0
8/10
-1,5 за огромный пустой мир, исследовать все просто не имеет смысла когда в конце видишь пепел говна или призывалку бомжа. Как по мне у фромов лучше получаются более линейные игры.
-1 за повторяющихся бесполезных и легких боссов
-0,5 длинна игры не идет ей на пользу
-1,5 за огромный пустой мир, исследовать все просто не имеет смысла когда в конце видишь пепел говна или призывалку бомжа. Как по мне у фромов лучше получаются более линейные игры.
-1 за повторяющихся бесполезных и легких боссов
-0,5 длинна игры не идет ей на пользу
1 пользователь считают это полезным
+1
Другие рецензию9
Расширили соус на открытый мир, с соответствующими последствиями. Негатив к такой композиции возник у двух категорий людей: первые это хипстеры, прибежавшие на хайп о якобы высокой сложности игр серии, не понимающие настоящей сути соусов, вторые это привыкшие к конвеерным штамповкам в открытом мире и не понимающие, для чего большой мир используют действительно крутые игры типа Зельды или Тени колосса. А тут именно такое путешествие по бескрайним просторам и есть, наконец-то сделали нормальные прыжки, чтобы лазить повсюду, и смену времени суток, чтобы наслаждаться видами. Земли красивые и разные, пещеры и катакомбы хоть и выглядять и одинаково, но по содержанию различаются - с каждым разом становятся всё сложнее по устройству, ловушкам, для доступа к боссу часто надо и головолмки решать, есть и с двойными боссами хитрости. Наличие кучи одинаковых боссов тоже само по себе не минус - в конце концов, никто ж не ругается в ДС1 на титанитовых демонов, а тут вариантов таких жирных врагов дофига.
Минусы тут, конечно, есть. Вроде бы физику за много частей вылизали, но тут из-за часто неровного ландшафта матюков из-за кривостей было столько же, сколько в ДС1. Под конец даже кривые веточки, с которых можно просто ни с хрена упасть. И игра всё же очень длинная, начинает напрягать не повторами, а именно длинной. Надо делать перерывы и вряд ли это игра на много прохождений, скорее как Ведьмак, пройти и хватит.
В остальном по геймплею это чисто эволюционное продолжение. То есть принципиально играется как соусы, просто отшлифовано получше. Наконец-то дальность прицеливания увеличена. Враги начали уворачиваться от выстрелов, в целом стрельба магией тут уже не такая вольготная, но при этом и площадные атаки у боссов тоже нехилые бывают, оправдывающие использование дальнобойного арсенала. Есть и фигня которая непонятно чем бьёт. Но и это есть чем крыть, куча разных усилялок и призываемые духи. Если ДС были про превозмогание боссов через их понимание и кучу попыток, тот тут скорее затаскивание любимы путями, на волоске, но с первого раза, чтобы не растягивать игру слишком сильно. Из-за замедляющейся прогрессии прокачки ситуация с перекачем грозит только в начале игры, потому только если намеренно полезть рвать себе жопу в явные дребеня, чтобы в конце игры пройтись по середине. Под конец начинаются уже действительно сложности, там уже пару раз помогал себе призывом духов.
Из Ботвы взяли отличную идею с поиском мест по изображению. Сюжет и персонажи тоже стали более-менее цельными, хоть нараттивы в основном повторяются со старых игр - древние драконы, проклятия и всё такое. Пропустить квесты как всегда легче лёгкого, особенно когда неписяи переходят в точки, где ты уже был. Но, когда сам полностью заканчиваешь определённую линию - испытываешь огромное удовольcтвие. То же самое с секретами всякими. Постоянно видишь впереди всё новые и новые горизонты, медитативно гуляешь по заброшенному миру, главное не пичкать себя заранее гайдами и спойлерами. Получше первых душ, но до ДС3 в общем плане всё же не дотягивает, чего уж про Секиро говорить.
