Светлая тема

Обзор The Elder Scrolls III: Morrowind
Так себе
от Артем Уваров

В свое время не получилось поиграть, и как оказалось не зря, ставил мод с HD текстурами и другими графическими модами, да картинка смотрится довольно хорошо, но игра...
Игра унылая... Несбалансированная... Унылая из-за того, что почти все персонажи в населенных пунктах и городах, говорят одно и тоже, делают одно и тоже, и вообще все очень примитивно.
Несбалансированная, потому что стоит выйти из первого города, и свернуть в ближайшую пещеру, как там го блины накидывают не хило, да и враги на дороге, могут дать прикурить...
Соответственно, делается вывод, что Bethesda сделала очередную халтуру, которая не затягивает, и которая очень примитивна, как технически, так и сюжетно...
Итоговая оценка - 3/10
«Скууука»
Антон Кулёв
Не было там никаких гоблинов (тем более в пещерах), они вообще появились только в дополнении Tribunal, которое рассчитано на тех, кто прошел основную игру. И врагов на дорогах не было в оригинале, если речь не про всякие мелкие существа, с которыми справиться можно было легко. Вы точно играли в сборку, которая, скорее всего, рассчитана на более хардкорных игроков, которым в оригинал играть уже не хочется. Причем, видимо, в какую-то весьма неадекватную (не соответствующую оригиналу целиком и полностью) сборку, если у вас и вправду гоблины были в пещере рядом с первым городом. Вообще-то в оригинале сложность была совсем детская, персонажа очень легко можно было сделать неубиваемым танком.
Ответить
Антон Кулёв
"Bethesda сделала очередную халтуру, которая не затягивает, и которая очень примитивна, как технически, так и сюжетно" Очевидно, это не так. Иначе не было бы вокруг этой игры ни огромного комьюнити, ни тысяч модов (в том числе очень крупных и разрабатывавшихся годами). Это революционная штука вообще-то для своего времени: огромный открытый мир с широкими возможностями для моддинга, этакий конструктор. В оригинале же как минимум атмосфера на высочайшем уровне, очень хорошо проработанный мир: и локации, и lore. Ощущение погружения и исследования было просто потрясающим. Это точно плюсы игры, а в плане геймдизайна (устройство квестов, например) у нее хватало недостатков и откровенных недоработок. Но для своего времени она была уникальна, и оценивать ее по лекалам 2023 года совершенно бессмысленно.
Ответить

Другие рецензию3

Нечего и объяснять - одна из лучших рпг-игр всех времен и точка.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
АХУЕТЬ
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»