0
Другие рецензию9
Обожаю эту игру, очень крутая всем советую!
«Взрыв мозга»
1 пользователь считают это полезным
+1
Эталонный сиквел, который улучшил все аспекты первой части, но и добавивший несколько новых и приятных штрихов.
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
5/10
Отвратительный дизайн монстров, которые сливаются с игрой и отвратительный дизайн оружия, школьник лучше нарисует, да, может основные механики геймплея у Doom 2016 и хорошие, но лично для меня геймплей складывается из многих параметров и геймплей оригинального Doom для меня офигенен по 2 причинам:
1.ГЕНИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ОРУЖИЯ, КАЖДОЕ НОВОЕ НАЙДЕННОЕ ОРУЖИЕ ВЫЗЫВАЕТ ВОСТОРГ, АНИМАЦИИ СТРЕЛЬБЫ ОФИГЕННЫ, ХОЧЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ И СТРЕЛЯТЬ И ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ.
2.Таинственная АТМОСФЕРА космической базы, где каждый выход на улицу вызывал офигенный кайф, от нахождения такого места.
Смысл от одного чистого геймплея, когда у нас есть Painkiller и Serious sam, где с дизайнами всё в порядке, да с ними даже в You are empty всё впорядке, поиграйте лучше в эти игры, а лучше запустите самый оригианльный Doom (1993), тут регресс, есть только новая графика, отдали франшизу Дум безталантливым импотентам.
1 пользователь считают это полезным
+1
Теперь даже Doom 2016 кажется размеренным шутером, тут всё прям на стероидах. Ещё большая подвижность, ещё более резвые враги, новые возможности умерщвления. Не понимаю ругани на этот счёт - ни увеличение динамики через гиперподвижность героя, ни обилие игровых возможстей типа слабых мест у врагов и обилия возможностей главгероя не является чем-то плохим. Единственное - постоянный цикл между добиваниями, распилом и поджиганием для брони может поднаскучить, уж больно тут проблема с патронами, но например броня в предыдущей части вообще была труднодобываемым в бою ресурсом, а тут уже есть возможности.
Плохим являётся то, что всё это сделано в игре НЕНАДЁЖНО. То есть, так как слишком за многим надо следить, то и засбоить может что угодно, внезапная нехватка патронов или топлива или дэша. Слишком много неожиданных действий может произойти, типа швыряния героя, непопадания бензопилы вплотню с NO TARGET или неоглушения слабого противника. Есть враги, которые выглядят похоже (импы и крадуны, зомби с разным оружием) но имеют разное здоровье, поэтому часто внезапно не умирают либо не мигают. Из-за этого играется динамично, но очень неплавно. Сюда же неожиданные тотемы - надо их быстро найти, а бегать тоже не получается, потому что усиленные враги могут догнать и убивают вообще шальным выстрелом. Враги, убиваемые только контратакой (Мародёр и Гладиатор) очень паршивые и вызывают кучу разочарования, опять же из-за высокой вероятности сбоя против них. С другой стороны, специально переиграл в старый дум, видна разница - теперь проведённое фаталити гарантированно лечит, а раньше был шанс что помрёшь до подбирания лечилок. Также, повышенная подвижность позволяет лучше бегать от опасности.
Добавили здесь очень много всего. Куча новых врагов, включая возвращённый до конца список второго дума. Разнообразные уровни - не только марсианские базы с адом, аля дум3, тут в дополение куча всего - разрушенная и не очень Земля, древние города иномирового ордена, рай, орбитальная разруха с порталом. Последние уровни напоминают последние "вертикальные" уровни дума 2, а оружие теперь тоже кое-где нарисовано с закосом под оригинал. База-хаб с кучей отсылок к старым играм. И очень круто сделанный сюжет, они сумели органично вплести в дум довольно глубокую предысторию! По 2016 ещё было много непонятного, а вот тут всё раскрывается и всё складывается просто замечательно. Опять же непонятны замечания в "несерьёзности" атмосферы и крушащем всё и вся супергерое и выпадающими из врагов разноцветнами шариками - так алё, самый первый дум с позицией "сюжет в игре должен быть как в порнухе" точно таким же и был, а уж народный фольклёр только закрепил образ супергероя, при виде которого сами черти срутся от испуга. Наоборот, только дум3 был гадким утёнком с попыткой в "серьёзность". Тут всё правильной дорогой идёт.
