0
Эта игра в своё время стала для меня открытием и смогла кое-чем удивить.
При всей незатейливости завязки сюжет постепенно развивался до вполне себе занятной истории, а геймплейные механики достаточно уверенно держали игрока у монитора. А суть такова. Мир будущего. «Элита» живёт в облаках, на верхних этажах чудовищных небоскрёбов, а обычные трудяги и отбросы общества — на нижних уровнях, где сконцентрировано основное производство, горбатящееся на благо элиты. Соответственно, весь криминал тоже сосредоточен там. Игра начинается, когда группу оперативников из агентства по защите города отправляют разведать обстановку «внизу», т.к. есть подозрение заговора против «верхушки»…
Тут сразу вспоминаются старые-добрые Lost Vikings — нам предстоит управлять разношерстной командой с различными уникальными умениями: командир Картер (высокий уровень доступа, «ключ от всех дверей»), техник Андрэ, хакер Миноко и спец по оружию Эмбер. Причём можно управлять как одним персонажем, так и всей командой или её частью.
Хоть игра и является шутером (пусть и с большим количеством головоломок), умереть здесь нельзя. То есть, вернее, убить персонажа могут, но он через пару секунд регенерируется у особой точки, на которой предварительно нужно «отметиться». Если персонаж погиб далеко от чекпоинта, то это уже проблематично, т.к. придётся сначала добежать до группы, которая в это время может находиться под натиском врагов и потерять ещё кого-то, оставшись в меньшинстве.
От арсенала технических средств, используемых командой, глаза разбегаются – тут есть летающая камера-разведчик; маленький ровер, способный пробраться в узкий лаз, нажать кнопку или даже пострелять; есть лазерные турели, поддерживающие огнём бригаду. Оружие тоже весьма интересное, как интересен и способ его подзарядки — либо у специальной панельки, которую можно найти на местности, либо с помощью экстрактора — пушки, которая выкачивает жизнь из врагов и превращает её в энергию для оружия.
Помимо стрельбы тут есть и квестовая составляющая, основанная порой не только на особых умениях персонажей, но и на чистой логике. И по мере того, как наша команда спускается всё ниже и ниже к земле в поисках разгадки, разница между «небом» и «дном» становится всё ощутимее, квесты — всё запутаннее, бои — сложнее, а основная сюжетная линия закручивается очень лихо. И концовка, на мой взгляд, получилась весьма неплохой.
Итог
Весьма вкусный фантастический TPS с логичными загадками и нескучным сюжетом. Качественная игра для своего времени.
«Не могу перестать играть»