Светлая тема

Обзор Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2
Так себе
от reijiSuicide

 Первое о чём хотелось бы поговорить до геймплея и то, смогла ли вторая часть стать лучше или остаться таким же дерьмищем, так это то, что у игры есть русский перевод! Русский перевод этой игры просто блять ужасен. Уже и не вспомню кто является виновником перевода игр с японского на английский, а потом уже на русский и максимально дословно в 2017 году, но эта гнида заслуживает первое место. Этот "русификатор" шёл со всеми пиратскими релизами на просторах русского сегмента торрентов и вроде это должно означать что перевод хороший, однако нет. В 2017 году (это год, когда Нарута был портирован с соснолей на пекус) ещё остались люди, которые не могут в перевод. Меню было переведено, настройки тоже, катсцены не были (ну да и хрен с ними), но потом перевод стал пропадать, даже когда Наруто мог просто думать текст был наполовину на английском и половину на русском. Но это не единственная проблема, весь текст был мало того, что переведён не с первоисточника, так ещё и дословно. Я бы и с таким стал играть (чисто ради лулзов), но потом начались, блять, просто шарады, ябучие. Поэтому идея с прохождением на русском сразу отпала (например в игре есть такое слово "indiКОШКАes". 
 Сразу сделаем небольшую ремарку, т.к. НОМЕРНАЯ трилогия была выпущена на одно и то же поколение КАНсолей, то никаких изменений (в стороне, в плане или в желании прогресса) в визуале ждать не стоит. Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 (NSUNS2) или просто СНЮС2 является хорошей частью серии Storm, но является плохой игрой про Наруто (да и в целом игрой). Разрабы попытались впихнуть очень много в одну игру и в итоге не смогли хоть где-то сделать на уровне.
 И Так, GAYмплей:
 1. Открытый мир и пати(мейкер) ООООО, дааааааа, как же не хватало открытого мира с оригинальной серии UN (Ultimate Ninja), похоже, многим фанатам не понравилось решение прошлой части быть запертым на одной локации, где нужно через меню запускать миссии и разработчики на CyberConnect решили вернуть игре открытый мир. Теперь придётся снова бегать от деревни и обратно в неё через леса, пустыни, горы и равнины, но как же это ахеренно погружает в игру. Так же тут снова добавили группы из 4 анимешек (где один слот всегда занимает Никита), единственное нововведение в группе, это то, что теперь последний слот не "пассивный", тип в оригинальной серии UN можно было выбрать двух сосочек или же одуванчиков к себе в пати, которые бы ещё и бегали с тобой и которые готовы были в битве против гопарей и злых злодеев (причём даже играбельные) + один читос типо как в запасе, где он не будет отображаться на экране, как чувак, который с вами бегает, но зато он даёт плюсики к статам для ГГ и вроде его тоже можно было выбрать как играбельного персонажа во время стычек. Да и статов у персонажа здесь больше нет, как и не было в предыдущей части.
 Ещё добавили систему дружбы с некоторыми персонажами (всего 5 сердечек). Получить первое сердечко можно после выполнения определённых доп квестов или если персонажам подарить цветы/книгу (в зависимости от пола персонажа). Потом персонаж, который имеет минимум 1 сердечко, начнёт с вами переписываться по голубиной почте (в свою очередь голубиная почта станет доступной только после прохождения доп квеста, который открывается где-то в середине сюжетки (если не в конце)). Так с переписки можно получить максимум ещё 3 сердечка и последнее нужно всегда докидывать с помощью книги/цветов. Когда все пять сердец у персонажа будут достигнуты.....нихуя не изменится ¯\_(ツ)_/¯ Ведь чтобы что-то случилось нужно достигнуть 5 сердец ещё у некоторых персонажей и тогда у вас будет "свиданка" с ними. Но не в плане любви, а в плане дружбы, ну там в раменную сходить, данго поесть или в барбекюшнице позависать. Ну вот на свиданке ничего кроме дополнительных диалогов не будет. На самом деле часть диалогов, или чисто рофельная, или объясняющая взаимодействие персонажей/характер персонажей, ведь сама сюжетка не полная и не точная, поэтому то, на что намекали в аниме в главной сюжетке скипнули и решили закинуть сюда. Ну и после "свидания", персонажи вам дают уникальные материалы для открытия других предметов в магазе.
