0
Прекрасный образец того, как нужно добавлять разнообразия в жанр. Прекрасная атмосфера, отличный баланс сложности и классные загадки. Настоящий флагман хорроров.
«Взрыв мозга»
Другие рецензию9
Village со всех сторон - крайне удачное развитие идей 7 части. Графика сочнее, врагов - побольше и поразнообразнее, основных антагонистов - поинтереснее и более запоминающихся. Команда разработчиков извлекла все возможное из формулы 7 части и не забыла при этом о неплохом сюжете и разнообразии окружения, при этом продолжительность игры возросла достаточно. Из всех радостной картины всецело замечательной игры выбиваются лишь последние часы геймплея - от предпоследней бестолковой схватки с боссов до коридорного забега с автоматом наперевес и прилагающимися толпами врагов. Также хотелось бы отметить неровное качество текстур в игре - так бросается в глаза, что об этом нельзя упомянуть. В остальном - превосходная и увлекательная номерная часть знаменитой франшизы. Отдельно хочется отметить оммажи к четвертой части и красивое вступление и завершение игры.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Resident Evil Village - это не сурвайвал-хоррор, чем была седьмая часть, нет, это уже шутер-хоррор. Ничего от сурвайвала в этой игре не осталось от слова совсем. И это очень, очень печально.
Полный уход в бесконечные пострелушки, сотни патронов, куча видов оружия, какие-то танки под конец игры, восьмая часть данной серии буквально с первых часов дает понять игроку одну простую вещь - больше никакого медленного геймплея, больше никакого "каждый выстрел на вес золота", нет, RE8 - отказался от всего, на что был сделан упор в RE7. С первого же часа игрок получит в руки пистолет и дробовик с тонной патрон, красные бочки и тьму оборотней для отстрела. Больше никакого выживания, больше никакого сурвайвал-хоррора, теперь игроку дают в руки кучу пушек и заставляют пробираться с боем через все локации - бесконечной пальбой во всё живое и мертвое. Кому-то это, безусловно, понравится, но не мне. Тот выверенный и вдумчивый геймплей седьмой части - исчез. А вместе с ним исчезла и атмосфера выживания. Когда мне игра дает 200 патрон к пистолету и 100 дроби к дробовику на сложности "хардкор" к середине игры, ни о какой атмосфере выживания и речи быть не может. Вы просто превращаетесь из жертвы - в охотника. Охотника за всем, чем только можно, револьвер с 3к урона, барабанный дробовик с 1500 урона, снайперка под 2к урона, финальная часть игры и боссы будут отлетать с пары выстрелов, про остальных противников и говорить смысла нет. Для меня весь этот геймплей превратился в рутину, в рутину бесконечной войны, под конец игры сложилось ощущение, что я попал в Афганистан или Ирак.
ПЛЮСЫ:
1. Вся глава с замком, сестрами и Димитриску. Единственная глава и локация в игре, которым я могу поставить чистые 10\10. Невероятной красоты замок, харизматичные персонажи, безумно приятные сестренки, абсолютно всё начало игры до победы на Димитриской и выхода с замка - шедевр. В тот момент я думал, что большая часть игры будет происходить в замке и с Димитриской и её дочками, но каково же было моё разочарование, когда уже на 5-м часу, я вышел из замка. Именно с этого момента игра стала скатываться в однообразные пострелушки, превратившись к главе с заводом - в унылый и душный шлак, который вымораживал. Но об этом ниже, я не стану отрицать то, что первая 1\3 игры - шедевр, просто шедевр.
2. Темп игры. Стал быстрее, стал активнее и гибче, теперь Итан не передвигается как безногая амёба, в игре банально приятнее двигаться и ты не "тонешь", как было в седьмой части.
3. Персонажи. Димитриску, её дочери и Герцог - лучшее, что вы увидите в этой части, они настолько запомнятся вам, что забыть их будет уже попросту невозможно. С другой стороны, остальные боссы-персонажи, достаточно поверхностные, особенно кукла и тот бомж на болоте, абсолютно невзрачные.
