Светлая тема

Обзор Silent Hill: Downpour
от FOTCHEKS

Потенциал этой игрушки был дьявольски великим, а разбиться он умудрился об... Скудный ассортимент противников? Чехи, серьëзно?
Я настолько влюблëн в эту игру, что готов простить все слабенькие скрипты и даже унылую боëвку, раз уж еë, судя по всему, действительно настолько уж сложно сделать хоть мало-мальски интересной или качественной. Но монстры, черт возьми! В Сайлент Хилле!
Проклятые бабки в своих грязных платьях и одинаковые гигачады с пыточными масками на лицах преследуют бедного Мëрфи Пендлтона на протяжении всей игры, и этот удручающий аспект никак нельзя так просто взять и простить. Даже полицейские машины, разыскивающие главного героя на улицах города, под завязку набиты этими грязными бабками. И это я ещë не сказал о том, что у них нет анимации выхода из этой машины. Стыдно осознавать, что разрабы решили просто затемнять на секундочку весь экран игроку, чтобы не рисовать одну жалкую анимацию для бабки. Ладно анимации - можно было хотя бы не затемнять экран игроку в случае, если он не смотрит на машину, но нет - и до этого сложно было додуматься. 
Или взять те же раннинг секции, перетекшие из Шатред Меморис - почему именно убогая безликая чëрная дыра, а не что-нибудь более насущное и устрашающее? Лень? Ну охринительно. Усугубляют ситуацию ещё и эти коробки, которые Мëрфи опрокидывает для замедления чëрной дыры - ну как это со стороны выглядит? На это не то, что без слëз не взглянешь - об этом без слëз не прочитаешь. 
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»