 2. Механики открытого мира и левел дизайн(маппинг)
 В оригинальной серии UN по локациям вне деревни бегали бандюганы и разбойники, они мешали свободно ходить между локациями, но это супер канонично в этой вселенной (так же большая часть фарма опыта для уровней была именно посредством сражений с гопниками). Теперь бандитов убрали и можно без любых битв дойти от Конохи до деревни скрытой в песке. Я, считаю, что это убрали зря (как и в принципе систему прокачки персонажей), у игры сразу пропала рпг составляющая. Однако добавили кое-что другое! Теперь на локациях как за пределами деревни, так и в ней можно собирать всякие ягодки, цветочки, бутылки и прочий мусор, который нужен для открытия определённых предметов в магазине и для продажи всего этого хлама в целях обогащения собственного кармана. Из-за того, что нет никаких преград в передвижении по карте нет и никакой сложности для сбора ингредиентов, но и монотонно собирать всю эту хуету быстро заёбывает, поэтому деньги проще фармить на рекапах битв. В свободном режиме убрали двойной прыжок, да и не было ни одной локации, где нужно проходить сквозь каньоны или забираться на выступы. Абсолютно все локации стали максимально горизонтальными и их можно спокойно пробегать на +W, про одиночный прыжок можно забыть, он и нигде не понадобится и никакой скорости не добавляет. Так же убрали скоростной бег, теперь Наруто лёгким бегом проходит сквозь локации, не знаю что является первопричиной, размер локаций или же отсутствие бега, но локации супер-маленькие и никакого бега нет - это тоже является минусом игры. А было так приятно сквозь бандитов бегать на огромных открытых локациях, да и вообще самое крутое передвижение было в 4 части оригинальной UN, если в 5 был бег с задранными руками за спину, то в 4 это было полноценное теневое перемещение, ну тип знаете как, например, анбу появлялись в кабинете хокаге, вот точно так же можно было перемещаться. Да ещё и не сделали ни одной стены по который можно было бы забираться, как в предыдущей части, конечно смотрелось бы нелепо, когда посреди пустыни или где-то в лесу приколочены деревяные доски, но можно же было сделать альтернативную текстуру.
 3.Бой
 Снова 3д локации и направляющие удары остались такими же, что и в прошлой части. Точно такое же осталось и управление. Но появилось тройка значительных изменений. Перове, убрали ненужный павер-удар и захват сделали быстрее, однако на место павер-удара ничего не добавили, что печалит (т.к. нпаример, в 5 части UN у Наруто на зажатие кнопки удара он доставал "Сюрикен Ветряного Демона", который ещё и оказывался клоном и при отпускании кнопки он его бросал). Второе изменение САМОЕ УЁБИЩНОЕ, которое можно было придумать, они убрали КТЕ битву во время ультимативных дзюцу и сократили их по длительности. Теперь никакой ультимативной битвы по АПМ между тобой и твоим другом. И никакого увеличенного урона/сниженного урона/прерывания дзюцу. Но они мало того, что убрали КТЕ битву, так ещё и противник ВСЕГДА улетает на пол карты от вас и пока противник не приземлится на землю, вам не дают управлять персонажем. Крч, никакого преимущества по скиллу не ждите, теперь это ОФИЦИАЛЬНО игра для 12-ти летних сосунков.