4. Сюжет. Я не стану врать и скажу, что следить за ним после выхода из замка - стало не интересно. Итан - истерящая амёба, постоянно ноющая и плачущая о своей Розе, в седьмой части он ныл о Мии, тут о Розе, это просто ходячий нытик, который к концу игры уже чуть ли не плакал на каждом повороте, с другой стороны, давайте будем честны, сюжет в седьмой и восьмых частях так или иначе - плюс игр, каким бы глупым или затянутым он ни был, он цепляет, цепляет своими персонажами, завязкой и развязкой, да, середина что в RE7, что в RE8 - проседает. И в восьмой части проседает гораздо сильнее. Но это не мешает перезапуску RE оставаться по сей день хорошей сингл-игрой с упором на сюжет.
5. Стрельба. Сделали гораздо лучше, ну, удивляться нечему, восьмая часть стала полноценным шутер-хоррором, поэтому переделка стрельбы из первой части была в приоритете.
МИНУСЫ:
1. Затянутость. В первую очередь, стоит понимать, что Capcom пошли на поводу у тех, кто ныл, что экшена в RE7 было мало. Я прекрасно помню первые месяцы релиза седьмой части и те волны игроков, которые кричали, что серия ушла от экшена в брождение по комнатам, поэтому к восьмой части - темп игры стал быстрее, стрельбы стало в десятки раз больше, а общая длина игры увеличилась на 5-10 часов. И всё благодаря омерзительной Фабрики Гайзенберга.
2. Фабрика Гайзенберга. Еп твою мать, какой кончeнный олень вообще додумался до этого гениального решения, растянуть и без того затянутую игру до такой степени, что засунул в неё ЭТУ ЧЕРТОВУ, УБОГУЮ, УНЫЛУЮ, ОДНООБРАЗНУЮ ЛОКАЦИЮ? Господи, какой же это душняк, главное правило прохождения этой задристаной и помойной локации - ПРОБЕГАЙТЕ МИМО ВСЕХ ВРАГОВ. Это самое худшее, что вы встретите в этой игре, ничего хуже этой темной, убогой, тупорылой локации в ней нет, вам будут на каждом шагу наваливать зомби с пилами, зомби в металле, вас просто ЗАВЯЛЯТ всем этим гoвнoм до такой степени, что если вы не будете просто пробегать мимо, вы потратите вообще ВСЕ патроны, пытаясь отстрелить этот спам. Совершенно кончeнная глава, которая моментально своим наличием снесла пару баллов в общей оценке игре.
ИТОГ:
Я прекрасно понимаю тех, для кого эта игра шедевр, кто выставляет ей колоссальные и высокие оценки, но лично для меня, общая смена концепции со времен седьмой части - сыграла против игры, да, в целом, восьмая часть лучше седьмой и отрицать это абсолютно глупо, она банально приятнее и комфортнее играется, в ней больше контента, больше разнообразных локаций, да, но именно это и стало фактором затянутости игры лично для меня. Она слишком затянута, когда я попал на фабрику, я надеялся уже скорее просто закончить эту игру, потому что с каждой минутой, проведенной в той локации, моё отношение к игре стремительно улетало в бездну. Хорошая ли это игра? Конечно, для кого-то шедевр, для кого-то просто отличная, для меня же, это просто хорошая игра, которая определенно займет место на полке годных шутеров с хорошим визуалом, отличными персонажами и сносным сюжетом.
Впереди - девятая часть серии, куда она уйдет, в какой упор на этот раз, никто не знает, "Моримаса Сато сказал, что не знает, в каком направлении пойдёт серия после Resident Evil Village, поскольку нет конкретной идеи и нужно сломать клише жанра хоррор", так что посмотрим, что на этот раз японцы вытворят с серией, перезапуск на новые рельсы в 2017 году получился крайне успешным и удачным, все риски оправдались десятикратно.
8\10
Полный уход в бесконечные пострелушки, сотни патронов, куча видов оружия, какие-то танки под конец игры, восьмая часть данной серии буквально с первых часов дает понять игроку одну простую вещь - больше никакого медленного геймплея, больше никакого "каждый выстрел на вес золота", нет, RE8 - отказался от всего, на что был сделан упор в RE7. С первого же часа игрок получит в руки пистолет и дробовик с тонной патрон, красные бочки и тьму оборотней для отстрела. Больше никакого выживания, больше никакого сурвайвал-хоррора, теперь игроку дают в руки кучу пушек и заставляют пробираться с боем через все локации - бесконечной пальбой во всё живое и мертвое. Кому-то это, безусловно, понравится, но не мне. Тот выверенный и вдумчивый геймплей седьмой части - исчез. А вместе с ним исчезла и атмосфера выживания. Когда мне игра дает 200 патрон к пистолету и 100 дроби к дробовику на сложности "хардкор" к середине игры, ни о какой атмосфере выживания и речи быть не может. Вы просто превращаетесь из жертвы - в охотника. Охотника за всем, чем только можно, револьвер с 3к урона, барабанный дробовик с 1500 урона, снайперка под 2к урона, финальная часть игры и боссы будут отлетать с пары выстрелов, про остальных противников и говорить смысла нет. Для меня весь этот геймплей превратился в рутину, в рутину бесконечной войны, под конец игры сложилось ощущение, что я попал в Афганистан или Ирак.
