0
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution (СНЮС Революшн)
Оххххх, третья часть оказалась супер-дерьмовой, так что ожидания были самые худшие, но на удивление это шаг в нужную сторону (хотя основа всё та же уёбищная). Часть революшн является не прямым продолжением сюжетки, а неким спин-оффом (или на языке педофилов "филлером").
Геймплей: Начнём с самого сладкого в играх. Первое с чем я столкнулся - это добавление доджа через блок, экономит кучу времени и добавляет динамики в боях, просто прекрасно. А дальше я столкнулся с моментальным автотаргетом ботов, когда они буквально по фреймам реагируют на замену. А вся проблема в том, что в игру так же добавили дэш с отменой, т.е. если вы косплеите Озона (удары до сих пор недотягиваются/улетают мимо врага), то можно зарядить чакру нажать дэш и атаки принудительно отменятся и вы совершите дэш к врагу, хотя в большинстве случаев это на вас будут дэшаться противники. Причём после замены есть несколько фреймов, когда вы приземляетесь на землю и в это время не сможете прожать блок, вот именно в эти фреймы боты и будут перетаргиваться на вас снова. Что ещё добавили крутого, что будут против вас использовать в большинстве случаев? Масс диспел за чакру, нажав на блок + сюрикены, вы как бы "парируете" атаки противников и станите их. Причём работает не на кол-во, а на время, так что даже если вас атакуют 3 противника одновременно, то застанятся все. Вернули совместные дзютсу, эт когда пикаешь определённых персонажей и ультимативное дзютсу персонажа меняется на особенное. Но при этому вернули не у всех, пусть пул и расширился и добавили у тех, кого раньше не было, но возникает вопрос, почему вернули совместное дзютсу у Сасори и Дейдары, но не вернули у Кисаме и Итачи? (а оно было одно из самых стильных) Теперь можно выбрать 3 стиля боя, однако использовать ульту можно только в одном режиме, из-за чего оставшиеся два гораздо слабее первого. Но ещё один минус этого разделения, после ульты никогда больше не будет режима супер-пиздатости. Дзютсу замены работает не всегда как надо + абсолютно не работает против 2 уровня джинчурики (когда они полностью превратились), суть в том, что ты как бы избегаешь удара, с тебя пропадают баши, но ты не телепортируешься за спину к врагу, а телепортируешься на месте, из-за чего враг, который зарядил в тебя комбо, продолжает тебе так же нахуяривать в лицо.
Режим "Похождение ниндзя":
В отличии от номерных частей, здесь сюжет служит лишь приятным бонусом к основному режиму, и запихнули его в отдельную вкладку, прямо как в 3 части оригинальной Ultimate Ninja. Это самое правильное решение, которое могли только сделать разрабы, пусть и сюжета самого аниме тут по минимуму. Есть три коротких "арки", которые рассказывают про основание акацуки, про Итачи и Шисуи до переворота Учих и про команду Минато до диверсионной миссии на мосту. Конечно, супер странно что выбрали именно такую последовательность, ведь по хронологии все действия происходят как раз таки ровно наоборот. Да и последняя арка, которая должна быть самая сложная проходится без единого боя или вообще геймплея (прост катсцену показали и всё). Ещё одно достоинство этого режима в том, что в своём малом количестве, разрабы влили бюджет в НОВЫЕ полноценные анимационные вставки, которые или полностью впихнуты в арку или вперемешку с кадрами из самого аниме.
