0
Кошмар. Какой-то лютый ширпак для внутреннего рынка. Геймплей - либо скучный кал, либо слишком неумело и непоследовательно подан. В любом случае, разрабы - бездари, а игра не заслуживает ни малейшего внимания. Вот тебе и зиевил визин 3
«Разочарование года»
Это никому не показалось полезным
-1
Другие рецензию5
Игра, вдохновленная японской культурой, мифологией и даже городскими легендами, получилась вполне неплохой. Действия игры здесь происходят, как не сложно догадаться, в Токио, и, господи, как же он красив. Здесь просто нереальная графика, что выдаёт просто превосходную картинку. Сюжет здесь впринципе нормик, последняя глава с воспоминанияи берет за душу, но доп. задания здесь сделаны на высоком уровне. Почти все из них раскрывают как раз таки японскую культуру и ты узнаешь много нового и интересного. И буквально пару доп. заданий расскрывают сюжет. Ко всему есть свое описание, то есть, описание к еде, к местам, к определенным персонажам, ко всяким ёкаям и тому подобное, что также очень интересно читать. Геймплей тут состоит из отстреливания всяких демонов(?, я забыл как они назваются) 3 абилками: ветер, вода, огонь, которые нам достались от КК - наш компаньон, который будет сопровождать нас всю игру, как Джонни Сильверхенд. Также нам предстоит очищать врата тории, что сопоставимо с вышками из фар края. Но даже если там, мы не откроем вышку, в неизведанной области ничего не будет, то тут без очищения, туман в этой области нас просто убьет. Прошел я игру за 12 часов.
Игра-атмосфера.
Как и сказали ранее, самая интересная часть игры - всякие записки, описания предметов, мини-истории, побочные квесты и в целом антураж и город в деталях.
Но самое крутое здесь - управление на геймпаде DualSense. Это моя первая игра, где есть полная поддержка всех его функций. Малейшие вибрации от дождя, тактильная отдача от навыков и лука, разная степень нажатия для разных навыков - чистый кайф. Уникальный опыт.
Главный сюжет не очень привлекает, но нравится взаимодействие между ГГ-ми.
Пойдя третью главы я глянул на неоткрытую часть карты и понял - столько я не осилю.
Как и сказали ранее, самая интересная часть игры - всякие записки, описания предметов, мини-истории, побочные квесты и в целом антураж и город в деталях.
Но самое крутое здесь - управление на геймпаде DualSense. Это моя первая игра, где есть полная поддержка всех его функций. Малейшие вибрации от дождя, тактильная отдача от навыков и лука, разная степень нажатия для разных навыков - чистый кайф. Уникальный опыт.
Главный сюжет не очень привлекает, но нравится взаимодействие между ГГ-ми.
Пойдя третью главы я глянул на неоткрытую часть карты и понял - столько я не осилю.
Ghostwire: Tokyo - это игра наверно не про сюжет, здесь он является причиной исследования мира ну или как приятный бонус. Для меня главное в игре - атмосфера. Здесь она на уровне, чтобы прочувствовать игру нужно читать описание о еде, которую вы находите, о предметах японской культуры, о ёкаев - японской мифологии. Без доп. квестах игра не раскроет свой потенциал.
Геймплей:
Если кратко.. исследуешь, видишь монстра делай пиу-пиу. Все боевые механики игры основаны на движениях рук, что выглядит не обычно и даже круто. Порадовали режимы, когда у тебя забирают все способности и выбрасывают в помещение полную врагов. Также можно бегать по крышам и парить в образе "тумана"? Все время задавался вопросом почему нету двойного прыжка, раз у героя есть суперспособности. Система прокачки очень скудная годных навыков всего около 5, что очень мало. Подвижности герою совсем не хватает, никаких уклонений тут нету. В игре много собирательных механик и всеми любимые вышки. Собирать здесь можно заметки, еду, предметы и души. Собирать души попутно по геймплею не скучно, но чтобы выфармить все 250.000 это надо душу продать (иронично), я не спеша собрал 50.000. Есть механика печатей, когда водишь мышкой по специальной траектории и изгоняешь какого-либо демона.
Интерфейс и управление:
Вопросов к нему нету спокойно играл на клаво-мыше и было комфортно.
Сюжет:
Как я говорил ранее это игра не про сюжет, он не держит в напряжение, он плохо раскрывает героев. Но даже так было интересно и приятно играть. Как обычно есть какой-то злодей который хочет всех убить, а почему вам скажут в конце. Есть главный герой и какой-то призрак который хочет убить злодея, с помощью главного героя. По ходу сюжета у меня в голове возникало только одно: "Кодзима гений". Все эти катсцены мне напоминают Death Stranding.
Атмосферность:
Она хороша, многие места были воссозданы с реального города и доработаны на лад разработчиков, мелкие детали как телефонные будки, автобусы, почтоматы были тоже перенесены с реального города. Но взаимодействия с такой большой локацией минимальны.