ПЛЮСЫ:
1. Вся глава с замком, сестрами и Димитриску. Единственная глава и локация в игре, которым я могу поставить чистые 10\10. Невероятной красоты замок, харизматичные персонажи, безумно приятные сестренки, абсолютно всё начало игры до победы на Димитриской и выхода с замка - шедевр. В тот момент я думал, что большая часть игры будет происходить в замке и с Димитриской и её дочками, но каково же было моё разочарование, когда уже на 5-м часу, я вышел из замка. Именно с этого момента игра стала скатываться в однообразные пострелушки, превратившись к главе с заводом - в унылый и душный шлак, который вымораживал. Но об этом ниже, я не стану отрицать то, что первая 1\3 игры - шедевр, просто шедевр.
2. Темп игры. Стал быстрее, стал активнее и гибче, теперь Итан не передвигается как безногая амёба, в игре банально приятнее двигаться и ты не "тонешь", как было в седьмой части.
3. Персонажи. Димитриску, её дочери и Герцог - лучшее, что вы увидите в этой части, они настолько запомнятся вам, что забыть их будет уже попросту невозможно. С другой стороны, остальные боссы-персонажи, достаточно поверхностные, особенно кукла и тот бомж на болоте, абсолютно невзрачные.
4. Сюжет. Я не стану врать и скажу, что следить за ним после выхода из замка - стало не интересно. Итан - истерящая амёба, постоянно ноющая и плачущая о своей Розе, в седьмой части он ныл о Мии, тут о Розе, это просто ходячий нытик, который к концу игры уже чуть ли не плакал на каждом повороте, с другой стороны, давайте будем честны, сюжет в седьмой и восьмых частях так или иначе - плюс игр, каким бы глупым или затянутым он ни был, он цепляет, цепляет своими персонажами, завязкой и развязкой, да, середина что в RE7, что в RE8 - проседает. И в восьмой части проседает гораздо сильнее. Но это не мешает перезапуску RE оставаться по сей день хорошей сингл-игрой с упором на сюжет.
5. Стрельба. Сделали гораздо лучше, ну, удивляться нечему, восьмая часть стала полноценным шутер-хоррором, поэтому переделка стрельбы из первой части была в приоритете.
МИНУСЫ:
1. Затянутость. В первую очередь, стоит понимать, что Capcom пошли на поводу у тех, кто ныл, что экшена в RE7 было мало. Я прекрасно помню первые месяцы релиза седьмой части и те волны игроков, которые кричали, что серия ушла от экшена в брождение по комнатам, поэтому к восьмой части - темп игры стал быстрее, стрельбы стало в десятки раз больше, а общая длина игры увеличилась на 5-10 часов. И всё благодаря омерзительной Фабрики Гайзенберга.
2. Фабрика Гайзенберга. Еп твою мать, какой кончeнный олень вообще додумался до этого гениального решения, растянуть и без того затянутую игру до такой степени, что засунул в неё ЭТУ ЧЕРТОВУ, УБОГУЮ, УНЫЛУЮ, ОДНООБРАЗНУЮ ЛОКАЦИЮ? Господи, какой же это душняк, главное правило прохождения этой задристаной и помойной локации - ПРОБЕГАЙТЕ МИМО ВСЕХ ВРАГОВ. Это самое худшее, что вы встретите в этой игре, ничего хуже этой темной, убогой, тупорылой локации в ней нет, вам будут на каждом шагу наваливать зомби с пилами, зомби в металле, вас просто ЗАВЯЛЯТ всем этим гoвнoм до такой степени, что если вы не будете просто пробегать мимо, вы потратите вообще ВСЕ патроны, пытаясь отстрелить этот спам. Совершенно кончeнная глава, которая моментально своим наличием снесла пару баллов в общей оценке игре.
