0
Светлая тема

Обзор Dishonored 2
от Максим

Тоже самое, только в профиль

Все части со всеми дополнениями достались мне за 270 деревянных. Поэтому и гамаю. Первая часть была для меня чем-то новым и крутым. Вторая же, почти тоже самое. Тривиальный сюжет. Появилась возможность играть за Эмили, там немного видоизмененные умения. Мое мнение, лучше продолжать играть за Корво. Там умения лучше. Но прошел за Эмили, чтобы было разнообразие. Первое время играл в стелсе, потом просто устал, пошел последние 2 эпизода в мясорубку. А последний, так вообще в другом ухе был другой наушник с музыкой. Нудновато и затянуто. В общем: вот я поиграл за последнее время в бетмена, дизонорд и томб райдер. И знаете что?! Сеттинг разный. Сюжет обыденный. Только в дизонорд от 1-го лица, а остальные от 3-го. Везде есть какое-то зрение, которое открывает сокрытое. Есть загадки. Есть всякая чепушня, которую нужно собирать. Есть стел режим и мясорубка. Есть система умений. Ни одна из игр, меня сильно не зацепили. Прошел и забыл. Покупал все очень дешево. Поэтому и прохожу. А так бы забросил, если бы покупал просто по какой-то скидке. Имхо.

6.5 бригморских ведьм из 10

Стоит ли покупать эту игру?
Стоит, если у вас много свободного времени и на игру есть скидка 60+%.

Другие рецензию5

Dishonered 2 - до ужаса аккуратный сиквел, боящийся выйти из тени первой части.

К сожалению, эта игра была обречена на самоповтор первой части, не дав практически ничего нового со времён 2012 года. Но самокопирка в новой обёртке - далеко не главная проблема второй части. На удивление, главная проблема игры стала... Разделение студии на два лагеря и, как бы странно это не звучало - уход Рафаэля Колантонио работать над будущим Prey 2017. И это слишком сильно заметно.

Arkane Studios Austin. Те, кто в теме, знают, что именно эта внутренняя студия Arkane решила заняться ультра нф шедевром в лице Prey 2017, который вышел спустя год с момента выхода D2. И какой же это был разрыв... Prey 2017 показал, что именно Arkane Studios Austin и Рафаэль Колантонио - титаны всей Arkane, ибо тот феноменальный уровень иммерсив симов, что я увидел во время прохождения Prey 2017 - оказался настолько высочайшей планкой качества геймдизайна и погружения, что Dishonered 2 на её фоне кажется до безобразия скучной и однообразной игрой, в которой нет ни капли иммерсив сима. Ни капли. На фоне Прея, Дизонерд 2 - пустышка.

Дизонерд 2 - объективно хорошая игра. Но как только в мыслях появляется Прей 2017, который вышел всего спустя год после Д2, то эта самая Д2 превращается в унылую тыкву без геймплея, сюжета, персонажей и механик. Но то, что Д2 на фоне Прея 2017 оказалась даже не иммерсив симом... Вот это стало уже действительно удивлением лично для меня.

ПЛЮСЫ:

1. Геймдизайн/баланс сложности. Если вас, как и меня - душит абьюз тупорылого и устаревшего геймдизайна по типу "сохрани\загрузи" и так каждые полторы минуты, то для вас в игру наконец-то добавили режим с одной жизнью и тонкой (ОЧЕНЬ тонкой настройкой сложности).

2. Работа художников\визуал. Красиво и запоминающееся, Карнака - красивый регион (хоть и пёстрые цвета с яркой картинкой лично мне не зашли от слова совсем).

МИНУСЫ:

1. Сюжет. Это что вообще было? Даже сюжет первой части, который далеко не был сильной стороной игры, на фоне Д2 выглядит хотя-бы целостно. Далила... Это кто вообще? Злодей? Что? В начале игры вам покажут пару минут её лица и в конце игры будет унылый говнo-файт. Всё. На этом сценаристы решили остановиться. По итогу в игре нет ни сюжета, ни персонажей, ни диалогов, ни злодея. Вы всю игру будете бегать от одной цели к другой, но ощущение того, что вы занимаетесь какой-то скучной фигней - не будут вас покидать до самого конца, а в конце вы увидите УЖАСНО СКУЧНЫЙ финал в башне императрицы. Но самый треш, это когда Эмили подходит к Корво, убирает чары и... Черный экран, конец игры, рисованные арт-заставки ваших выборов. Что? Что это за говнo вообще? У игры НАПРОЧЬ отсутствует сюжет и персонажи.

2. Персонажи. Безжизненные, не интересные и с полторы строки диалога на всю игру с главным героем.

3. Прокачка персонажа. В начале игры качаете 3-4 умения и забиваете на меню навыков, ибо больше вам там ничего не нужно. Слабо. Откровенно слабо. Вспоминая тот же Prey 2017, вышедший спустя год и от второй (основной) команды Аркейнов, D2 смотрится на её фоне до безобразия блекло.

4. Экономика игры. Для кого и чего это было добавлено в игру? Я проходил её на максимальной сложности и к середине игры у меня были тысячи монет, которые мне было некуда тратить (100% стелс прохождение и лутинг каждой помойки ради монет). В игре нулевая прогрессия и смысла от монет нет от слова совсем.

5. Самоповтор. Всё это уже было в первой части. Всё. От и до. Только проблема в том, что D2 - не первая часть и на дворе был не 2012 год.