С QoL вещами тоже не так однозначно. Разные игрушки вместо одинаковых думгаев. Более адекватные секреты - всегда можно разглядеть, откуда заходить в область за закрытой решёткой, да и миникарта подсказки дать может, никаких больше сучьих незаметных рычагов фиг знает где. Для унылых оружейных челленджей теперь в конце доступны руны мастерства, открывающие их в обход условиям. Челленджи на уровнях уже не требуют совсем изысканных казней монстров под определёнными углами. В конце уровня появляется возможность телепортироваться по нему, чтобы добрать ненайденное. Но при этом игра постоянно разрывает связь с сервером, так что играть приходится в оффлайн режими, и при подключенном геймпаде не дадут начать уровень с клавиатуры - только "press A to continue". Халтура?
Итого, сутуация напоминает дум 2 после дума 1 - куча крутых врагов, первая часть кажется уже такой пресной, но блин, что с уровнями, почему они такие унылые? Тут вместо уровней - проблема с "надёжностью" сверхскоростного геймплея с кучей вариантов действий, которые на высоких сложностях ты обязан выполнять все. Думаю всё же, что игра ничуть не менее крута, отличное развитие серии, а новые возможности требуют более долгого освоение, с ростом навыка и надёжность их повысится , тактическая глубина игры только возрастает. В конце концов, здесь появились дополнительные жизни для возможности где-то что-то преодолеть в лоб. Да, мародёры на реакцию это хрень и места с тотемами надо заучивать, но в целом игра добавила настолько много нового, что никак не может быть хуже.
Плохим являётся то, что всё это сделано в игре НЕНАДЁЖНО. То есть, так как слишком за многим надо следить, то и засбоить может что угодно, внезапная нехватка патронов или топлива или дэша. Слишком много неожиданных действий может произойти, типа швыряния героя, непопадания бензопилы вплотню с NO TARGET или неоглушения слабого противника. Есть враги, которые выглядят похоже (импы и крадуны, зомби с разным оружием) но имеют разное здоровье, поэтому часто внезапно не умирают либо не мигают. Из-за этого играется динамично, но очень неплавно. Сюда же неожиданные тотемы - надо их быстро найти, а бегать тоже не получается, потому что усиленные враги могут догнать и убивают вообще шальным выстрелом. Враги, убиваемые только контратакой (Мародёр и Гладиатор) очень паршивые и вызывают кучу разочарования, опять же из-за высокой вероятности сбоя против них. С другой стороны, специально переиграл в старый дум, видна разница - теперь проведённое фаталити гарантированно лечит, а раньше был шанс что помрёшь до подбирания лечилок. Также, повышенная подвижность позволяет лучше бегать от опасности.
Добавили здесь очень много всего. Куча новых врагов, включая возвращённый до конца список второго дума. Разнообразные уровни - не только марсианские базы с адом, аля дум3, тут в дополение куча всего - разрушенная и не очень Земля, древние города иномирового ордена, рай, орбитальная разруха с порталом. Последние уровни напоминают последние "вертикальные" уровни дума 2, а оружие теперь тоже кое-где нарисовано с закосом под оригинал. База-хаб с кучей отсылок к старым играм. И очень круто сделанный сюжет, они сумели органично вплести в дум довольно глубокую предысторию! По 2016 ещё было много непонятного, а вот тут всё раскрывается и всё складывается просто замечательно. Опять же непонятны замечания в "несерьёзности" атмосферы и крушащем всё и вся супергерое и выпадающими из врагов разноцветнами шариками - так алё, самый первый дум с позицией "сюжет в игре должен быть как в порнухе" точно таким же и был, а уж народный фольклёр только закрепил образ супергероя, при виде которого сами черти срутся от испуга. Наоборот, только дум3 был гадким утёнком с попыткой в "серьёзность". Тут всё правильной дорогой идёт.
