0
Уровни тут наверное самые необычные. Огромные механические змеи в снежных горах. Тюрьма, построенная на огромном гекатонхейре. Починка громадной статуи-маяка с навороченной техникой внутри.
Враги капитально переделаны. В тюряге тематика насекомых, заражение людей в огромных полужуков аля некроморфы, эмпузы. В других местах уже в качестве обычных врагов идут привычные сатиры с разным оружием. Горгоны теперь полностью змеиные, вместо минотавров вообще слоники. Церберы под землю проваливаются, только с циклопами всё по-старому. Химера благо оставлена, и даже мантикора есть. Гарпии теперь похожи на себя и стреляют перьями, а их предыдущую функцию выполняют огнедышащие змеи. И какие-то синие амазонки хз откуда взятые, видимо на замену старым сатирам-акробатам.
Боёвку тоже сильно переработали. Парирование усложнили, требуя теперь нажать дополнительную кнопку. Захват окончательно стал цеплянием на расстоянии, а круг теперь целиком отдан отдельным оружиям, которые можно отобрать у врагов и использовать либо метнуть, разбив его. Таких оружий несколько видов, включая стреляющие. Добивания стали интерактивнее, теперь надо ещё и уклоняться иногда от атак схваченного врага.
Это ещё плюсы, а вот дальше начинаются большие минусы. Зачем-то решили огранить удары шкалой ярости, которая теперь копится в каждом бою заново и резко так слетает от полученных ударов. А варианты оружия тут тупо стихийные модификации, для каждой своя магия, супер за ярость и удары из блока. Набрал ярости - получаешь доступ к сильному треугольнику и усиление стихийных эффектов ударов, которые начинают лупить по всему вокруг. Получил по морде - потерял это всё. Спец эффекты, описанные в тексте про стихии - работают раз в 100 лет даже в режиме ярости. А враги теперь стали куда агрессивнее и их стало сложнее остановить, просто начать месить даже базовую толпу означает практически 100% шанс огрести. Та серия с зажиманием квадрата, которая в первой части спасала на финальном кошмаре, здесь тупо ну кое как расшвыривает врагов. Либо можно спасаться швырянием врагов, за добивания тут не дают очки, но неуязвимость стала куда важней. Только к сожалению, большинство врагов не хватабельны до сильного оглушения, изредка возникающего при парировании либо избиению в ярости, либо уже до предсмертного состояния. Даже обычные солдатики обычно с броне прибегают, которую ещё сбить надо. Доп оружия ярость вообще не качают, хотя мечом кромсать мелочь относительно эффективно, к тому же меч тут дополнительные очки выбивает. По сути единственный способ накачать ярость - аспект Ареса (огонь), остальные стихии делают это гораздо медленнее. Итог: разнообразие летит просто в тар-тарары. Только и остаётся перекатываться, делать базовый огненный квад-квад-треуг, наскрести там на шкалу, сидеть в блоке, пытаться выпендриться новыми ударами, получить по щщам и грустно начинать сначала. Особенно если попытаться сменить стихию в толпе. Потом помогает замедление Уроборосом и призыв двойника, да прокачка клинков до конца даёт двойную шкалу ярости, защищая таким образом от шальных оплеух.
Была отличная боёвка, они её испоганили. Да, многих врагов тоже сделали стихийными, у некоторых типа истуканов с молотами так вообще несколько вариаций. Истуканы вообще те ещё сволочи стали. Окончательно записываю это в признак творческой импотенции: если нечего придумать - делай набор стихийных покемонов. Не знаю даже, усиленный ли урон они получают от противоположной стихии, по опыту явно это не заметно.
Плюс к этому прибавляется долбанутая поначалу камера, часто уезжающая далеко-далеко и среди копошения букашек себя-то сложно найти, не говоря о понимании действий врагов. И хреновое техническое исполнение игры - куча глюков даже в патченой версии! По двум прохождениям отмечено - застревание в стене, два раза игра вообще зависла, ещё пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, в последнем длительном бою на лифте игра вообще сходить сума и выдаёт частые телепортации героя при захвате и парирования (добивание тогда делается на воздухе, а враг выживает...), заклинивания двойника и прочие приколы.
Добавляем сюда ещё то, что от точек сохранения полностью отказались и теперь после смерти на КАЖДОМ чекпоинте, включая межбоссовые. То есть с одной стороны боёвка кривая, с другой тебя прям тянут за ручку, чтобы ты всё прошёл, поэтому эта часть - чистейшее аркадное кинцо, красивое и эпическое, а геймплей похерили. Фанатам серии всё ещё можно играть и получать удовольствие, но это возможно худшая часть в оригинальной серии. Причём особый дискомфорт приносит именно начало игры, надо перетерпеть.