Минусы тут, конечно, есть. Вроде бы физику за много частей вылизали, но тут из-за часто неровного ландшафта матюков из-за кривостей было столько же, сколько в ДС1. Под конец даже кривые веточки, с которых можно просто ни с хрена упасть. И игра всё же очень длинная, начинает напрягать не повторами, а именно длинной. Надо делать перерывы и вряд ли это игра на много прохождений, скорее как Ведьмак, пройти и хватит.
В остальном по геймплею это чисто эволюционное продолжение. То есть принципиально играется как соусы, просто отшлифовано получше. Наконец-то дальность прицеливания увеличена. Враги начали уворачиваться от выстрелов, в целом стрельба магией тут уже не такая вольготная, но при этом и площадные атаки у боссов тоже нехилые бывают, оправдывающие использование дальнобойного арсенала. Есть и фигня которая непонятно чем бьёт. Но и это есть чем крыть, куча разных усилялок и призываемые духи. Если ДС были про превозмогание боссов через их понимание и кучу попыток, тот тут скорее затаскивание любимы путями, на волоске, но с первого раза, чтобы не растягивать игру слишком сильно. Из-за замедляющейся прогрессии прокачки ситуация с перекачем грозит только в начале игры, потому только если намеренно полезть рвать себе жопу в явные дребеня, чтобы в конце игры пройтись по середине. Под конец начинаются уже действительно сложности, там уже пару раз помогал себе призывом духов.
Из Ботвы взяли отличную идею с поиском мест по изображению. Сюжет и персонажи тоже стали более-менее цельными, хоть нараттивы в основном повторяются со старых игр - древние драконы, проклятия и всё такое. Пропустить квесты как всегда легче лёгкого, особенно когда неписяи переходят в точки, где ты уже был. Но, когда сам полностью заканчиваешь определённую линию - испытываешь огромное удовольcтвие. То же самое с секретами всякими. Постоянно видишь впереди всё новые и новые горизонты, медитативно гуляешь по заброшенному миру, главное не пичкать себя заранее гайдами и спойлерами. Получше первых душ, но до ДС3 в общем плане всё же не дотягивает, чего уж про Секиро говорить.
Больше…
Сердце моё, наверное, долго ещё будет ныть по поводу того, что японцы решили порадовать меня продолжением проклятого дарк соуса вместо гениальной игры про однорукого бандита, хоть голова и понимает, что иного варианта и быть не могло - ведь людишки то, как и полагается, кхем кхем, а рыночек - естественно, решает.
Ну ладно, отбросим скорбь. Может, хоть в этой части дарк саси разрабу придёт в голову мысль переработать убогую систему прокачки оружия, побуждающую всю игру проходить с одним и тем же оружием, и понерфить ноубрейн комплект из пики+щита? Хех. Никогда я ещё не ощущал себя столь наивным простофилей. Что мы имеем в следствии этого? Геймплей по-прежнему не имеет никакого смысла, потому что пика наносит удар прямо во время стопроцентного блокирования физического урона моим охренительно здоровенным щитом. Извините, что приходится разъяснять настолько очевидные вещи - просто я искренне надеюсь, что у амогуса на разрабе тоже в один прекрасный день лампочка над головой засветится.
Что там ещё? Ну конные бои довольно прикольные и имеют место быть, одобряю. Открытый мир? Скучный, бесполезный. Хотя как попытку отказа от принудительного гринда одинаковых мобов на длинном пути к боссу по узким коридорам - полностью одобряю.
Сюжет - никаких сподвижек, очередное доказательство того, что это никакой тебе не новый IP, а лишь четвёртая часть франшизки. Нулевой нарратив и раскрытие лора через описание предметов, до которого ещё хер доберешься через тернии дегенеративного консольного интерфейса.
Порадовало, что появился некий постоянный эмбиент на всех локациях, особенно классной вышла тема алой пустоши. Касательно музыки боссов - скорее, разочарование, относительно того же невероятного саундтрека Секиро. По-настоящему Понравилась только тема Ренналы и Огненного великана.