6. Локации. Аддермирский институт и дом Джиндоша - самое лучшее, что вы тут встретите, обе этих локации действительно ультра топ. Но всё остальное ctrl c + ctrl v ассеты улочек и многоэтажек Карканы. Самый дурдом, это когда игрока выпускают в предлокации на улочки, где игроку даётся возможность залутать перед основной локацией руны, амулеты и торговца. И вот эта часть прелюдий - самое убогое в локациях, ибо все эти улицы Карканы - копирка. Дошло до того, что множество зданий и этажей буквально копия друг друга с минимальными изменениями. Зачем было так уродовать локации этими городскими прелюдиями перед основной частью локации - не ясно, но вся уличная Каркана - однообразная духота.

7. Читаемость предметов для взаимодействия. С таким же успехом можно было вообще никакого белого ореола вокруг предметов не делать. Как тестировалась игра перед релизом и почему предметы для взаимодействия в этой игре читаются на общем фоне настолько тяжело, что приходится лазать по локациям с лупой в упор к монитору? Неужели было не видно, что в игре ужасающая читаемость объектов. Отошли на 5 метров? Всё, никакой обводки, включили TAA сглаживание и думаете, что уберете мерцающие текстуры предметов? Ошибка. Ведь что на FXAA, что на TAA - задушит вас мерцающими текстурами, из-за чего поиск всяких дневников, костей, листочков и особенно ключей от дверей - отдельный квест внутри локации. (поиск маленьких ключей от замков в этой игре - пытка).

ПРОЧЕЕ:

1. Отсутствие саундтрека. Не перестану повторять - наличие атмосферного саундтрека делает игра 8/10 атмосферы и погружения в игру через звук. Тут этого нет.

2. Карнака. Объективно регион красивый, но все эти пёстрые цвета и насыщенные локации убивали дух первой части и её гнетущий мрак. Не минус, ибо каждому своё, но игра стала слишком яркой и цветастой (к слову, этот момент был исправлен в будущем крупном DLC про Меган, там Каркану омрачили и сделали похожей на Дануол из первой части, что пошло дополнению лишь на пользу).

ИТОГ:

Осторожный и стерильный сиквел, который до такой степени пытался не выходить за рамки первой игры, что стал заложником самоповтора и отсутствия новизны. И спустя пелену времени стало понятно, что основной костяк всей Arkane трудился не над D2, а над Prey 2017. Можно ли в этом винить саму игру или тех оставшихся бедолаг, которые боялись испортить геймплей первой части, что буквально превратили игру в ремейк D1? Нет. Как минимум нет из-за того, что спустя год мир увидел сногсшибательный шедевр в лице Prey 2017, ради которой в жертву была принесена разработка Dishonered 2.

В сухом остатке имеем однообразный геймплей, скучные и одинаковые локации, ужасный сюжет, который даже на фоне первой части стал ещё хуже (хотя, казалось бы), отсутствие чего-то нового по сравнению с первой частью и откровенно пустая игра на фоне Прея 2017, я не говорю, что Дизонерд 2 плохая игра, нет, она плохая именно в сравнении с другой игрой этой же студии. Но даже если забыть о существовании Прея 2017, то и в таком случае Д2 - беззубый ремейк оригинала, который не даёт практически ничего нового. Это не делает эту игру плохой, это делает её пустой и однообразной. Всё, буквально ВСЁ тоже самое было в первой части, вышедшей в 2012 году. И если тогда всё это работало и казалось уникальным, то видеть все тоже самое в 2016 году по второму разу... К сожалению, лично для меня это уже не сработало и играть буквально в ремейк D1 почти сразу после прохождения этой самой D1 - было тяжко. Опять же, я не могу сказать, что вторая часть серии плохая игра, ни в коем случае. Просто это далеко не то, что ты ожидаешь от сиквела спустя 4 года с момента выхода первой части.

7\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Абсолютная копия первой части. Иногда интересное вариативное прохождение миссий. +очень круто бегать как папич (аля дум) и резать всех (бтв играл без убийств)
5/10
-2 магия и стимпанк плохое сочетание (сюжет игры строится опять на ебаных ведьмах уууу (всем похуй))
-1 конченое управление когда герой не хочет цепляться и падает в пропость как будто его магнитом тянет нахуй вниз. Иногда не появляется кнопки придушить.
-1 конченый режим без магии (я думал что прокачка хотя бы останется)
-1 главные злодеи полные идиоты запирают профессионального убийцу в комнате с открытыми окнами, когда могут просто убить 
Отличное продолжение! Отличный геймплей, добавили много новых умений, огромная вариативность в выборе путей и стиля прохождения, сильно и детально проработанный мир, куча интересных персонажей и маленьких историй, как локальных так и сквозных через несколько миссий. В общем очень целостная игра с отличным нарративом и кучей механик и комбинаций! Играть обязательно!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Начали за здравие, как говорится, а закончили самокопированием.
Я люблю эту игру и исправить это не смогу, но, чтобы не вводить никого в заблуждение, уточню - люблю не вторую часть, а дисонорд в целом.
Во второй части нет ничего нового: сеттинг тот же, сюжет опять строится вокруг предательства  и борьбы за престол, новые скиллы юной императрицы выполняют те же функции, что и возможности ее папеньки.
Надеюсь, что серия не превратится в дойную корову и закончит свое существование на пока еще прекрасной ноте