Враги капитально переделаны. В тюряге тематика насекомых, заражение людей в огромных полужуков аля некроморфы, эмпузы. В других местах уже в качестве обычных врагов идут привычные сатиры с разным оружием. Горгоны теперь полностью змеиные, вместо минотавров вообще слоники. Церберы под землю проваливаются, только с циклопами всё по-старому. Химера благо оставлена, и даже мантикора есть. Гарпии теперь похожи на себя и стреляют перьями, а их предыдущую функцию выполняют огнедышащие змеи. И какие-то синие амазонки хз откуда взятые, видимо на замену старым сатирам-акробатам.
Боёвку тоже сильно переработали. Парирование усложнили, требуя теперь нажать дополнительную кнопку. Захват окончательно стал цеплянием на расстоянии, а круг теперь целиком отдан отдельным оружиям, которые можно отобрать у врагов и использовать либо метнуть, разбив его. Таких оружий несколько видов, включая стреляющие. Добивания стали интерактивнее, теперь надо ещё и уклоняться иногда от атак схваченного врага.
Это ещё плюсы, а вот дальше начинаются большие минусы. Зачем-то решили огранить удары шкалой ярости, которая теперь копится в каждом бою заново и резко так слетает от полученных ударов. А варианты оружия тут тупо стихийные модификации, для каждой своя магия, супер за ярость и удары из блока. Набрал ярости - получаешь доступ к сильному треугольнику и усиление стихийных эффектов ударов, которые начинают лупить по всему вокруг. Получил по морде - потерял это всё. Спец эффекты, описанные в тексте про стихии - работают раз в 100 лет даже в режиме ярости. А враги теперь стали куда агрессивнее и их стало сложнее остановить, просто начать месить даже базовую толпу означает практически 100% шанс огрести. Та серия с зажиманием квадрата, которая в первой части спасала на финальном кошмаре, здесь тупо ну кое как расшвыривает врагов. Либо можно спасаться швырянием врагов, за добивания тут не дают очки, но неуязвимость стала куда важней. Только к сожалению, большинство врагов не хватабельны до сильного оглушения, изредка возникающего при парировании либо избиению в ярости, либо уже до предсмертного состояния. Даже обычные солдатики обычно с броне прибегают, которую ещё сбить надо. Доп оружия ярость вообще не качают, хотя мечом кромсать мелочь относительно эффективно, к тому же меч тут дополнительные очки выбивает. По сути единственный способ накачать ярость - аспект Ареса (огонь), остальные стихии делают это гораздо медленнее. Итог: разнообразие летит просто в тар-тарары. Только и остаётся перекатываться, делать базовый огненный квад-квад-треуг, наскрести там на шкалу, сидеть в блоке, пытаться выпендриться новыми ударами, получить по щщам и грустно начинать сначала. Особенно если попытаться сменить стихию в толпе. Потом помогает замедление Уроборосом и призыв двойника, да прокачка клинков до конца даёт двойную шкалу ярости, защищая таким образом от шальных оплеух.
Была отличная боёвка, они её испоганили. Да, многих врагов тоже сделали стихийными, у некоторых типа истуканов с молотами так вообще несколько вариаций. Истуканы вообще те ещё сволочи стали. Окончательно записываю это в признак творческой импотенции: если нечего придумать - делай набор стихийных покемонов. Не знаю даже, усиленный ли урон они получают от противоположной стихии, по опыту явно это не заметно.
Плюс к этому прибавляется долбанутая поначалу камера, часто уезжающая далеко-далеко и среди копошения букашек себя-то сложно найти, не говоря о понимании действий врагов. И хреновое техническое исполнение игры - куча глюков даже в патченой версии! По двум прохождениям отмечено - застревание в стене, два раза игра вообще зависла, ещё пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, в последнем длительном бою на лифте игра вообще сходить сума и выдаёт частые телепортации героя при захвате и парирования (добивание тогда делается на воздухе, а враг выживает...), заклинивания двойника и прочие приколы.
Добавляем сюда ещё то, что от точек сохранения полностью отказались и теперь после смерти на КАЖДОМ чекпоинте, включая межбоссовые. То есть с одной стороны боёвка кривая, с другой тебя прям тянут за ручку, чтобы ты всё прошёл, поэтому эта часть - чистейшее аркадное кинцо, красивое и эпическое, а геймплей похерили. Фанатам серии всё ещё можно играть и получать удовольствие, но это возможно худшая часть в оригинальной серии. Причём особый дискомфорт приносит именно начало игры, надо перетерпеть.