура Outlast, мол, это совсем не то, что хотели бы видеть игроки, но годы шли, Капком сделала ход конем и умудрилась сделать две совершенно разные линии всей серии RE, основная линия - седьмая, восьмая, девятая и далее части, т.е номерные - полностью перешли на формулу сурвайвал-хоррора, ту самую, которая так бешено выстрелила в 2013 году с релизом первого Outlast. В 2017 году определенная часть игроков не приняла такие рельсы и полную смену рельсов серии, видимо, те 2.5 фаната шестой части, были огорчены, что новая часть полностью избавилась от того болота, в которое саму себя загнала пятой и шестой частями, Капком действительно здраво оценили риски, сделав полный перезапуск всей серии, аккуратно оставив старых персонажей и очень плавно вводить их в строй для новой аудитории. И сейчас, спустя кучу лет с момента релиза седьмой части и спустя пару месяцев с момента релиза восьмой, можно с уверенностью сказать, те риски, на которые Капком пошла в 2017 году с полным перезапуском номерных частей - полностью удалась. Удалась настолько, что теперь вся новая номерная серия RE и ремейки пользуются такой колоссальной популярностью, что гигантская орава тех, кому было абсолютно плевать на игры серии RE - обратили свои взоры на эти игры, седьмую, восьмую и ремейки.
Понравилась ли мне игра? Я не могу сказать, что брызгал слюнями от неё. Безусловно, RE7 - отличная ААА игра и отличный представитель своего жанра, но лично меня игра скорее душила своей коричневой графикой, мыльным визуалом и ужасно медленным геймплеем, который вымораживал, плюс ужасные босс-битвы, от которых хотелось просто убежать. Да, лично для меня она оказалась безумно душной своим темпом и визуалом, но я прекрасно понимаю, насколько эта игра оживила весь жанр и всю серию RE.
6\10
Первый Outlast, сам тот не зная, своим примером и успехом сделал не просто жанр сурвайвал-хорроров от первого лица популярными, он ещё и изменил будущую Resident Evil 7. Как один мировой успех, одной маленькой, Б уровня игры, стал примером и успешной формулой для всей Capcom и её будущей RE7. Да, сейчас, сидя в 2022 года, ни для кого уже не будет секретом, что РЕ7 обрела тотальный перезапуск всего жанра и концепции именно благодаря оглушающему успеху первой Outlast.
ПЛЮСЫ:
1. Сильная атмосфера. Наравне с первой и даже второй Outlast, RE7 смогла погрузить игрока в полнейшую атмосферу, да, порой разработчики не могли дожать и выходили крайне душные моменты, которые разрушали атмосферу и вгоняли игрока в бесконечную беготню
2. Кинематографичность, камерность. Правильный упор Capcom в дорогое кино - верный ход, игра с первых минут играется как интерактивное кино, куча скрипт-сцен (что не всегда хорошо), медлительный темп (что тоже не всегда хорошо), но если подвести итоги к концу игры и спустя столько лет, можно с полной уверенностью заявить, что тот упор в дорогое хоррор-кино от первого лица - оправдался, нравится это кому-то или нет.
3. Сюжет. С одной стороны, сюжет седьмой части многим Олдам и фанатам RE покажется очень, очень унылым и пустым, но не забывайте, RE7 - полный перезапуск серии. И именно как перезапуск, сюжет работает на 100%, он постепенно, очень аккуратно и медленно вводит новых игроков в курс дела, делает это так, словно предыдущих игр не существовало и вовсе, что, конечно же, в данном случае - верное решение.
4. Продолжительность. Не успевает задушить своим медленным геймплеем, хотя под конец было откровенно душно, последние часы лично у меня шли туго, но игра - короткая, буквально 10-14 часов, что по нынешним меркам пролог в какой-нибудь Вальгалле. Идеальное время для подобных игр.
5. Отличный сурвайвал-хоррор. Outlast пришел, всех раскидал, а в 2017-2021 пришла RE7\8 и раскидала уже Outlast. Это не есть хорошо, но таков рынок, более сильный и влиятельный игрок вышел на поле и затмил собой всю серию Outlast до такой степени, что третья часть Outlast погрязла в разработке на долгие, крайне долгие сроки.
6. Один из лучших примеров перезапуска долгоиграющей серии в упадке. Ни для кого не будет секретом, что шестая и пятая части RE - загнали серию в стагнацию и упадок, поэтому полный перезапуск и смена рельс жанра RE7 - наглядный пример правильного решения и рисков.
