0
6,8/10
Стилизация из Бордерлендса, сюжет из Портала, геймплей из Papers, Please, но как-то не один из аспектов игры нельзя назвать "стержневым", игра ничем не выделяется, ничего мне из неё не запомнится, но и задизать её палец не поворачивается.
Сюжет тут очень плохой, банальный, не вызывающий никаких эмоций, основанный на 2 летающих микро-роботах с ужасными дизайнами, с кучей "писькопопечного" посредственного юмора, никакого лора нету, просто мы - последний человек в роботизированном футуристичном "Амазоне", есть склад, есть секретные вентиляции, вот и вся вселенная игры.
Геймплей делится на 2 вида: основная работа по переносу ящиков, маркировке повреждённых/несоответсвующих, этого вида достаточно мало, и, вам за 1 прохождение могут даже не все виды товаров попасться, а второе: это простейший стелс/говололомки в вентиляции, еще раннер-секции. На геймпаде управление более менее удобно, все механики сделаны вроде неплохо, разнообразие есть, не успевают надоесть, есть только пара раздражающих мест, миссия с киданиями крыс в роботов, и мини-игра по типу "Флеппи бёрда",
В общем, могу порекомендовать только если вам заходит концепция работника склада будущего на летающем стуле, но, глубины в истории и механиках не ждите. Не знаю как там насчёт Виара, может быть в нём впечатлений больше, кста на Стим деке мб норм будет.
p.s. Очень похожая ситуация с недавней игрой - "Backfirewall_" , там тоже была неплохая концепция, но очень простые механики, которые зачем-то очень растянули на более, чем 4 часа хронометража, хотя идей явно было меньше, что-то я в последнее время начинаю терять веру в инди-игры (
😊Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104
1 пользователь считают это полезным
+1