ИТОГ:
Я прекрасно понимаю тех, для кого эта игра шедевр, кто выставляет ей колоссальные и высокие оценки, но лично для меня, общая смена концепции со времен седьмой части - сыграла против игры, да, в целом, восьмая часть лучше седьмой и отрицать это абсолютно глупо, она банально приятнее и комфортнее играется, в ней больше контента, больше разнообразных локаций, да, но именно это и стало фактором затянутости игры лично для меня. Она слишком затянута, когда я попал на фабрику, я надеялся уже скорее просто закончить эту игру, потому что с каждой минутой, проведенной в той локации, моё отношение к игре стремительно улетало в бездну. Хорошая ли это игра? Конечно, для кого-то шедевр, для кого-то просто отличная, для меня же, это просто хорошая игра, которая определенно займет место на полке годных шутеров с хорошим визуалом, отличными персонажами и сносным сюжетом.
Впереди - девятая часть серии, куда она уйдет, в какой упор на этот раз, никто не знает, "Моримаса Сато сказал, что не знает, в каком направлении пойдёт серия после Resident Evil Village, поскольку нет конкретной идеи и нужно сломать клише жанра хоррор", так что посмотрим, что на этот раз японцы вытворят с серией, перезапуск на новые рельсы в 2017 году получился крайне успешным и удачным, все риски оправдались десятикратно.
8\10
Больше…
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
6,5/10
Конвеер. 7-ая часть была лучше.
Это никому не показалось полезным
-1
Недавно прошёл Resident Evil Village и хочу поделиться впечатлениями.
Мне, кстати, понравилась предыдущая часть игры, так вот Village это всё лучшее, что было в семёрке. Плюс разработчики исправили всё то, что не понравилось лично мне в приквеле. И добавили кое что новое. И так главное! Игра просто великолепная!
Сюжет гармоничный и хорошо вплетён в канву серии. Это прямой сиквел седьмой части, что честно говоря удивительно. Так как я не помню такого в прошлых частях. В игре досказана история семьи Мии и Итана Уинтерсов.
Антагонисты в игре просто великолепные: леди Димитреску с дочерьми, "магнето" Гейзенберг, водяной мутант Моро, Беневиенто с куклой Энджи и матерь Миранда. Плюс к этому несколько мини боссов, которые есть почти у всех видов монстров. При этом простые противники вместо однообразных плесневиков из предыдущей части, превратились во всяких оборотней, зомби громил и мороайек, летающих вальномий, волколаков, несколько видов киборгов и т. д. Короче бестиарием очень доволен.
На PS4 игра выглядит лучше приквела. Очень стильно. Так же плюс в том, что теперь игра проходится на открытых просторах не меньше чем во всяких замкнутых пространствах. Поэтому виды, в отличии от той же семёрки, просто феерические. Короче красота.
Геймплей практически не поменялся, но стрелять, как мне кажется, стало удобнее и это хорошо. Наконец свершилось чудо, они улучшили рюкзак протагониста. Теперь в нем только "готовые изделия": оружие, патроны, лечилки, гранаты. Для всяких ингредиентов: травы, пороха, всякой химии, есть своё меню (безграничное). Так же сюжетные предметы и сокровища места в инвентаре не занимают. Поэтому больше никаких сундуков и ежеминутных забегов до безопасной комнаты, что бы положить или взять какой либо предмет. Более объёмный рюкзак тоже искать не надо, он продаётся у местного ОГРОМНОГО барыги. При этом у него так же можно прокачивать оружие (как же мне не хватало этого в семёрке) и самого персонажа, скармливая оному разные блюда из местной фауны.
Что касается атмосферы, она здесь в стратосфере! Просто очень трудно из неё выйти. Она просто затягивает с головой. Игра меня один раз даже напугала. Отдельная радость, игра имеет полностью русскую озвучку, чего мне очень не хватало в семёрке.
Даже Крис Редфилд стал похож на себя. Етить колотить, ещё и сохранения стали намного удобнее.
Просто не знаю, что ещё можно добавить? Ах, да! Протагонистом девятой части, думаю, будет женщина.
Короче всем кому понравилась Resident Evil 7: Biohazard, проходить в обязательном порядке! А кто пропустил.........? Пройти две последние игры по очереди.
