Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Светлая тема

Обзор Silent Hill Homecoming
Так себе
от FOTCHEKS

Вполне себе интересная адвенчурка, по части геймплея и режиссуры катсцен явно не хуже той же зловонной четвертой части. Ключевая проблема в том, что франшизу по примеру четвёртого Резидента решили переосмыслить, но конечный продукт у разработчиков получился не вполне целостным. Что я имею ввиду?
Например, игра недвусмысленно намекает нам, что теперь В принципе каждого противника на нашем пути нам следует как БЫ убить. Однако. Почему в таком случае эта задумка не доведена до конца? Если игроку приходится постоянно драться и убивать, почему не дать ему ощутить чувство собственной прогрессии? Возможность самостоятельно улучшать свои боевые характеристики благодаря найденным ресурсам, как это было в том же четвёртом резиденте?
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»