0
Я не знаю, как делают игры, но за эту конкретно надо "Оскара" давать.
Когда в 2008м или 2009м году, я увидел геймплей на YouTube, то подумал - "Как они это хотят продать?" Графон пятилетней давности, лицевая анимация как в "обливионе", шутан какой-то кривой и т. д.
Забил я на неё. Прошли годы и в сентябре 2011го я увидел игру на торрентах, решил скачать (не платить же за эту хрень, подумал я) установил, включил и..............и пропал на два дня!!! Что это, подумал я, глядя на финальные титры. Не долго думая я пошел и купил на комп лицуху и..........залип ещё дня на три, пройдя все имеющиеся в игре квесты, получив все концовки.
Вот так!
Где эта устаревшая графика? Где кривая анимация? Где слабый шутан? Все эти недостатки просто сгладила и поглотила невероятная атмосфера, невероятно продуманный геймплей и классный сюжет.
Свою лепту, так же внесли: запоминающиеся персонажи, нелинейность прохождения, возможность пройти игру как по стелсу, так и нахрапом.
Мне очень понравилась возможность, за раз пройти весь сюжет полностью, работая на одних и обманывая других (уговаривая), чего очень не хватало в Fallout 4, а так же продуманная и удобная прокачка.
Ещё мне понравилась локализация, позволяющая ещё больше погрузиться в атмосферу игры.
В общем то, что я видел в 2009м и то, во что играл в 2011м году, это земля и небо!
Именно так надо делать игры! БРАВО!!! Эта то произведение которому очень нужен ремейк на новом поколении железа, очень! Именно ремейк! Буду очень ждать.
Хотя даже сейчас игру можно пройти! РЕКОМЕНДУЮ!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Другие рецензию3
Когда я не могу уснуть я включаю саундтрек в наушниках.
И трачу время утром чтобы их найти(
И трачу время утром чтобы их найти(
«Проверено временем»
«Саундтрек на повторе»
9.5/10
Эта игра меня поразила. О ней теперь уже редко говорят и это совсем не справедливо!
Перед тем, как перейти к обсуждению достоинств и недостатков, хотелось бы развеять несколько мифов, которые могут прийти в голову.
Во-первых, Deus Ex – это не киберпанк, вопреки общественному мнению. Мы видим обычную реальность недалёкого будущего, где постепенно появляются импланты и это приводит к конфликту интересов. Никаких атрибутов киберпанка в ней больше нет (неоном и не пахнет, корпорации на далёком втором плане, зато откуда-то появились иллюминаты). Возможно, в продолжении это не так, но в данном случае точно.
Во-вторых, игра не короткая. Можно показаться, что она на 15-20 часов, но лично у меня вышло 38 часов (с учётом доп. заданий). Кроме того, в Director's Cut вшито DLC на 5 часов.
В-третьих, у игры есть русский язык, но во многих версиях его нет. Его придётся дополнительно скачивать.
И вот ещё какой момент: Адам Дженсен – это не какой-то идущий против системы скрывающийся шпион, а, на самом деле, очень влиятельный глава службы безопасности в корпорации, который разруливает её проблемы. Так вот)
Да, я просто восхищён этой игрой! Сюжет прекрасен, причём, как редко это бывает, в нем интересны и допустимы все концовки. Философская дилемма о возможностях человечества и допустимости применения этих возможностей показана на высочайшем уровне.
Другим колоссальным плюсом Deus Ex является её вариативность прохождения. Де-юре это стелс, но стелс, в отличие от Dishonored (на который я написал негативный обзор), дающий право выбора стиля прохождения игроку (и никто не умрёт от "плохих убийств"). Есть целый ряд тактик: стандартный стелс, стелс в невидимости, агрессивная игра через "Тайфун" (что комбинируется с невидимостью и летальным рукопашным боем) и обычный шутер. К слову о шутере – он получился неудачным. Стрельба ужасная, патронов мало (это плюс, но на фоне кривых анимаций сами понимаете...). Так или иначе, вы можете проходить игру как угодно, и ничего вам за это не будет, кроме полученного удовольствия.