С QoL вещами тоже не так однозначно. Разные игрушки вместо одинаковых думгаев. Более адекватные секреты - всегда можно разглядеть, откуда заходить в область за закрытой решёткой, да и миникарта подсказки дать может, никаких больше сучьих незаметных рычагов фиг знает где. Для унылых оружейных челленджей теперь в конце доступны руны мастерства, открывающие их в обход условиям. Челленджи на уровнях уже не требуют совсем изысканных казней монстров под определёнными углами. В конце уровня появляется возможность телепортироваться по нему, чтобы добрать ненайденное. Но при этом игра постоянно разрывает связь с сервером, так что играть приходится в оффлайн режими, и при подключенном геймпаде не дадут начать уровень с клавиатуры - только "press A to continue". Халтура?
Итого, сутуация напоминает дум 2 после дума 1 - куча крутых врагов, первая часть кажется уже такой пресной, но блин, что с уровнями, почему они такие унылые? Тут вместо уровней - проблема с "надёжностью" сверхскоростного геймплея с кучей вариантов действий, которые на высоких сложностях ты обязан выполнять все. Думаю всё же, что игра ничуть не менее крута, отличное развитие серии, а новые возможности требуют более долгого освоение, с ростом навыка и надёжность их повысится , тактическая глубина игры только возрастает. В конце концов, здесь появились дополнительные жизни для возможности где-то что-то преодолеть в лоб. Да, мародёры на реакцию это хрень и места с тотемами надо заучивать, но в целом игра добавила настолько много нового, что никак не может быть хуже.
Больше…
Doom eternal - если подвести какую-то общую черту, и сразу раскрыть все карты может показать что Doom идеальная игра.
Но является ли он таковой на самом деле. Это и предстоит нам выяснить.
Начиная рассказ о такой игре, глупо не упомянуть ее старые заслуги.
Doom образца 2016 года многим вернул ощущение мясных шутанов, которое так долго не хватало игорькам. Образцу 2020 года просто осталось эти ощущения приумножить. В чем он справился на ура. Множество новых наворотов, от хука на двустволке, до креогранаты множество рун, которые ко всему прочему еще можно прокачивать. Что вообще превращается в сюр. Прокачка прокачки. У оружий есть свои улучшения. А уже эти улучшения можно прокачивать каждое по отдельности. Это многообразие и вся мишура очень сильно сказалась на геймплее. У каждого врага есть какая-то слабость к чему-то конкретному, но это не значит что чем-то другим его победить нельзя. Это просто займет гораздо больше времени и сил. А в бою это главное. А что главное при воровстве твиксов из пятерочки? Стратегия. На этом строится весь бой: в расстановке приоритетов, кого, как, в какой последовательности. На чистом aim скилле тут уже не вывезешь. Множество переменных нужно держать в голове. И если все это сложить в голове, получится один из лучших арена шутеров на сегодняшний день. Но в этом и зарыта собака - не всем нравятся арена шутеры.
А вот за что действительно обидно, так это за сюжет который просто не докручен. Если вы считаетет, что показать персонажа на 5 минут и потом благополучно про него можно забыть. То вас сюжет точно не разочарует. Но на мой взгляд разработчики id software просто упустили возможность как-то развить историю (ил они просто оставили затравку на будущую историю, как это было с DOOM 2016). А вот что получилось хорошо с сюжетной стороны, так это Doom Slayer (он настолько крут, что я написал его имя с большой буквы). Гордон Фримен от мира арена шутеров. Без лишних слов и действий, просто берет и делает то, для чего он рожден.
