0
Феноменальная вещь. Глыба. До сих пор ни одна "рпг про подземелья" не достигла планки, заданной UUW 30 лет назад.
Разнообразие игровых ситуаций просто зашкаливает. Вот ты по колено в лаве сражаешься с огненными элементалями, вот ищешь выход из гигантского лабиринта с ловушками, где не работает магия - а вот уже изучаешь (реально изучаешь, выписываешь в табличку каждое слово с переводом) язык людей-ящеров, чтобы понять, за что они хотят убить ни в чем не виноватого мага.
Дизайн локаций просто образцовый. Если уровень посвящен теме гномов, то достаточно одного взгляда на карту, чтобы увидеть - вот муниципальный центр города, симметричный, красивый, явно построенный по плану; а вот жилые пригороды, этакие фавелы, где каждый копал себе жилье где хотел и как хотел; а вот копи, в которых гномы добывали себе золото; а вот они докопались до подземной реки и все штольни начали обваливаться, и гномы сначала пытались их укреплять и класть мостки, а потом просто плюнули на это дело; а если спрыгнуть с мостков в провал, то течение подхватит тебя и унесет на уровень ниже, в большое подземное озеро, куда впадает эта река. Невероятный уровень продуманности дизайна.
Уровень погружения выкручен на максимум, как всегда у Гэрриота. Никаких квест-логов, никаких "стрелочек". Только внимательность и сообразительность. Даже заклинания кастуются не кликом на соотв.пункт в спеллбуке, а складываются из рун согласно особому руническому словарю. Например, чтобы вылечиться от яда, надо использовать руны ᚫ и ᚾ (An/Nox, Cancel/Poison), а чтобы защититься от огня - ᛋ и ᚡ (Sanct/Flam, Protect/Fire).
К основному сериалу UUW относится чисто формально, в нее можно спокойно играть, ничего не зная про Британнию и Аватара. Но если знать, то регулярно будете радоваться отсылочкам, типа рыцарей, ностальгически вспоминающих про родной город Джелом, или wisp-ов, которые (опять) учат аватара магии армагеддона.
Графон до сих пор не выглядит отвратительным, а в 1991 году вообще одним движением срывал крышу. Честное 3д, физика, освещение, разрушаемые объекты
Управление, конечно, жесть. Прыгаем по клавише J, смотрим вверх-вниз по клавишам 1 и 3, все такое. AutoHotkey помогает, но не сильно. Странно, что до сих пор никто не написал для игры нормальный движок, с современными контролами и увеличенным viewport.
Разнообразие игровых ситуаций просто зашкаливает. Вот ты по колено в лаве сражаешься с огненными элементалями, вот ищешь выход из гигантского лабиринта с ловушками, где не работает магия - а вот уже изучаешь (реально изучаешь, выписываешь в табличку каждое слово с переводом) язык людей-ящеров, чтобы понять, за что они хотят убить ни в чем не виноватого мага.
Дизайн локаций просто образцовый. Если уровень посвящен теме гномов, то достаточно одного взгляда на карту, чтобы увидеть - вот муниципальный центр города, симметричный, красивый, явно построенный по плану; а вот жилые пригороды, этакие фавелы, где каждый копал себе жилье где хотел и как хотел; а вот копи, в которых гномы добывали себе золото; а вот они докопались до подземной реки и все штольни начали обваливаться, и гномы сначала пытались их укреплять и класть мостки, а потом просто плюнули на это дело; а если спрыгнуть с мостков в провал, то течение подхватит тебя и унесет на уровень ниже, в большое подземное озеро, куда впадает эта река. Невероятный уровень продуманности дизайна.
Уровень погружения выкручен на максимум, как всегда у Гэрриота. Никаких квест-логов, никаких "стрелочек". Только внимательность и сообразительность. Даже заклинания кастуются не кликом на соотв.пункт в спеллбуке, а складываются из рун согласно особому руническому словарю. Например, чтобы вылечиться от яда, надо использовать руны ᚫ и ᚾ (An/Nox, Cancel/Poison), а чтобы защититься от огня - ᛋ и ᚡ (Sanct/Flam, Protect/Fire).
К основному сериалу UUW относится чисто формально, в нее можно спокойно играть, ничего не зная про Британнию и Аватара. Но если знать, то регулярно будете радоваться отсылочкам, типа рыцарей, ностальгически вспоминающих про родной город Джелом, или wisp-ов, которые (опять) учат аватара магии армагеддона.
Графон до сих пор не выглядит отвратительным, а в 1991 году вообще одним движением срывал крышу. Честное 3д, физика, освещение, разрушаемые объекты
Управление, конечно, жесть. Прыгаем по клавише J, смотрим вверх-вниз по клавишам 1 и 3, все такое. AutoHotkey помогает, но не сильно. Странно, что до сих пор никто не написал для игры нормальный движок, с современными контролами и увеличенным viewport.
1 пользователь считают это полезным
+1