Помимо шутерных механик, у игры есть ещё один серьезный недостаток. У неё очень сомнительная графика для 2011 года, особенно это бросается в глаза на фоне "левых" персонажей и освещения. То есть она не просто проигрывает конкурентам этих лет, а местами отдаёт Half-Life 2. То же касается до боли однообразного дизайна внутренних помещений (игра, напомню, одиночная и с прогнозируемыми маршрутами).
Ещё одна непривычная вещь – пароли не сохраняются автоматом, из-за чего нужно читать каждую записку. Это побуждает взламывать компьютеры чаще, чем оно того стоит.
И всё-таки недостатки игры меркнут перед шикарной историей и выразительными персонажами, имеющих понятные и вполне разумные цели, а также очень весёлым геймплеем, который побуждает, но не принуждает использовать нелетальные методы устранения целей. Это очень ценно!
P.S. В игре есть баг с неким Железны, но не волнуйтесь, он встречается в канализации по основному квесту.
Эта игра меня поразила. О ней теперь уже редко говорят и это совсем не справедливо!
Перед тем, как перейти к обсуждению достоинств и недостатков, хотелось бы развеять несколько мифов, которые могут прийти в голову.
Во-первых, Deus Ex – это не киберпанк, вопреки общественному мнению. Мы видим обычную реальность недалёкого будущего, где постепенно появляются импланты и это приводит к конфликту интересов. Никаких атрибутов киберпанка в ней больше нет (неоном и не пахнет, корпорации на далёком втором плане, зато откуда-то появились иллюминаты). Возможно, в продолжении это не так, но в данном случае точно.
Во-вторых, игра не короткая. Можно показаться, что она на 15-20 часов, но лично у меня вышло 38 часов (с учётом доп. заданий). Кроме того, в Director's Cut вшито DLC на 5 часов.
В-третьих, у игры есть русский язык, но во многих версиях его нет. Его придётся дополнительно скачивать.
И вот ещё какой момент: Адам Дженсен – это не какой-то идущий против системы скрывающийся шпион, а, на самом деле, очень влиятельный глава службы безопасности в корпорации, который разруливает её проблемы. Так вот)
Да, я просто восхищён этой игрой! Сюжет прекрасен, причём, как редко это бывает, в нем интересны и допустимы все концовки. Философская дилемма о возможностях человечества и допустимости применения этих возможностей показана на высочайшем уровне.
Другим колоссальным плюсом Deus Ex является её вариативность прохождения. Де-юре это стелс, но стелс, в отличие от Dishonored (на который я написал негативный обзор), дающий право выбора стиля прохождения игроку (и никто не умрёт от "плохих убийств"). Есть целый ряд тактик: стандартный стелс, стелс в невидимости, агрессивная игра через "Тайфун" (что комбинируется с невидимостью и летальным рукопашным боем) и обычный шутер. К слову о шутере – он получился неудачным. Стрельба ужасная, патронов мало (это плюс, но на фоне кривых анимаций сами понимаете...). Так или иначе, вы можете проходить игру как угодно, и ничего вам за это не будет, кроме полученного удовольствия.
Помимо шутерных механик, у игры есть ещё один серьезный недостаток. У неё очень сомнительная графика для 2011 года, особенно это бросается в глаза на фоне "левых" персонажей и освещения. То есть она не просто проигрывает конкурентам этих лет, а местами отдаёт Half-Life 2. То же касается до боли однообразного дизайна внутренних помещений (игра, напомню, одиночная и с прогнозируемыми маршрутами).
Ещё одна непривычная вещь – пароли не сохраняются автоматом, из-за чего нужно читать каждую записку. Это побуждает взламывать компьютеры чаще, чем оно того стоит.
И всё-таки недостатки игры меркнут перед шикарной историей и выразительными персонажами, имеющих понятные и вполне разумные цели, а также очень весёлым геймплеем, который побуждает, но не принуждает использовать нелетальные методы устранения целей. Это очень ценно!
P.S. В игре есть баг с неким Железны, но не волнуйтесь, он встречается в канализации по основному квесту.
Больше…