Светлая тема

Обзор Prototype 2
от Newbee

Приветствую всех любителей игр и игровой индустрии. 
 В данной серии коротких "эссе" мы будем рассматривать игры, как можно догадаться по названию, вышедшие в 2012 году, так как я практически убеждён, что этот год является если не лучшим, то одним из лучших годов игровой индустрии. Far cry 3,Borderlands 2,Dishonored,Max Payne 3,Hitman Absolution и прочие Mass Effect 3 вышли именно в этом замечательном году.
ВВЕДЕНИЕ
 Немного поиграв в первую часть 10 лет назад и узнав, что у неё есть сиквел я решил всё-таки пройти хотя бы его, так как первая часть мне наскучила через 2 часа игры. И спустя эти же 2 часа я понимаю, что мне начинает нравится, начинает по-настоящему затягивать, но что-то останавливала меня. Сейчас мы разберёмся, что же могло меня остановить пройти эту игру за один присест ,хотя длительность у неё всего 4-5 часов(основная сюжетная линия) Начав играть, первое, что я увидел это заставка. Стилистическое оформление заставок в этой игре приятно меня удивило. Приятная цветовая гамма так и заставляет тебя продолжать проходить сюжет, выполнять доп.задание, ну и собирать местные коллектоболс.
СЮЖЕТ
 Правда завязка сюжета вызывает обратные относительно заставок эффект. Главный герой игры Джеймс Хеллер Сначала мы терпим крушение в одном из кварталов разрушенного Нью-Йорка, мы видим главного антагониста Алекса Мерсера(главного героя первой части), и главному герою Джеймсу Хеллеру приходит очень здравая и логичная мысль, пойти за ним и попытаться его убить. Потом Алекс заражает его вирусом, потом его хватает местная военная организация "Черный дозор", на нас ставят опыты, мы сбегаем, встречаем Алекса ,он нас убеждает пойти против "Черного дозора", но вскоре выясняется, что Алекс хочет заразить весь город вирусом, при помощи своих агентов в ЧД и Гентеке, потому что он такой злодейный злодей. Вот с этой вот завязкой начинается игра. Про концовку и предпоследнюю миссию игры я пожалуй промолчу. Сценаристы решили поскорее завершить эту игру и уйти домой. Хотя по конечному результату они не особо старались. Ну ничего нового. В первой части такая же история, разве что диалоги стали лучше. В общем-то сюжетная составляющая этой игры является наиболее слабой и не вызывающей особого внимания. Миссии похожи на оные из серии игр G.T.A.(по начальным диалогам так точно). Сюжетные и дополнительные миссии имеют примерно одинаковую продолжительность. Да и по содержанию самих миссий они тоже не сильно отличаются Основной сюжет проходится за 4-5 часов, но если вместе с этим проходить доп.задание, да ещё и с поиском коллектоболсов, то прохождение затянется на 11-12 часов(может и больше в зависимости от рук играющего) ГЕЙМПЛЕЙ
 Вот на что необходимо обратить внимание - геймплейное наполнение. Игровой процесс на чистые 100% состоит из экшена и зрелищности в духе супергеройского кино, только для более взрослых, чем аудитория вышесказанных фильмов. Набор способностей, которыми мы орудуем всю игру(постепенно их получая) хоть и не особо велик, но очень эффективен. В добавок этот арсенал можно прокачивать, поглощая определенных солдат или мутантов со специальной иконкой над головой Прокачка заметно оскудела по сравнению с первой частью, так как все способности получаешь либо с начала игры(как полёт и увороты) либо постепенно по прохождению сюжетных миссий(весь арсенал, начиная с когтей, заканчивая крюком). Также есть прокачка дополнительных характеристик через второстепенные активности. Впрочем открытый мир не такой активный и выступает просто в качестве фона всего происходящего.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
 Способы добывания доп.информации об игровом мире, помимо поглощения НПС имеются черные ящики. Содержание оных, так называемых "записок" хоть и примитивнее некуда, но по-моему мнению это является лучшей реализацией "записок", которые я видел. Но пустота окружающего мира, скудность сюжета и абсолютно картонные персонажи не дают насладится оными сполна.
ГРАФИКА
 Графическая составляющая с первой части практически не изменилось. Правда стала немного мультяшной, и немного напоминает G.T.A. 4 и совсем чуть чуть Infamous 2. Взрывы, разрывание людей, чудовищ и прочие второстепенные эффекты впечатляют намного хуже, чем в параллельно выходящих игр, про предыдущую часть и говорить не приходится, так как шейдеры взрывов, кровь и останки трупов было более детализированными, чем в этой части.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
 Так же есть проблемы с производительностью. Лично на моей конфигурацией игра работает в 30 fps.Может это как то настраивается, но я не нашёл данной настройки(может это чинится патчами или внедрением в конфиг). Мне вообще показалось, что ПК версия - это просто консольный порт(или так и есть). Но не смотря на это, игра работает стабильно(без просадов) на любых настройках графики.
ДОСТИЖЕНИЯ(АЧИВКИ)
 Эта игра подойдёт для пополнения вашей коллекции игр со всеми сделанными достижениями. Они делаются довольно просто, их можно сделать на одно, может два прохождения и не составляют особого труда.
«Наконец-то конец!»

Другие рецензию2

Prototype 2 типичный экшен в открытом мире на пару вечеров, который не остаётся в памяти после прохождения. Если в случае с Infamous мы можем выбирать, кем будет наш главный герой, выполнять порой весьма интересные побочные задания и наблюдать за увлекательным сюжетом, то Prototype 2 предлагает исключительно спинномозговой геймплей. Разрушаем всё и вся, прокачиваем протагониста и практически не встречаем сопротивления извне.

Игра создает ощущение всемогущества героя. Более-менее на равных противостоять ему могут только выращенные в лаборатории уникальные мутанты. И это вовсе не плохо. Однако большая часть любой игры с открытым миром - это побочные задания и игра в "песочницу". И тут она скучна до безобразия. Однотипные миссии начинают надоедать быстро, а местный Нью-Йорк - это картонная декорация, в самом плохом смысле этого слова.

Это игра для тех, кто ищет легкого развлечения, любит тематику супергероев и злодеев и не ждёт интересного повествования или глубокого геймплея.

Playstation Platinum