Сделать не банальный вывод для такой игры довольно тяжело. Разработчики направились в правильную сторону, но делают они это маленькими шажками.
Doom образца 2016 года многим вернул ощущение мясных шутанов, которое так долго не хватало игорькам. Образцу 2020 года просто осталось эти ощущения приумножить. В чем он справился на ура. Множество новых наворотов, от хука на двустволке, до креогранаты множество рун, которые ко всему прочему еще можно прокачивать. Что вообще превращается в сюр. Прокачка прокачки. У оружий есть свои улучшения. А уже эти улучшения можно прокачивать каждое по отдельности. Это многообразие и вся мишура очень сильно сказалась на геймплее. У каждого врага есть какая-то слабость к чему-то конкретному, но это не значит что чем-то другим его победить нельзя. Это просто займет гораздо больше времени и сил. А в бою это главное. А что главное при воровстве твиксов из пятерочки? Стратегия. На этом строится весь бой: в расстановке приоритетов, кого, как, в какой последовательности. На чистом aim скилле тут уже не вывезешь. Множество переменных нужно держать в голове. И если все это сложить в голове, получится один из лучших арена шутеров на сегодняшний день. Но в этом и зарыта собака - не всем нравятся арена шутеры.
А вот за что действительно обидно, так это за сюжет который просто не докручен. Если вы считаетет, что показать персонажа на 5 минут и потом благополучно про него можно забыть. То вас сюжет точно не разочарует. Но на мой взгляд разработчики id software просто упустили возможность как-то развить историю (ил они просто оставили затравку на будущую историю, как это было с DOOM 2016). А вот что получилось хорошо с сюжетной стороны, так это Doom Slayer (он настолько крут, что я написал его имя с большой буквы). Гордон Фримен от мира арена шутеров. Без лишних слов и действий, просто берет и делает то, для чего он рожден.
Сделать не банальный вывод для такой игры довольно тяжело. Разработчики направились в правильную сторону, но делают они это маленькими шажками.
Больше…
Добрый день, читатель! Данная игра уже нашумела во всех популярный источниках информации в которые она только могла попасть (благодаря рекламе конечно-же). Видно что бюджет у этого шедевра весьма немал. Что хотелось сказать по поводу самой игры, сюжет повествует нам о том как землю захватил АД и единственный кто способен противостоять всему этому - Палач Рока. Всем любителям жанра рекомендую поиграть в этот шедевр.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
А разве что-то вообще нужно писать? Doom – круто!
Возьмите Doom 2016, выкрутите все его фичи до упора, накиньте ещё немножко сверху, и вот он Doom Eternal.
«Rip and tear, until it's done».
«Саундтрек на повторе»
Внимание! Данное мнение не совпадёт с большинством. Поэтому это лично моё мнение!
Игра - неимоверно унылая и скучная. Я просто заставляю себя в это играть. Я не вижу тут никакого зубодробительного экшена - тупо переходим из комнаты в комнату и ведём наискучнешие перестрелки с однотипными врагами. И всё это окончательно портит "платформинг" - скакать с одной плиты на другую и попадать туда с 5 раза. Зачем этот бред был добавлен - непонятно! Мало того играть на клаве неудобно в таком режиме - удобнее с геймпада. Самый лучший Doom для меня был Doom 3 - смесь хоррора с головоломками и атмосферой (смесь технологий с демонами). Тут же и сюжет полная ахинея - какие-то древние рассы и т.д. Для меня игра - провал. 6/10 от силы
P.S. Игра перестала работать. После загрузки вылетает - поэтому это полная хрень.
P.S. Игра перестала работать. После загрузки вылетает - поэтому это полная хрень.
«Разочарование года»
«Скууука»
4 пользователя из 11 считают это полезным
-3