Ну ладно, отбросим скорбь. Может, хоть в этой части дарк саси разрабу придёт в голову мысль переработать убогую систему прокачки оружия, побуждающую всю игру проходить с одним и тем же оружием, и понерфить ноубрейн комплект из пики+щита? Хех. Никогда я ещё не ощущал себя столь наивным простофилей. Что мы имеем в следствии этого? Геймплей по-прежнему не имеет никакого смысла, потому что пика наносит удар прямо во время стопроцентного блокирования физического урона моим охренительно здоровенным щитом. Извините, что приходится разъяснять настолько очевидные вещи - просто я искренне надеюсь, что у амогуса на разрабе тоже в один прекрасный день лампочка над головой засветится.
Что там ещё? Ну конные бои довольно прикольные и имеют место быть, одобряю. Открытый мир? Скучный, бесполезный. Хотя как попытку отказа от принудительного гринда одинаковых мобов на длинном пути к боссу по узким коридорам - полностью одобряю.
Сюжет - никаких сподвижек, очередное доказательство того, что это никакой тебе не новый IP, а лишь четвёртая часть франшизки. Нулевой нарратив и раскрытие лора через описание предметов, до которого ещё хер доберешься через тернии дегенеративного консольного интерфейса.
Порадовало, что появился некий постоянный эмбиент на всех локациях, особенно классной вышла тема алой пустоши. Касательно музыки боссов - скорее, разочарование, относительно того же невероятного саундтрека Секиро. По-настоящему Понравилась только тема Ренналы и Огненного великана.
Больше…
«Разочарование года»
«Рецензентам занесли»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Стимулятор ходьбы за бесполезным лутом с красивыми видами
Игра без баланса с 3 рабочими билдами, с пвп в котором к вам будут вторгаться и шотить одним скиллом оружия
С повторяющимися мобами и боссами в адском количестве, никак не обоснованых для данной локации ниче
С нерабочей системой фантомов (в некоторых локациях) когда призываешь кореша, а он у тебя стоя ездит и бьёт босса в воздухе, а босс умирает В целом я могу продолжать ещё долго, но не думаю что меня кто то поймёт
Елден Шит 2 из 10
Игра без баланса с 3 рабочими билдами, с пвп в котором к вам будут вторгаться и шотить одним скиллом оружия
С повторяющимися мобами и боссами в адском количестве, никак не обоснованых для данной локации ниче
С нерабочей системой фантомов (в некоторых локациях) когда призываешь кореша, а он у тебя стоя ездит и бьёт босса в воздухе, а босс умирает В целом я могу продолжать ещё долго, но не думаю что меня кто то поймёт
Елден Шит 2 из 10
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
1 пользователь из 8 считают это полезным
-6
Лебединая песня From Software и один из самых лучших образчиков жанра. Тем более тяжело видеть, как наплевательски студия подошла к технической реализации этой игры на персональных компьютерах. На сегодняшний день большинство проблем исправлено, однако это еще не конец, и техническую часть игры придется долго и упорно дорабатывать. В копилку недостатков игры также можно положить постоянное переиспользование по ходу игры одних и тех же боссов, кочующий из игры в игру From'ов кривой неткод, разочаровывающий последний поединок в игре и скомканные концовки. В остальном - один из первейших претендентов на игру года, после Elden Ring открытые миры в играх просто обязаны быть как минимум не хуже.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Лучшая игра компании From Software! Завершил игру на платину на Playstation. Игра дико понравилась, хоть в неё собранны всё лучшее из предыдущих частей, но выглядит всё круто и офигенно. Большой открытый мир, не перестаёт радовать.
Для меня эта игра явно стала Game of the Year. Просто 10 из 10!
Для меня эта игра явно стала Game of the Year. Просто 10 из 10!
«Не могу перестать играть»
1 пользователь из 2 считают это полезным
0
Лучшая игра мастера Миядзаки
3 пользователя из 5 считают это полезным
+1