Светлая тема

Обзор Dishonored
Так себе
от Galina Sovkova

я люблю в играх резню а ты можешь получить хорошую концовку играя мирно. скучно так

Другие рецензию5

Для тех, кто не любит стелс. Для тех, кто не фанат этой серии, а просто проходимец с улицы. Для тех, кому по нраву стимпанк.

Игру стоит покупать только по скидке. Можно проходить на стелсе, а так же и на диком экшоне.
К игре есть 3 дополнения. Первое, как по мне, довольно бессмысленное. Зайдет только фанатам серии. Остальные 2 годные. Но вся сюжетка и 2 длс выглядят по итогу нудновато. Одной сюжетки было бы достаточно. Если только на право и на лево всех рубить. То проходится быстрее и интереснее, имхо.

В общем и целом 7 дырявых крыс из 10.

Стоит ли покупать эту игру?
Стоит, если у вас много свободного времени и на игру есть скидка 60+%.
7.5/10
Купил игру из-за оценок и неожиданно для себя разочаровался. Dishonored – это хорошая игра про стелс, но слабая во всех остальных отношениях. И посоветовать её однозначно можно только любителям этого жанра. С точки зрения интересности и реальной вариативности как стелс-игра она сделана на великолепном уровне. Жаль, что на этом плюсы игры кончаются.
Что мне не понравилось:
1. Графика. Я не люблю придираться к графике, но в этой игре 2012 года она просто ужасна! Через год выйдет BioShock Infinite, но даже на этот момент мы видели две части Mass Effect или Max Payne 3, выглядящие на порядок лучше.
Трудно сказать, с чем связаны мыльные тектуры, порой относящие нас чуть ли не во времена Half-Life 2.
В целом картинка смотрится нормально, но и текстуры, и освещение устарели на несколько лет минимум. В 2020 году это сильно бросается в глаза с первых же сцен – ты не понимаешь, что игра 08/09 года забыла в новом десятилетии.
2. Отвратительный дизайн всех персонажей: как мужских, так и женских. Они страшные и жуткие (да и в целом игра очень гнетущая и жуткая). Персонажи чем-то напоминают киноработы Бёртона.
Поверьте, все выглядит мрачновато, даже если сравнивать с Doom.
3. Мир недоработан.
Сам мир, на первый взгляд, интересен, но по итогу мы видим лишь несколько локаций, а основной нарратив подается через необязательные книги, записки и аудиозаписи. Знаменитые толлбои, красующиеся на главных скриншотах – это обычные люди. Никакого ужаса они не вызывают и, честно говоря, усилены бронёй искусственно. В реальной жизни они были бы неэффективны.
3. У игры слабый сюжет.
Сначала без спойлеров. Мы видим завязку и большую часть игры не происходит примерно ничего. Ты постоянно наблюдаешь, казалось бы, союзников, но тебе всё равно на них. К императрице ты не успеваешь проникнуться, а Эмили, складывается впечатление, не грозит опасность даже от главных злодеев. Идея уничтожить главных приспешников перед атакой оказывается абсурдной в свете нелетального пути.
Теперь со спойлерами. Финальный поворот, заключающийся в повторном предательстве и зачистке половины команды на глазах у Эмили (!) лишён какого-либо смысла. Предатели по факту уже герои, спасшие наследницу, и что бы ни делал Корво – они бы стали руководить страной, поскольку девочке 10 лет (да и она бы их поддержала в любом случае). Какой смысл убивать её, вероятно, отца, воспитательницу и вступать с ней в прямой конфликт, если цель уже достигнута? Кому какое дело до рядовых, пострадавших от действий Корво, если де-факто они подчинялись преступным приказам сумасшедшего, заразившего город? Но нет, по какой-то причине они решили друг друга перестрелять (или переотравить). Поворот ради поворота, чтобы спасти безнадёжно скучную историю.
4. Слабые герои. Почти все!
Главные герои Корво и Эмили напоминают очень слабую копию персонажей BioShock Infinite. Учитывая более ранний выход это можно назвать препреальфой развития подобной идеи. Единственный персонаж, который понравился – лодочник Самуэль, делящийся своим мнением по поводу происходящего. Это единственный живой и приятный персонаж (в том числе и внешне), которому хочется сопереживать.
5. Очень серьезные требования для хорошей концовки.
В интернете пишут, что это чуть ли не 20% убийств, что является полным безумием для тех, кто купил игру для того, чтобы отдохнуть. Я проходил игру в нормальном темпе (загружаясь только после полной тревоги) и всегда выходило примерно 1 к 1 (т.е. 50%), как бы я не старался. Иначе говоря, вам придется перепроходить локации десятки раз, чтобы добиться того, что в нормальных играх обычно завязано на отдельных выборах (например, спасение кого-то или мирный способ решения проблемы). Здесь они есть, но глобально на "хаос города" не влияют. Интересно, что игра для взрослых (с убийствами и расчленениями) пытается внушить довольно детскую идею о том, что убийство – это плохо. Насколько я заметил, плохо даже нападать на "плакальщиков" – чумных больных, которые сами набрасываются на тебя и напоминают зомби. По мне, это полный бред, особенно в рамках морали псевдовикторианской эпохи.
Вывод.
Если вы любите Action-RPG и думаете, почему бы вам не поиграть в Dishonored, то гоните эти мысли прочь! Это игра – чистый стелс, в данном же контексте она сильно уступает любой из частей, например, Метро. В ней нет ни визуала, ни крепкого сюжета, ни запоминающихся героев, ни твёрдо поданной морали.
Есть лишь задел на необычный мир и сильный стелс. Всё.
Больше…
Так вышло, что Dishonored начала проходить после Bioshock Infinite и на контрасте мне все дико не нравилось. После первой миссии по большей части из-за своей криворукости я это все забросила и только через полгода решила попробовать еще разок. И тут понеслось. Сказать, что мне зашло, ничего не сказать. 6 прохождений на всех уровнях сложности стелсом и по-мясному со всеми рунами и амулетами. Сунуть нос в каждый закоулок - done. Из плюсов: вариативность топ, стимпанк топ, толлбои топ, персонажи топ, стелс топ, лор и бэкграунд топ. Сюжет малость плосковат и предсказуем и громкое прохождение сильно упрощает жизнь, но атмосфера решает. Теперь одна из любимых вселенных. 10 обесчещенных Корво из 10.
«Не могу перестать играть»
лично убегал скачком от ментов, было весело пока не пырнули