Светлая тема

Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
от Гриха Винокуров/grihajedy

7,5/10
Ну что тут скажешь, делать битемап по черепашкам-ниндзя изначально было беспроигрышной идеей, независимо от качества и оригинальности проекта, но игра всё-таки смогла меня немного удивить. Начнём с того, что я вообще не фанат этого жанра, считаю его очень устаревшим и однообразным, а "выезжание" на настольгии "олдовых" геймеров, конечно, очень скользкий маркетинговый ход, тут вообще сходу включают легендарную заставку, которая автоматически пробирает до муршаек, но мне черепашки 80-ых, кстати, никогда не нравились, по мне в 2000-ых годах были мульты покруче, не настолько карикатурные.
Крче, несмотря на то, что я вообще не целевая аудитория этой игры, но на 2 часа она смогла меня увлечь, очень качественные анимации, разнообразные локации, кооператив до 6 человек с поддержкой клава/мыши и ремот плея, все игровые механики сделаны по классике битемапов, геймплейных проблем (своим хоть и абсолютно непрофессиональным в жанре взглядом, но всё же) не нашёл, наоборот очень много крутых мелочей, таких как, например, возможность хилить союзников, хлопая с ними в ладоши, а сделав забавный таунт.. например.. поиграв в приставку прямо во время боя, вы накопите немного энергии) Поднимать упавших друзей вы будете запахом куска Пиццы) Можно кидать противников прямо вам в экран. Обычные драки разбавляются уровнями с драками в полёте.
И вот в этом все черепахи, очень креативно, со вкусом, возможно, лучший битемап, в который я играл, но всё же не предлагающий чего-то достаточно уникального, и, вторая половина игры (общая продолжительность часа 3-4), выглядит уже не так увлекательно. Да и большинство боссов это очень похожие друг на друга звери, то кабан, то медведь, а можно не только с животными сражаться?) Также тут есть коллектиблсы, за которые вам, вроде просто прокачивают уровень перса, ну, могли бы придумать что-то получше. Сюжет тут, естественно, максимально прост, говорить не о чем, хотя заставки прикольные.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/

Другие рецензию5

Разработка игры в жанре beat 'em up по многим любимой франшизе черепашек ниндзя (и таким же любимым играм) просто не может привести к провалу. Правда, для этого достаточно соблюдать одно единственное условие - оставить оригинальную концепцию и сделать не хуже, чем в 90-е. Tribute Games можно поздравить - у них всё получилось!

Здесь приятная пиксельная графика, простая (но не примитивная) боевка, постоянная смена локаций, знакомые многим боссы и отсутствие новомодных способов растягивания игрового процесса. TMNT проходится взахлёб несколько раз к ряду, даёт очень осторожный челлендж и отлично подходит для игры в кампании.

В Shredder's Revenge нет откровений. Это старый-добрый beat 'em up, сделанный по канонам жанра, и который отлично подойдет как для ностальгирующих, так и для тех, кто только собирается познакомиться с жанром. Это чудесно, что такие игры продолжают появляться и вновь набирают популярность. Однозначно можно советовать.

Playstation Platinum

От авторов паршивых Скотта Пилигримма и Mercenary Kings ожидал тут крупной свиньи с какой-нибудь убогой прокачкой. Пронесло, хотя бы тут не обосрались. Хотя прокачка есть, здраво ограниченная на первый взгляд, но в итоге из-за кривостей баланса всё равно превращает режим истории в тривиальнейший отдых даже на высокой сложности. Но - всё могло быть куда хуже.

Геймплей тут прекрасен. Куча разных приёмов, куча разных персонажей, и удары у них тоже существенно отличаются. Враги тоже не лыком шиты безнаказанно себя избивать не дадут, к каждому надо находить свою тактику. Куча боссов, взятых изо всех любимых игр на 8-16 бит. Отсылки, секретики, юмор, шикарная музыка (кроме двух уровней). В плане компанейской игры без напряга с последующим поеданием пиццы подходит просто на 200%, похлеще всяких аркад. И интересна, и некий вызов всё же делает - на харде кататься лицом по кнопкам не получится.

С выверенностью же для хардкорного прохождения всё похуже. Если в режиме истории у некоторых может сложиться ошибочное впечатление, что игра коротковата, то в аркаде она наоборот кажется адски длинной. Но это не главное. Походу, на черепашках лежит страшное проклятие - почти каждая чать игры имеет приём, который универсальный и при возможности надо использовать только его. Тут этот супер в прыжке. Он уничтожает всех жирных врагов, которые очень опасны вблизи (большие мышатники, прочие роботы, каменные солдаты, трицератоны) и при этом его можно постоянно подзаряжать и он лёгок в приминении. Да, даже вне боя. В аркаде это ещё норм, там максимум один супер, а в режиме истории их три, и с таким количеством без проблем уничтожается любая группа врагов на последнем уровне. Хуже того, супер без проблем подзаряжается на боссах - почти у всех есть моменты, когда это можно сделать безопасно. Часть боссов так и вообще тупят и стоят на месте, есть быть выше/ниже их. Да, понимаю, делать последнего Шреддера элементарным это тоже традиция серии начиная с 3й части, но тут это не только он сам, но и Крэнг перед ним! Саданул супером, отошёл, покривлялся, подошёл и снова саданул. И так до победного. Бибоп и Рокстеди в начале игры намного сложнее них!

При этом есть босс, который просто аннигилирует при игре на харде одному - это Хромдом. В этой игре захваты и броски не дают неуязвимости, хоть их и нельзя прервать. В остальной игре это плюс, здесь же наоборот. К тому же, из-за необходимости сначала схватить врага, а потом жать с ударом направление для нужного броска - не получается сделать бросок прям мгновенно, как на снес. В бою с Хромдомом и он гасит своими кулачищами с огроменным хитбоксом, и врагов куча. В итоге игра на аркаде превращается в до и после - сначала ты страдаешь на проблемных начальных боссах, стараясь просрать минимум жизней потом вроде не такие сложные, но прикурить могут дать, потом страдаешь на уровне с Хромдомом, который сам по себе самый сложный, потому что там куча каменных солдат и есть промежуточный босс, и потом видимо тратишь кучу тщательно наработанных за игру жизней на Хромдоме. А потом начинается лафа, потому что и уровни не такие сложные, и последние боссы тривильно убиваются супером сверху с постоянной перезарядкой.

С хитбоксами тут вообще есть некоторые проблемки. Доски в полу в парке развлечений бьют за километр, а по боссу-джипу наоборот бывает сложно попасть супером в прыжке, хотя этот удар часто уничтожает сильно далеко стоящих врагов. Но это мелочи.

В целом это хорошая игра, достойный представитель редких нынче качественных битемапов, но до SoR4 и Fight N'Rage всё же не дотягивает.
Больше…
Слишком сильный таунт если играть в коопе. Вообще не могу понять почему в суперударе ты бессмертен и все на экране разлетается. Игру сыграл в компании из трех человек и прошел её на последней сложности, играя на отвали, что мне показалось странным. Все остальное безумно понравилось. Как на сеге поиграл, но только в более красивый ремастер.
Одна из лучших игр про Черепашек за последнее время. Ярко, красиво и ностальгически
«Проверено временем»