Оптимизация:
Не встретил ни одного бага, что радует. Фризов и просадку я не наблюдал.
Графика и анимация:
Графика на уровне и очень приятная глазу. Анимация рук тоже прекрасна. Мне все понравилось.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Нареканий к ним нет, ничего не обычного.
Мне игра очень понравилась: 8/10 мужиков с зонтами
Геймплей:
Если кратко.. исследуешь, видишь монстра делай пиу-пиу. Все боевые механики игры основаны на движениях рук, что выглядит не обычно и даже круто. Порадовали режимы, когда у тебя забирают все способности и выбрасывают в помещение полную врагов. Также можно бегать по крышам и парить в образе "тумана"? Все время задавался вопросом почему нету двойного прыжка, раз у героя есть суперспособности. Система прокачки очень скудная годных навыков всего около 5, что очень мало. Подвижности герою совсем не хватает, никаких уклонений тут нету. В игре много собирательных механик и всеми любимые вышки. Собирать здесь можно заметки, еду, предметы и души. Собирать души попутно по геймплею не скучно, но чтобы выфармить все 250.000 это надо душу продать (иронично), я не спеша собрал 50.000. Есть механика печатей, когда водишь мышкой по специальной траектории и изгоняешь какого-либо демона.
Интерфейс и управление:
Вопросов к нему нету спокойно играл на клаво-мыше и было комфортно.
Сюжет:
Как я говорил ранее это игра не про сюжет, он не держит в напряжение, он плохо раскрывает героев. Но даже так было интересно и приятно играть. Как обычно есть какой-то злодей который хочет всех убить, а почему вам скажут в конце. Есть главный герой и какой-то призрак который хочет убить злодея, с помощью главного героя. По ходу сюжета у меня в голове возникало только одно: "Кодзима гений". Все эти катсцены мне напоминают Death Stranding.
Атмосферность:
Она хороша, многие места были воссозданы с реального города и доработаны на лад разработчиков, мелкие детали как телефонные будки, автобусы, почтоматы были тоже перенесены с реального города. Но взаимодействия с такой большой локацией минимальны.
Оптимизация:
Не встретил ни одного бага, что радует. Фризов и просадку я не наблюдал.
Графика и анимация:
Графика на уровне и очень приятная глазу. Анимация рук тоже прекрасна. Мне все понравилось.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Нареканий к ним нет, ничего не обычного.
Мне игра очень понравилась: 8/10 мужиков с зонтами
Больше…
«Недооценённая»
1 пользователь считают это полезным
+1
7,1/10
(Не прошёл полностью)
Концепутально необычный шутер, удивительно вышедший примерно в одно время с Shadow Warrior 3, тоже являющимся шутером азиатской культуры, ориентированным на западную аудиторию, с комментатором в виде духа-помощника, правда тут призрак вообще не харизматичный, да ещё и русская озвучка делает ещё хуже, тут ещё даже есть некое подобие крюка-кошки.
Но хоть тут у нас и "сюжетный" шутер, сама история очень банальная, злодей похищает нашу сестру из больницы и мы должны её спасти, попутно освобождая десятки душ в пустом городе (хотя не совсем, просто вместо людей тут ходят коты и собаки). Катсцены тоже сделаны плохо, так что это явно не тот аспект игры, ради которого надо в неё играть.
Все эти способности из рук, конечно, идея классная, но тут очень маленький ростер приёмов, первые часы вы вообще будете ходить буквально с одной способностью - выстрел из пальца, драки поэтому кажутся очень унылыми, похожими на "кликер", а очешуенно выглядящая способность пускать из рук жёлтые провода из трейлера, используется только для добиваний (вытягивания душ). Открывающиеся новые приёмы это какие-то огненные шары, водяные волны, зелёные бомбочки.. в общем, банальщина, стрелять ими неинтересно. По механикам тоже вроде бы ничего прям оригинального, тут, например, есть те же банальные "красные бочки" из любого шутера, только в виде красных шариков.
То есть игра - это просранный, извините, потенциал, меня лично разочаровала, было бы круто, кстати, если бы Марвел сделала игру такого плана про Доктора Стренджа)
Но зато тут красивый город, хорошая графика, правда оптимизированы только первые уровни, потом фпс падает в 2-3 раза, и, в катсценах бывает просто чёрный экран (что, кстати, большой технический фейл для сюжетной игры). Также город тут представляет из себя большую открытую коридорную локацию, с постепенно открывающимися зонами, и это очень мешает его исследованию, особенно поначалу, потому что туман в городе зачастую не даёт отойти от сюжетной тропинки даже буквально на пару метров.
Ну, наверное, вы можете тут ещё найти для себя какие-то небольшие элементы хоррора или поизучать японскую культуру, читая в местном магазине описания кучи одинаковых по параметрам съедобностей, которые выполняют тут роль аптечки.
Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
2 пользователя из 3 считают это полезным
+1