Светлая тема

Обзор Средиземье: Тени войны
Шедевр
от Антон Осинцев

Мир призраков!
Откройте нам ещё уголки Средиземья!!! Прошу!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
«Пройдено не раз»

Другие рецензию4

8/10
Я удивлён. Несмотря на скептическое отношении к серии Middle-earth, вторая часть мне понравилась гораздо больше первой (и я даже не чувствую это мерзкое ощущение после завершения гринда).
Плюсы:
1. Вы не поверите, но здесь интересный сюжет. В первой части он плох и вторичен, но здесь достаточно конкретики. Что уж говорить, именно из этой игры я понял, кто такие назгулы, Король-чародей и как там примерно было с Сауроном (в трилогии этому уделено мало времени и демонстрируется излишне театрально). Лор вплетён очень аккуратно, разве что с Шелоб получилось неканоничное ответвление (но тоже крутое).
2. Сюжет нацелен на противостояние и войну, а не странную (и не слишком интересную) личную историю Талиона. Масштаб событий чувствуется, ты больше не просто человек, бегающий на безжизненных картах.
3. В игре минимизированы QTE-шные и неприятные встречи с монстрами, гулей практически нет. При это орков сильно прокачали: добавили систему переманивания, засад, прокачки своих орков для сетевых сражений (если они вам интересны). Про цитатели и говорить не стоит (только не забывайте брать на них призывных капитанов, иначе в внутри замка будет тяжко).
4. Как и раньше, в игре прекрасная скрытая боёвка – все эти скрытые атаки, прыжки из тени, стрельба в воздухе и т.д. Её улучшили разными приёмами. Если не ошибаюсь, добавили быстрый призрачный бег (карагоры вообще не нужны).
5. Локаций больше не две. Хотя большинство миссий повторяются, нет чувства однообразности из первой игры (когда ты буквально атаковал одних и тех же орков на одних и тех же позициях, а они возрождались).
Минусы:
1. Всё ещё иногда подтупливающее управление. Например, я часто не мог быстро взобраться на стены, т.к. вместо однократного пробела нажимал двойное (оно нужно для резкого подъёма; из-за медленной анимации вам будет постоянно казаться, что вас вот-вот атакуют).
2. Битва с барлогом по ветке Карнан оставила очень неприятное впечатление. В первую очередь речь про управление драконом – оно отвратительное. Конкретно в этом задании я постоянно цеплялся за скалы, зависал и не понимал, что игра от меня хотела. При этом с карагорами и граугами всё хорошо.
3. Прокачка вашей армии стоит очень дорого. Если вы планируете играть на сложном уровне и вступать в сетевые баталии, то придётся конкретно гриндить на укрепления и орков.
Эта игра подарила приятные эмоции и я рекомендую её, даже если у вас нет опыта прошлой части или особой любви ко вселенной Властелина колец. 30 часов весёлого слешера вам обеспечено.
Больше…
Мне очень понравилось!!! Не понимаю, почему её хейтят?
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
К сожалению, игра не зашла. Всё плохо с точки зрения арт дирекшена: нет ощущения, что ты в Средиземье плюс все локации выглядят некрасиво, удались только орки - они разные и уродливые. Геймплей больше похож на мобильный фритуплей, чем на ААА игру - сюжет неинтересный, хороших миссий нет вовсе, постоянное повторение скучных действий, который сводятся к битвам с десятками и десятками орков. Ждал захвата крепостей, но и он не оправдал ожиданий - особой тактики нет, просто орков много десятков, нужно захватит несколько точек и потом победить босса. Захват орков и их прокачка слишком репитативен и уныл как и прокачка. Куча значков на карте, но интересных занятий нет, зато есть тупой бег по карте на километры и много багов. Я в печали, по сравнению с 1 частью игра лучше не стала :(