0
Ждал игру с самого анонса 2011 года, но пройти удалось только в 2023 году. Говорить про эмоциональную сюжетную часть думаю смысла нет - это шедевр.
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Другие рецензию3
Атмосферная вещь. Ходить по заброшкам тут крайне приятно. Геймплей сначала показался унылым, но потом расцвёл. Сначала казалось, что тут чисто унылый стелс, где враги слепые, а герой может кулаками забить бронированного солдата в шлеме, зато в остальном беспомощен. Но потом просёк, как кирпичом забивать щелкунчиков, хотя внаглую на них лезть не получилось. А против людей герой так и вообще сам охотник - видит сквозь стены, творит полную дичь. Убегай и расстреливай из лука. Но главное, что столкновения тут есть сильно разные. Где-то и жутковато бывает и хочется побыстрее просто проскочить. Но чем дальше, тем веселее выносить всех и вся, больший арсенал и обычно уже начинаешь всех расстреливать, развлекаясь периодически с дымовухами и гранатами - собрать всех в кучу и поджечь это милое дело. И сами ситуации разнообразны, а не только как в начале игры.
Так что если закрыть глаза на слепоту и тупость людей, на типично-говностелсовую способность руками со спины придушить практически кого угодно, геймплей радует. Да, Джоэл ещё заточки использует, хотя девочка умнее и догадалась таскать нож, но тут понятно - выживач, ограниченность ресурсов ради геймплея, даже топоры недолговечны. К тому, что союзники невидимы для врагов в режиме стелса - тем более нареканий нет, без этого нормально играть бы не получилось. Только их громкие шаги над ухом могут пугать иногда.
Были небольшие косяки с исчезновение либо появлением врагов после загрузки с чекпоинта при смерти. При этом рестарт вручную часто откидывает на самое начало, "макро-чекпоинт", хотя это и хорошо, просто поначалу неочевидно и приводит к непреднамеренной потери прогресса. Ещё есть небольшие косяки с тихим душением руками - поначалу оно выходило не всегда, потом это исправилось тем, что куда веселее стало открытое противостояние, а для тихушничества на крайняк есть лук.
Атмосфера да, с одной стороны хороша, с другой стороны "люди главное зло" ну слишком уж абсурдно, с таким настроем 20 лет по времени игры совсем не стыкуется, все уже должны были перебить друг друга. Но гуляние по заброшкам тут отлично реализовано, тоска такая находит. Короче, хорошая игра.
Так что если закрыть глаза на слепоту и тупость людей, на типично-говностелсовую способность руками со спины придушить практически кого угодно, геймплей радует. Да, Джоэл ещё заточки использует, хотя девочка умнее и догадалась таскать нож, но тут понятно - выживач, ограниченность ресурсов ради геймплея, даже топоры недолговечны. К тому, что союзники невидимы для врагов в режиме стелса - тем более нареканий нет, без этого нормально играть бы не получилось. Только их громкие шаги над ухом могут пугать иногда.
Были небольшие косяки с исчезновение либо появлением врагов после загрузки с чекпоинта при смерти. При этом рестарт вручную часто откидывает на самое начало, "макро-чекпоинт", хотя это и хорошо, просто поначалу неочевидно и приводит к непреднамеренной потери прогресса. Ещё есть небольшие косяки с тихим душением руками - поначалу оно выходило не всегда, потом это исправилось тем, что куда веселее стало открытое противостояние, а для тихушничества на крайняк есть лук.
Атмосфера да, с одной стороны хороша, с другой стороны "люди главное зло" ну слишком уж абсурдно, с таким настроем 20 лет по времени игры совсем не стыкуется, все уже должны были перебить друг друга. Но гуляние по заброшкам тут отлично реализовано, тоска такая находит. Короче, хорошая игра.
Больше…