Сегодня в моём игровом рейтинге Resident Evil 4 наконец уступила первое место в данной вселенной. Resident Evil Village новый чемпион!
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
1 пользователь считают это полезным
+1
Village прекрасен! Хоть и совсем не похож на 7. Такая разудалая стрелялка, по общей игровой динамике скорее похожа на RE4 (слава богу, не 5).
Самое начало не зашло. Считаю, неудачное решение - заставлять игрока биться с ордой бесконечно спавнящихся упырей, когда механик еще не чувствуешь и оружия толком еще не выдали. А если вытерпеть этот пролог, то дальше все просто отлично, и геймплей, и уровни, и визуальный дизайн.
Очень понравилось, что каждая локация и каждый босс выполнены в своей уникальной манере: вот классический RE с викторианским особняком, вот опять особняк, но уже из Сайлент Хилла, вот полузатопленная деревня в стиле Иннсмута, а вот и ФИНАЛЬНАЯ (нет) БИТВА НА ЗАВОДЕ, с льющимся металлом и гремящими железками
В конце щедро навалили записок с лором, аж до самого RE1. Про сюжет в целом не забыли. Финальный ролик просто мое почтение.
Мадам оказалась неожиданно стремная. Не в смысле "убивает игрока", а жутковатая. Как она вообще живет в этом замке, который ей явно уже мал, и чтобы пройти в обычную дверь, приходится каждый раз сгибаться чуть не вдвое. Очень disturbing персонаж. Это при том, что хоррора в игре вообще нет, чисто стрелялка в готических декорациях.
Персонаж с авиационным пропеллером вместо головы вообще огонь. Особенно позабавили записки Гейзенберга, как он этого чувака проектировал, "твою мать ну почему я не сообразил заранее что стоит ему махнуть рукой как пропеллер ее отрубит, а, да и чорт с ним, пускай без рук бегает, и так сойдет". Такая злая пародия на современных программистов :)
Самое начало не зашло. Считаю, неудачное решение - заставлять игрока биться с ордой бесконечно спавнящихся упырей, когда механик еще не чувствуешь и оружия толком еще не выдали. А если вытерпеть этот пролог, то дальше все просто отлично, и геймплей, и уровни, и визуальный дизайн.
Очень понравилось, что каждая локация и каждый босс выполнены в своей уникальной манере: вот классический RE с викторианским особняком, вот опять особняк, но уже из Сайлент Хилла, вот полузатопленная деревня в стиле Иннсмута, а вот и ФИНАЛЬНАЯ (нет) БИТВА НА ЗАВОДЕ, с льющимся металлом и гремящими железками
В конце щедро навалили записок с лором, аж до самого RE1. Про сюжет в целом не забыли. Финальный ролик просто мое почтение.
Мадам оказалась неожиданно стремная. Не в смысле "убивает игрока", а жутковатая. Как она вообще живет в этом замке, который ей явно уже мал, и чтобы пройти в обычную дверь, приходится каждый раз сгибаться чуть не вдвое. Очень disturbing персонаж. Это при том, что хоррора в игре вообще нет, чисто стрелялка в готических декорациях.
Персонаж с авиационным пропеллером вместо головы вообще огонь. Особенно позабавили записки Гейзенберга, как он этого чувака проектировал, "твою мать ну почему я не сообразил заранее что стоит ему махнуть рукой как пропеллер ее отрубит, а, да и чорт с ним, пускай без рук бегает, и так сойдет". Такая злая пародия на современных программистов :)
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
«СЛАВА БОГУ, МОЖНО ВЫЧЁРКИВАТЬ»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Это никому не показалось полезным
-1
От арки Димитреску ждал большего, зато остальная игра превзошла ожидания. Мир игры очень интересно исследовать, сеттинг постоянно меняется, не перестают удивлять. А эта концовка!..
Это RE6 здорового человека
Это RE6 здорового человека
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
2 пользователя считают это полезным
+2
Идеальное сочетание четвёртой и седьмой части серии. Игра выглядит и играется просто бомбически - тут всё круто от графики до сюжета. Всем срочно бежать играть - шедевр и лучшая игра в этом году на данный момент! Оценка 9/10 Полный обзор у меня в блоге - https://rubis.in/news/mnenie-ob-igre-resident-evil-village/
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1