МИНУСЫ:
1. Скрипты в босс файтах. Раздражению не было предела, первый же босс-файт в гараже с машиной - тотальный вынос мозга своей убогостью, все последующие босс-файты были такие же помойные и полностьб завязанные на гребаных, cpaных скриптах и триггер точкам, которым не было конца. Всю игру я надеялся, что за той или иной дверью или проходе не будет очередного тупорылой босс битвы, в которых нужно будет снова пытаться понять, где там у босса триггер точка для срабатывания скрипта. Такая ахинея неиграбельная, лучше бы вы миллион головоломок засунули, чем эти помои.
2. Скорость геймплея. Медленный, вязкий и невероятно унылый бег, ощущение, что Итан хромой на обе ноги, косой и тупой дегенеpaт, абсолютно всё передвижение в игре настолько медленное и вязкое, насколько это вообще возможно. Игра не задает темп, ходьба и бег словно заставляют героя тонуть. Если по началу это работало на атмосферу игры, то уже к середине, когда на вам вываливало по 3-4 монстра, попытка убежать от них... Ты просто хотел материть героя за то, что он передвигается как амёба.
3. Дикое мыло, отсутствие цветов у графики. Подавляющее мыло у текстур, это и так понятно, но в визуале игры есть пункт гораздо для многих критичнее, чем просто мыльные текстуры, а именно - коричневый фильтр и полное отсутствие красок. Кому-то понравится, а кто-то явно будет воротить нос от визуала этой игры, сделано, конечно, это было намеренное, дабы передать этот Луизианский стиль, опять же, вспоминаем первый сезон Настоящего Детектива и ту Луизианскую атмосферу, но сериал - сериалом, а играть 10-15 часов такую коричневую графику, спасибо, но нет.
ПРОЧЕЕ:
1. Тяжёлая сложность за предзаказ. Очередной гениальный ход разработчика, в целом, это стандарт, блокировать максимальную сложность во время самого первого прохождения, но тут разработчик пошел дальше и, внимание, вы только вдумайтесь, ПРЕДЗАКАЗАВШИЕ ИГРУ ПОКУПАТЕЛИ, ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ НА ТЯЖЁЛОЙ СЛОЖНОСТИ. Когда я запустил игру, я 10 минут пытался понять, как мне поставить выше средней и когда открыл интернет, был просто в шоке от этого прикола.
2. Удобная и информативная интерфейсная карта. Вещь, на которую серьезный взгляд обращают единицы разработчиков, но удобная и простая внутриигровая карта - одна из главных вещей, которые помогают игроку ориентироваться, наравне с грамотных левел и мап дизайном. И разработчики RE7 подошли к игровой карте настолько просто и банально, что я на протяжении всех 15 часов поражался, насколько карта в игре простая и удобная.
3. Два сюжетных DLC. "Конец Зои" и "Не Герой", короткие, с довольно посредственным геймплеем, в случае с Героем и вовсе духота дикая, вся эта беготня по пещере просто задолбала под конец (играл на средней сложности), а "Конец Зои" по сюжету и персонажам - зашел. В этом дополнении ставка в геймплее была сделана на ближний бой (так себе идея). Дополнение так же на 2 часа, плюс финальная катсцена расширяет лор вселенной. Если подвести итог, то "Не Герой" - откровенно помойное DLC с нулевым смыслом, геймплей душняк, сюжет пустой, финал никчемный, а вот "Конец Зои", не смотря на такой же душный геймплей, имеет крайне офигенного главного героя и интересную финальную катсцену.
ИТОГ:
Тогда, в 2017 году, многие скептики кричали о том, что серии RE не пойдет структура Outlast, мол, это совсем не то, что хотели бы видеть игроки, но годы шли, Капком сделала ход конем и умудрилась сделать две совершенно разные линии всей серии RE, основная линия - седьмая, восьмая, девятая и далее части, т.е номерные - полностью перешли на формулу сурвайвал-хоррора, ту самую, которая так бешено выстрелила в 2013 году с релизом первого Outlast. В 2017 году определенная часть игроков не приняла такие рельсы и полную смену рельсов серии, видимо, те 2.5 фаната шестой части, были огорчены, что новая часть полностью избавилась от того болота, в которое саму себя загнала пятой и шестой частями, Капком действительно здраво оценили риски, сделав полный перезапуск всей серии, аккуратно оставив старых персонажей и очень плавно вводить их в строй для новой аудитории. И сейчас, спустя кучу лет с момента релиза седьмой части и спустя пару месяцев с момента релиза восьмой, можно с уверенностью сказать, те риски, на которые Капком пошла в 2017 году с полным перезапуском номерных частей - полностью удалась. Удалась настолько, что теперь вся новая номерная серия RE и ремейки пользуются такой колоссальной популярностью, что гигантская орава тех, кому было абсолютно плевать на игры серии RE - обратили свои взоры на эти игры, седьмую, восьмую и ремейки.