Режим "Мировой Турнир Ниндзя":
Делится на две истории, одна "самописная", вторая про меха-наруто. Причём линейная история про меха-наруто открывается только после первого прохождения самописной, крч опять выбрали ёбнутую последовательность. Было бы намного логичнее, если бы сначала дали "сюжетный" режим с тутором, а потом бы кинули на самописный турик, но сделали на отъебись. Если в случае меха-наруто игра будет сама тебя двигать по "сюжету", то в случае "дефолтного", вы в праве сами выбрать персонажа за которого будете играть и на нём вы должны пройти этот турнир с самого низкого ранга "D" до самого высокого ранга "S". Режим банально прост, но в него было бы круто играть, если бы не ебучий режим на четырёх. Суть в том, что все ниндзя собрались на острове, чтобы узнать кто самый пиздатый и определяется это как раз в режиме на четырёх, а не в дуэли. Этот режим на четырёх получился какой-то супер душный, во-первых, это то, что хп в режиме нет, а есть только "сферы", которые выбиваются из персонажа, когда он получает урон, а во-вторых, это то, что боты таргетятся ТОЛЬКО на того, у кого больше всего сфер, а т.к. человек умнее ебучих машин, то и сфер больше всего будет у игрока, поэтому в некоторых моментах остаётся только убегать, т.к. пока ты пиздишь одного, два других будут пиздить тебя, и благодаря своему туннельному таргету им будет друг на друга абсолютно похуй, даже если они друг друга задели или вы находитесь от них на другом конце арены. Так же криво работают направления по камере (вот и появились проблемы с 3д аренами), вот додж через блок настолько пиздатый, что я его юзал на постоянке и в режиме он работает нормально, когда камера стоит за спиной у персонажа, но стоит ей принять необычную позиционку, как все доджи "от врага", становятся "вокруг врага", и ты блять просто водишь хороводы. И этот режим на четырёх будет встречаться везде, основной этап турика проходится только в режиме на четырёх, в доп заданиях тоже нужно будет играть в этот режим на четырёх, все состязания так же состоят из режима на четырёх. На самом деле если бы просто не делали этот режим основным, то и было бы не так душно, а так режим не самый приятный и интересный, но его тут дохуя. Душит ещё то, что после прохождения турнира на один ранг, вас сразу выкидывает в главное меню, так что приходится обратно заходить, если ваша сессия рассчитана больше чем на 2 часа. Так же, разрабы осознали свою ошибку из 3 части по поводу юзлесс разделения юзлесс айтемов, поэтому теперь все предметы снова находятся в одном пуле. Порадовало, что теперь можно, пусть и минимально, кастомить персонажей, пусть полноценной одежды нет, но зато есть три слота под аксессуары на пять частей тела.
Итог: СНЮС Революшн обладает отличной атмосферой оригинальной третей части Ultimate Ninja, но всё равно имеет свои нюансы. Пусть игра и не метит в "хорошие", однако так плеваться от неё, как от первых трёх Штормов, я бы не стал.
Оценка: 6/10 и это максимум
Оххххх, третья часть оказалась супер-дерьмовой, так что ожидания были самые худшие, но на удивление это шаг в нужную сторону (хотя основа всё та же уёбищная). Часть революшн является не прямым продолжением сюжетки, а неким спин-оффом (или на языке педофилов "филлером").
Геймплей: Начнём с самого сладкого в играх. Первое с чем я столкнулся - это добавление доджа через блок, экономит кучу времени и добавляет динамики в боях, просто прекрасно. А дальше я столкнулся с моментальным автотаргетом ботов, когда они буквально по фреймам реагируют на замену. А вся проблема в том, что в игру так же добавили дэш с отменой, т.е. если вы косплеите Озона (удары до сих пор недотягиваются/улетают мимо врага), то можно зарядить чакру нажать дэш и атаки принудительно отменятся и вы совершите дэш к врагу, хотя в большинстве случаев это на вас будут дэшаться противники. Причём после замены есть несколько фреймов, когда вы приземляетесь на землю и в это время не сможете прожать блок, вот именно в эти фреймы боты и будут перетаргиваться на вас снова. Что ещё добавили крутого, что будут против вас использовать в большинстве случаев? Масс диспел за чакру, нажав на блок + сюрикены, вы как бы "парируете" атаки противников и станите их. Причём работает не на кол-во, а на время, так что даже если вас атакуют 3 противника одновременно, то застанятся все. Вернули совместные дзютсу, эт когда пикаешь определённых персонажей и ультимативное дзютсу персонажа меняется на особенное. Но при этому вернули не у всех, пусть пул и расширился и добавили у тех, кого раньше не было, но возникает вопрос, почему вернули совместное дзютсу у Сасори и Дейдары, но не вернули у Кисаме и Итачи? (а оно было одно из самых стильных) Теперь можно выбрать 3 стиля боя, однако использовать ульту можно только в одном режиме, из-за чего оставшиеся два гораздо слабее первого. Но ещё один минус этого разделения, после ульты никогда больше не будет режима супер-пиздатости. Дзютсу замены работает не всегда как надо + абсолютно не работает против 2 уровня джинчурики (когда они полностью превратились), суть в том, что ты как бы избегаешь удара, с тебя пропадают баши, но ты не телепортируешься за спину к врагу, а телепортируешься на месте, из-за чего враг, который зарядил в тебя комбо, продолжает тебе так же нахуяривать в лицо.