 4.Магазины и открытие товаров
 Всего в игре 10 магазинов и если три из них мне понятно почему сделаны, то остальные 7 нахуй не нужны, а часть из них являются одним и тем же, только почему-то находятся на разных локациях, но один из них вообще находиться в другой деревне. И так, первый - самый посещаемый магазин (в особенности если хотите пройти на 100%), продаёт ништяки для битвы и парочку расходников, будто свитки на тп, мазь для хила или же книжки для взаимодействия (рассказываю во 2 абзаце 1 пункта). Но ништяки для битв не все сразу доступны, а открываются по мере прохождения игры и сбора ингредиентов на различных локациях, причём есть уникальные ингредиенты, который возможно получить только после прохождения определённых миссий, так, пока вы не пройдёте бонусную главу и не перепройдёте её с дополнительным условием, вы не откроете последний предмет и не выполните один квест, в котором нужно купить все предметы в этом магазине. Второй посещаемый магазин - это лавочка Ичираку, в ней есть только одна кнопка - это покушоц рамен, который восполняет фулл хп всей группе всего за 300 рьо. Довольно кошерно, всегда выгодно восполнять хп именно тут, но единственный минус магаза - это то, что он такой один на всю игру и бегать с одного конца карты до Ичираку рамена долго и неудобно. Третий по посещаемости магазин - это магазин для покупки музыки/ультимативных джутсу/записи боёв в коллекции. Вообще коллекция в этой части супер-скудная, т.к. записи боя тупо не интересно пересматривать, а ультимативные джутсу были кастрированы, остаётся только музыка. НО, то ли я вкатился, то ли реально сделали хорошо, мне понравилось два саундтрека из этой части (ни один саундтрек из прошлых частей мне так не вкатил), это "Presenting the eight tails" и "A time of rest". Первый является темой для Би и звучит очень качающе (всё таки, он исполняет Энка-рэп), а второй супер чилловый и спокойно мог бы затесаться в ОСТах Катавы Шоуджо (а в Катаве вся музыка годная). Есть ещё магазин цветов Яманака, где продаются только букеты (опять же во 2 абзаце 1 пункта я объясняю нах они нужны). Пятый магазин продаёт паки с карточками, которые можно поставить на свой профиль в онлайне. Все остальные магазины продают расходники для улучшения статов на (бой) некст (дор) (йеееееееееееееееееее) бой (их 5 штук).
 5. Сюжет
 Сюжет второй части берёт своё начало ровно с того, на чём закончилась первая часть или же со второго сезона аниме (никакого Какаши гайдена не ждите). И в отличие от пятой части UN она идёт не вплоть до сражения Наруто и Саске, а вплоть до битвы Наруто против Пейна и бонусная глава повествует о том, что Сасыч вступил в Акацки и захватил восьмихвостого. Само повествование, в угоду меньшего потребления памяти и лени разрабов делать больше локаций(одноразовых)/делать уникальные анимации/создавать уникальные ролики, проходит поверхностно по сюжету и не точно. Т.е. если в аниме во время битвы с Пейном, Конохамару победил одного с помощью расенгана, то в игре этого просто нет, так же в игре напрочь отсутствуют НЕКОТОРЫЕ второстепенные персонажи, например Шикаку Нара, Акимичи Чоза, Яманака Иноичи и т.д. Но при этом в игре есть Митаращи Анко, которая за всю игру нигде и ни разу не используется, ни в основной сюжетке, ни в доп квестах. Битвы с ключевыми персонажами поделены на два типа, первый - это обычная мочилова, а вторая - это вроде как обычное мочилово, но при достижении определённой отметки хп у врага, начинается КТЕ стадия и босс переходит во-вторую фазу, потом снова мочилово, потом КТЕ, третяя фаза и т.д. Обычные мочилово вполне себе прикольные (если не брать в расчет обрезание ульты), а КТЕ битвы - это та ещё поебень. К тому же иногда попадаются не стандартные битвы, так, например, в бонусной главе, где нужно захватить джинчурики хачиби, эта сука весь второй файт перевоплощён в биджу и эта сука не микробашится от ударов, и эта пидарасина пробивает блоки (ахуеть забалансили)
 Вкратце:
 Русификатор говно, адаптация истории говно, открытый мир заебись, доп квесты не интересны и игра превратилась в дерьмище для 12-ти летних сосунков. Отдавать 669 рублей я бы за это не стал (я и не отдал), максимум где-то рублей 400. Игру прошёл на 100%, так что это максимально объективный обзор (хотя по писанине больше похоже на рецензию) 
 Ставлю 4/10
«Разочарование года»
«Потеря времени»
«Скууука»