Светлая тема

Обзор DOOM VFR
Так себе
от Asti_cat

Начну с хорошего. Играть в DooM VFR приятно. Это крутой аттракцион для фанатов игры. Оказаться внутри декораций игры, увидеть настоящие масштабы марсианской станции, посмотреть близко на демонов - это реально круто. На выбор есть два типа управления - телепорт для пусечек, которым плохо в VR, и плавное перемещение для хардкощиков с железной вестибуляркой. Геймплейно - это "DooM" (2016), только целимся взглядом.
Теперь о плохом. Игра короткая. И говоря "короткая", я имею ввиду не "шутерок на вечерок", а реально 1-1,5 часа геймплея на полное прохождение. 8 малюсеньких уровней, каждый из которых проходится минут за 5-10. При этом, даже эти уровни - это куски выдернутые из "DooM" 2016. Т.е. кроме телепорта в игре нет вообще ничего нового. 
Самое смешное - это оружие. Знаете как оно отображается? Маленькая пушечка весит у вас чуть ли ни в середине экрана.
В результате приходим к чему... Как аттракцион - не плохо. DooM FVR показывает, каким бы мог быть полноценный шутер в VR. Перенеси они в шлем целиком DooM 2016 года - цены бы игре не было. Но нам дают огрызок длиной с демо-версию. Поэтому плохо!