0
Одни из нас. Часть I
Добавить в
Мои игры
147
Добавить в
Вишлист 59
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
39
Советую
6
Ужасно
1
Так себе
Об игре
Вернитесь к игре, которая установила новую планку для повествования в одиночных играх с The Last of Us и исследуйте разрушенный и ожесточенный мир, где каждое действие имеет жестокие последствия для Джоэла и Элли.
Платформы
Дата выхода
2 сент. 2022 г.
Разработчик
Naughty Dog
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Родительская игра
Больше…
Где купить
Epic Games
Steam
PlayStation Store
Игры как Одни из нас. Часть I
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Главные работы18
Главные работы12
Главные работы10
Главные работы8
Главные работы8
Главные работы18
Главные работы12
Главные работы10
Главные работы8
Главные работы8
Главные работы18
Главные работы12
Главные работы10
Главные работы8
Главные работы8
Рецензии и комментарии Одни из нас. Часть I
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Ждал игру с самого анонса 2011 года, но пройти удалось только в 2023 году. Говорить про эмоциональную сюжетную часть думаю смысла нет - это шедевр.
«Проверено временем»
1 пользователь считают это полезным
+1
Атмосферная вещь. Ходить по заброшкам тут крайне приятно. Геймплей сначала показался унылым, но потом расцвёл. Сначала казалось, что тут чисто унылый стелс, где враги слепые, а герой может кулаками забить бронированного солдата в шлеме, зато в остальном беспомощен. Но потом просёк, как кирпичом забивать щелкунчиков, хотя внаглую на них лезть не получилось. А против людей герой так и вообще сам охотник - видит сквозь стены, творит полную дичь. Убегай и расстреливай из лука. Но главное, что столкновения тут есть сильно разные. Где-то и жутковато бывает и хочется побыстрее просто проскочить. Но чем дальше, тем веселее выносить всех и вся, больший арсенал и обычно уже начинаешь всех расстреливать, развлекаясь периодически с дымовухами и гранатами - собрать всех в кучу и поджечь это милое дело. И сами ситуации разнообразны, а не только как в начале игры.
Так что если закрыть глаза на слепоту и тупость людей, на типично-говностелсовую способность руками со спины придушить практически кого угодно, геймплей радует. Да, Джоэл ещё заточки использует, хотя девочка умнее и догадалась таскать нож, но тут понятно - выживач, ограниченность ресурсов ради геймплея, даже топоры недолговечны. К тому, что союзники невидимы для врагов в режиме стелса - тем более нареканий нет, без этого нормально играть бы не получилось. Только их громкие шаги над ухом могут пугать иногда.
Были небольшие косяки с исчезновение либо появлением врагов после загрузки с чекпоинта при смерти. При этом рестарт вручную часто откидывает на самое начало, "макро-чекпоинт", хотя это и хорошо, просто поначалу неочевидно и приводит к непреднамеренной потери прогресса. Ещё есть небольшие косяки с тихим душением руками - поначалу оно выходило не всегда, потом это исправилось тем, что куда веселее стало открытое противостояние, а для тихушничества на крайняк есть лук.
Атмосфера да, с одной стороны хороша, с другой стороны "люди главное зло" ну слишком уж абсурдно, с таким настроем 20 лет по времени игры совсем не стыкуется, все уже должны были перебить друг друга. Но гуляние по заброшкам тут отлично реализовано, тоска такая находит. Короче, хорошая игра.
Так что если закрыть глаза на слепоту и тупость людей, на типично-говностелсовую способность руками со спины придушить практически кого угодно, геймплей радует. Да, Джоэл ещё заточки использует, хотя девочка умнее и догадалась таскать нож, но тут понятно - выживач, ограниченность ресурсов ради геймплея, даже топоры недолговечны. К тому, что союзники невидимы для врагов в режиме стелса - тем более нареканий нет, без этого нормально играть бы не получилось. Только их громкие шаги над ухом могут пугать иногда.
Были небольшие косяки с исчезновение либо появлением врагов после загрузки с чекпоинта при смерти. При этом рестарт вручную часто откидывает на самое начало, "макро-чекпоинт", хотя это и хорошо, просто поначалу неочевидно и приводит к непреднамеренной потери прогресса. Ещё есть небольшие косяки с тихим душением руками - поначалу оно выходило не всегда, потом это исправилось тем, что куда веселее стало открытое противостояние, а для тихушничества на крайняк есть лук.
Атмосфера да, с одной стороны хороша, с другой стороны "люди главное зло" ну слишком уж абсурдно, с таким настроем 20 лет по времени игры совсем не стыкуется, все уже должны были перебить друг друга. Но гуляние по заброшкам тут отлично реализовано, тоска такая находит. Короче, хорошая игра.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту