Светлая тема

Обзор Command & Conquer: Red Alert 2
от gogirl1998

ДОСТОИНСТВА: Полностью разные стороны конфликта НЕДОСТАТКИ: Тактика подкачала Решил написать отзыв на далеко не новую стратегию Red alert 2. Поскольку первая часть этой серии является одной из моих любимых игр, то я просто не мог не сыграть во вторую часть. Впечатления не могу назвать однозначными, с одной стороны хороша с другой не очень. Сюжет, тут хочу остановиться поподробнее. Вообще после того как выходит очередная часть какой-либо игры, то должен быть и новый сюжет, который в абсолютном большинстве случаев должен быть продолжением старого или иметь хотя бы непосредственное к нему отношение. Но в серии Red Alert то не обязательно, так как у нас же есть тот самый Альберт Энштейн который возвращается в прошлое и меняет там что-либо введу чего меняется и настоящее. Так вот в третьей части сюжет не имеет никакого отношения к первым двум ввиду того что там прошлое изменено таким образом, что событий первых двух частей не было. Но вот вторая часть красной тревоги является продолжением первой, когда СССР потерпел поражение в войне, Сталин погиб, а новым правителем стал наследник престола Романовых, интересно, учитывая тот факт что в союзе не любили даже так называемых кулаков, не говоря уже о высших титулах. Таким образом сюжет лично мне не импонирует. Боевых единиц в игре довольно таки большое разнообразие, пехота, наземная техника, авиация, флот, а самое главное что все боевые единицы у обеих сторон разные, даже харвестеры для сбора руды. Сторон то всего две, а стран за которые можно играть целых девять, хотя 5 стран относятся к союзникам, а другие к советам и у них всё одинаковое, тем не менее каждая из стран имеет одну боевую единицу которая доступная только ей. Не знаю кому как, а мне такое решение не нравится так как возникает ощущение что выбор доступных юнитов сильно ограничен. Хотел бы заострить внимание на одной из боевых единиц, такой как дирижабль Киров. Что такое дирижабль? Это простейший летающий аппарат, который очень медленно передвигается и участвовал в реальных военных сражениях когда ещё не был изобретён самолёт. Однако в красной тревоге дирижабль это мощнейший юнит обладающий невероятной бронёй и мощью, который в одиночку может нанести колоссальнейший урон врагу. По сюжету нельзя СССР после поражения в войне использовать реактивную авиацию и тяжёлые бомбардировщики, вот и придумали такую чудо технику хитрые советские инженеры. Тактика в игре это слабое место, ведь в играх серии command and conquer есть следующая система тактики и юниты: пехота эффективная против пехоты, пехота эффективная против техники, техника эффективная против пехоты и техника эффективная против техники. Вот честно, даже и не могу назвать танка который специализируется на уничтожении пехоты. Войска дохнут уж как то слишком быстро, да мне и самому не нравится как в некоторых стратегиях проходят затянутые бои, но когда несколько автоматчиков уничтожают прочное здание за несколько секунд, то это уже перебор. Что принципиально нового я увидел, так это некий маяк у СССР, который позволяет видеть действия врага, на экране в зоне его действия видна полоса от юнита врага до вашего, вот таким образом вы знаете кого хочет атаковать ваш враг и получаете преимущество. Что касается искусственного интеллекта, то для того времени он не плох, да комп не может делать против вас хитрых замыслов, однако он же не допускает таких ошибок, как вообще не развивается и клепает однотипные войска или просто строит свои здания так что техника не может выехать из завода. Таким образом подведу итог, игра хуже первой части, но лучше третьей, это было время когда ныне разорившаяся кампания Westwood ещё не просто эксплуатировала бренд, а ещё пыталась делать добротные игры. Общее впечатление: Могли бы и получше сделать