Понравилась ли мне игра? Я не могу сказать, что брызгал слюнями от неё. Безусловно, RE7 - отличная ААА игра и отличный представитель своего жанра, но лично меня игра скорее душила своей коричневой графикой, мыльным визуалом и ужасно медленным геймплеем, который вымораживал, плюс ужасные босс-битвы, от которых хотелось просто убежать. Да, лично для меня она оказалась безумно душной своим темпом и визуалом, но я прекрасно понимаю, насколько эта игра оживила весь жанр и всю серию RE.
6\10
Больше…
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Хороший хоррор, который может напугать и поддерживать твое волнение на протяжении долгого времени игры. Перед каждым нажатием на ЛКМ ты будешь думать о том, что стоит ли тратить этот патрон сейчас. Харизматичность злодеев на должном уровне, но вот про главного ГГ такого сказать нельзя. Обычный болванчик, который не понимает происходящего вокруг. В общем и целом, ставлю 8 отрезанных ног из 10.
Очень отличается от предыдущих игр, но все же это тот же резидент ивел, со своей новой оберткой.Чем то схожа с аутластом, но далеко не так.Бродить, ломать ящики, брать патроны, лекарство, собственно такого в аутласте нет, хах, на то и понятно.Это игра совсем о другом.
Сюжетная развязка, ну не сказал бы что плохая, но и не идеальная.Я поиграв еще и длс, более глубже вник в сюжет, и сказать что он ужасный-нет, он средний.Не как в 4ой и 5ой частях конечно, но не менее интересный.
Что же касается "ужасов", напугало от неожиданности раза 2-3, в остальном ну такое.Атмосферы эдаки, "ужасного места где происходит черть побери что", да, присутствует, но не такая, чтобы в штаны наложить.В общем и целом игра среднячок.
Поиграть стоит?Думаю стоит.Перепроходить?Вряд ли.Игра на одно прохождение.
Бодро, норм, заебывали непропускаемые сцены в прологах. Хотел начасть заново изза сложности, потом забил и допрошел с читами
Отличное раскрытие сюжета, обязательно к прохождению вместе с DLC
Игра - старый Резидент "на минималках", показывающий лишь малую толику того хардкора, что испытывали игроки 20 лет назад, с упором в шутер и не самыми сложными головоломками. Шикарное приключение, в меру сложное и хоррорное, с напряженным геймплеем, боссами и неплохим (относительно) сюжетом.
Игру нельзя назвать однообразной, игрока постоянно пытаются развлечь постоянной сменой событий, от ползания по дому и пряток от сумасшедших владельцев, до бюджетной пародии на "Пилу" и леденящему кровь поход в обитель местного зла. Очень понравилась детальная проработка каждой локации в игре, для ААА проекта это вообще что то немыслимое. Для не насытившихся основной кампанией, есть небольшие ДЛС-зарисовки в духе побега из комнаты, не вызвав при этом подозрений у шизанутой мамаши, или карточной игры, где ставки - это ваши собственные пальцы.
При этом, игра не лишена недостатков, так сюжет например не блещет особой проработкой, диалоги героев порой напоминают опусы ранних частей, последняя четверть игры существенно проседает на фоне остального и качество тех-же ДЛС, несмотря на прикольные концепты, нельзя назвать прям уж высоким. Но на общем фоне эти недостатки меркнут и в итоге мы имеем один из лучших хоррор-экшнов 2017 года.
Игру нельзя назвать однообразной, игрока постоянно пытаются развлечь постоянной сменой событий, от ползания по дому и пряток от сумасшедших владельцев, до бюджетной пародии на "Пилу" и леденящему кровь поход в обитель местного зла. Очень понравилась детальная проработка каждой локации в игре, для ААА проекта это вообще что то немыслимое. Для не насытившихся основной кампанией, есть небольшие ДЛС-зарисовки в духе побега из комнаты, не вызвав при этом подозрений у шизанутой мамаши, или карточной игры, где ставки - это ваши собственные пальцы.
При этом, игра не лишена недостатков, так сюжет например не блещет особой проработкой, диалоги героев порой напоминают опусы ранних частей, последняя четверть игры существенно проседает на фоне остального и качество тех-же ДЛС, несмотря на прикольные концепты, нельзя назвать прям уж высоким. Но на общем фоне эти недостатки меркнут и в итоге мы имеем один из лучших хоррор-экшнов 2017 года.
«Ещё один ход»
«Пройдено не раз»
1 пользователь считают это полезным
+1