Режим "Похождение ниндзя":
В отличии от номерных частей, здесь сюжет служит лишь приятным бонусом к основному режиму, и запихнули его в отдельную вкладку, прямо как в 3 части оригинальной Ultimate Ninja. Это самое правильное решение, которое могли только сделать разрабы, пусть и сюжета самого аниме тут по минимуму. Есть три коротких "арки", которые рассказывают про основание акацуки, про Итачи и Шисуи до переворота Учих и про команду Минато до диверсионной миссии на мосту. Конечно, супер странно что выбрали именно такую последовательность, ведь по хронологии все действия происходят как раз таки ровно наоборот. Да и последняя арка, которая должна быть самая сложная проходится без единого боя или вообще геймплея (прост катсцену показали и всё). Ещё одно достоинство этого режима в том, что в своём малом количестве, разрабы влили бюджет в НОВЫЕ полноценные анимационные вставки, которые или полностью впихнуты в арку или вперемешку с кадрами из самого аниме.
Режим "Мировой Турнир Ниндзя":
Делится на две истории, одна "самописная", вторая про меха-наруто. Причём линейная история про меха-наруто открывается только после первого прохождения самописной, крч опять выбрали ёбнутую последовательность. Было бы намного логичнее, если бы сначала дали "сюжетный" режим с тутором, а потом бы кинули на самописный турик, но сделали на отъебись. Если в случае меха-наруто игра будет сама тебя двигать по "сюжету", то в случае "дефолтного", вы в праве сами выбрать персонажа за которого будете играть и на нём вы должны пройти этот турнир с самого низкого ранга "D" до самого высокого ранга "S". Режим банально прост, но в него было бы круто играть, если бы не ебучий режим на четырёх. Суть в том, что все ниндзя собрались на острове, чтобы узнать кто самый пиздатый и определяется это как раз в режиме на четырёх, а не в дуэли. Этот режим на четырёх получился какой-то супер душный, во-первых, это то, что хп в режиме нет, а есть только "сферы", которые выбиваются из персонажа, когда он получает урон, а во-вторых, это то, что боты таргетятся ТОЛЬКО на того, у кого больше всего сфер, а т.к. человек умнее ебучих машин, то и сфер больше всего будет у игрока, поэтому в некоторых моментах остаётся только убегать, т.к. пока ты пиздишь одного, два других будут пиздить тебя, и благодаря своему туннельному таргету им будет друг на друга абсолютно похуй, даже если они друг друга задели или вы находитесь от них на другом конце арены. Так же криво работают направления по камере (вот и появились проблемы с 3д аренами), вот додж через блок настолько пиздатый, что я его юзал на постоянке и в режиме он работает нормально, когда камера стоит за спиной у персонажа, но стоит ей принять необычную позиционку, как все доджи "от врага", становятся "вокруг врага", и ты блять просто водишь хороводы. И этот режим на четырёх будет встречаться везде, основной этап турика проходится только в режиме на четырёх, в доп заданиях тоже нужно будет играть в этот режим на четырёх, все состязания так же состоят из режима на четырёх. На самом деле если бы просто не делали этот режим основным, то и было бы не так душно, а так режим не самый приятный и интересный, но его тут дохуя. Душит ещё то, что после прохождения турнира на один ранг, вас сразу выкидывает в главное меню, так что приходится обратно заходить, если ваша сессия рассчитана больше чем на 2 часа. Так же, разрабы осознали свою ошибку из 3 части по поводу юзлесс разделения юзлесс айтемов, поэтому теперь все предметы снова находятся в одном пуле. Порадовало, что теперь можно, пусть и минимально, кастомить персонажей, пусть полноценной одежды нет, но зато есть три слота под аксессуары на пять частей тела.
Итог: СНЮС Революшн обладает отличной атмосферой оригинальной третей части Ultimate Ninja, но всё равно имеет свои нюансы. Пусть игра и не метит в "хорошие", однако так плеваться от неё, как от первых трёх Штормов, я бы не стал.
Оценка: 6/10 и это максимум