Светлая тема

Обзор Dante's Inferno
от Aizeck911

Никак не могу уйти от старых и не пройденных игр. Недавно мной была пройдена Dante's Inferno, эксклюзив для XBOX 360 и PS3, и в этом видео хочу рассказать о своих впечатлениях!
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»

Другие рецензию5

Да, все мы с вами знаем, что это полный клон God of War по механикам, но, честно, от этого никак не хуже. Это как, считай, God of War в аду. Геймплей тут мало чем отличается, то есть, все те же комбо, захваты. Вот только что здесь есть реликвии, которые дают некий бонус, удары крестом, и древо навыков, которое будет открываться по пути, по которому ты пойдешь. То есть тебе нужно либо казнить, либо помиловать и, соотвественно, очки от этого пойдут либо в прокачку косы, либо креста. Графика тут не очень хорошая, как по мне, даже для уровня 2010 года. Либо мне просто кажется. Дизайн уровней здесь пытается быть разнообразным, в зависимости от круга ада, который предтавляет нам своих демонов. Сюжет мне понравился, и он довольно логичен и не представляет нам какую-то дефолтную вещь, чтобы добежать от точки А до точки В. Главным героем движут его личные причины разобраться с Люцифером. В принципе, копирка довольно неплохая и могу посоветовать ее всем, особенно тем, кто ищет что то по типу God of War, ибо механики тут почти те же. Прошел я игру за 8 часов.
Авторы Дедспейса решили склонировать Годовара, но получился снова какой-то Дедспейс - игра, где мужик судорожно бегает и отстреливается от деформированных мутантов с тентаклями. Именно отстреливается, потому что почти во всех случаях это более надёжная тактика, чем лезть в рукопашную - есть только некоторые враги, которых полезней всего держать под градом сильных ударов и тогда они не встанут, другие же легко влепят случайный контрудар, а то и вовсе убегут/терепортируются с молниеносно-быстрой контратакой. И все удары снимают дохрена, на первых чертях ещё казалось это нормальным и честным, то на похотливых девках и колдунишках всё расцвело в полную силу.

Юмор ещё в том, что этот бесконечный метательный крест стреляет по площади и накрывает всех, но при этом легко спотыкается о ближайщий угол и уходит в молоко.

По наполнению тут вечный блевотный ад. Его круги, конечно, разнятся, но эта разница на уровне раскрасок нескольких видов клопов, ни о каком реальном разнообразии уровней нет и речи. Хоть это и клон, но видимо до езды на врагах догадались независимо и тут это даже реализовано в большем масштабе.

Функционально клон годовара, но походу до езды на врагах догадались независимо. Прокачку надо сначала открывать, а открывается за добивания врагов, то если в годоваре это просто чуть больше очков приносило, то тут это вообще обязательная штука. Причем грешников и базовых зомбей выгодней прощать, а демонов наоборот наказывать. Хз, вроде как работает, но это ещё более сильное обязалово к добиванию врагов.

И глюки проскальзывали. Рестарта с чекпоинта в меню нет, однажды меня вытолкнули за текстуры в полное нихрена, где нельзя было даже сдохнуть - пришлось загружаться сильно ранее и убивать босса заново.

Чувство от этой игры такое, как будто пытаешься проходить очень старый комповый платформер с сейвстейтами - убивает каждый чих и до конца к этому никогда не привыкнуть, но из-за бесконечных попыток проходишь после некоторого количества попыток. Главбосс, убивающий двумя ударами, только закрепляет этот эффект.
Больше…
7 часов удовольствия в 9 кругах ада, но все же рассчитывал на более затяжную игрe. Очень атмосферно прописанный дизайн уровней заставляют поверить, что именно ты в том самом аду из божественной комедии Данте. 
«Взрыв мозга»
На самом деле это копия God of War 1-2, но в этой игре все раздражающие механики,  присущие GoW сведены к минимуму, да и история интересная, в отличии от истории то ли мести, то ли хрен пойми чего у Кратоса (не смотря на это я все же люблю GoW), поэтому Dante's inferno для меня гараздо лучше.  
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»